Аккумулятор. Какой выбрать? Где купить?

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот последнее чему я доверяю - это мнение продавцов. Я такой ереси от них наслушался - мама дорогая. Я не агитирую брать Варту, я только говорю, что это хорошие аккумуляторы, пока их не угробят. Угробить любой аккумулятор можно за один день. ЛЮБОЙ - могу на спор это проделать. Зимой так это просто раз плюнуть.
 

Alex-84

На тропе
3 Май 2016
134
33
0
40
Москва
all-for-child.ru
У друга варта умерла за 2 года стандартной эксплуатации. У меня за 3 на акценте. 3 продавца не советовали. Плюс мы знаем немного данный бренд (занимаемся батарейками). Мне хватило оснований попробовать другой АКБ. Дело каждого)
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
А мне надоели запарки с обычными аккумуляторами - взял себе AMG (Аккумулятор автомобильный DEKA AGM 68R (9A35/85 ) (гелевый) INTIMIDATOR 680 А обр. пол. 68 А/ч) и этот пункт из повестки дня снял. Не бюджетно конечно, но надолго, да и спокойствие и уверенность для меня дороже...
Брал в akbmag.ru подбирал по авто.
До этого было прямо желание под стекло люка воткнуть солнечную батарею и через контроллер запитать аккумулятор....
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Идея с солнечной батарей спасет если у вас машина долго стоит. Причем AGM в этом случае ровно так же помрет от нескольких недель стояния (емкость к плюсам AGM не относится). Плюс AGM - низкое внутреннее сопротивление. Они отдают больший ток при старте и быстрее заряжаются при том же напряжении. Но очень не любят превышение напряжения зарядки (можно убить буквально несколькими зарядками).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Идея с солнечной батарей спасет если у вас машина долго стоит. Причем AGM в этом случае ровно так же помрет от нескольких недель стояния (емкость к плюсам AGM не относится). Плюс AGM - низкое внутреннее сопротивление. Они отдают больший ток при старте и быстрее заряжаются при том же напряжении. Но очень не любят превышение напряжения зарядки (можно убить буквально несколькими зарядками).



Говорят что для AGM есть даже свои зарядки которые стоят дороже самих аккумов...


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я тоже хотел AGM но взвесив решил остаться на простых, тем более если они сядут меньше 8 вольт то их супер модная зарядка не будет заряжать, а простая добьёт до конца.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Идея с солнечной батарей спасет если у вас машина долго стоит. Причем AGM в этом случае ровно так же помрет от нескольких недель стояния (емкость к плюсам AGM не относится). Плюс AGM - низкое внутреннее сопротивление. Они отдают больший ток при старте и быстрее заряжаются при том же напряжении. Но очень не любят превышение напряжения зарядки (можно убить буквально несколькими зарядками).
Солнечная батарея спасёт, если конечно ток потребления выключенном машины не больше тока от СБ. По крайней мере у меня на трейлере, где я и экспериментировал - всё работает устойчиво, даже пару раз прикурить машины от таможне аккумулятора.
Насчёт AMG или не AMG - вот я специально и взял попробовать, а то у нас теоретиков развелось больше чем проверенных сведений. Проще на себе проэкспериментировать, чем во всём этом разбираться.
У меня кстати на SG стоит Bosh, в принципе нареканий нет, но уже почувствовал разницу: тот держит на SG пять дней до критичного состояния (не завод), а AMG 10 дней стоял и после этого запустил двигатель...
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
И 5 и 10 дней это не о чем (если у вас конечно не стоит какой то пожиратель тока, типа видеорегистратора или забубенной сигналки). В принципе обычный Панасоник штатный две недели спокойно стоит, если его конечно не засадили до стоянки. У меня у жены на Хонде АКБ как буханка хлеба - и тот дней 10 спокойно стоит, дальше лучше зарядить. Собственно ей и хотел поставить солнечную батарею (ничего подходящего просто не попадалось), она в снег боится ездить, иногда машина стоит неделями, приходится таскать АКБ домой на зарядку. Благо он там ничего не весит :).

...если известно, что машина будет стоять больше двух недель - нужно просто снимать клемму с АКБ. Я обычно поднимаю капот, ослабляю крепление клеммы, зажимаю концевик капота, ставлю на сигнализацию и снимаю клемму. Двери закрыты, машина заблокирована, АКБ не разряжается. Можно хоть на 3 месяца спокойно поставить, только АКБ что бы был заряжен при этом.
 
Последнее редактирование:

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
А мне надоели запарки с обычными аккумуляторами - взял себе AMG (Аккумулятор автомобильный DEKA AGM 68R (9A35/85 ) (гелевый) INTIMIDATOR 680 А обр. пол. 68 А/ч) и этот пункт из повестки дня снял. Не бюджетно конечно, но надолго, да и спокойствие и уверенность для меня дороже...
Брал в akbmag.ru подбирал по авто.
До этого было прямо желание под стекло люка воткнуть солнечную батарею и через контроллер запитать аккумулятор....

Deka хорошие аккумы. Сам себе на той неделе взял. Правда классику, с жидким электролитом. Варта отработала 4 года. Почти умерла окончательно. С неё только теперь телефоны/фонарики заряжать на рыбалке. Агм капризнее к зарядному току, циклов заряд/разряд выдерживает меньше, дороже, но крутит веселее, особенно при низких температурах. И легче переносит короткие циклы. То есть частые заводы. Тому их часто ставят на машины с системами старт/стоп.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Немного не в тему, но плодить темы не хочется:
Господа, а кто-нибудь пользовался зарядками через прикуриватель? Или "прикуриватель в прикуриватель".
Ситуация: машина (не форь, но объёмы и аккумы схожие) в области. Метрика показывает аккум 11.0. На капоте замки. Есть риск, что не откроются (чтобы прикуриться или переставить живую батарейку). Не уверен, что вывод плюса в салон сделан (это будет наилучшим исходом, но готовимся к худшему). Тросы резервного открытия доступны только с домкрата, стоит машин в сугробе, погода шепчет. Короче, лезть за тросами, которые наверняка ещё вмёрзли куда-нибудь...не вариант))
Так что надо либо запитаться от чего-то через розетку 12в, чтобы хватило на открытие замков. Либо зарядиться через ту же розетку (вроде есть какие-то штуки, просто работают не очень быстро). Может, кто пользовался или сталкивался? Так-то в хозяйстве пригодится...
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Смотрел "главную дорогу" по нтв, там предлагали дешево и сердито использовать для этих целей аккум от обычного шуруповерта

http://www.ntv.ru/video/1342040/

Оно кажись
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mailz

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
itil, спасибо
Я забыл, что можно к блоку предов подключиться. Это вообще всё решает, даже если дополнительного вывода плюса с аккума нет.
Сторонняя батарейка у нас будет - можно и от неё напрямую зацепиться. Главное - до плюса в блоке добраться.
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Сегодня купил эксайт на 65 ампер 4350 руб. Свой не сдал. Жалко))) Вчера зарядил, работает. Замерили пусковой ток - 258 А. Это на старом панасонике. Ужас.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Сегодня купил эксайт на 65 ампер 4350 руб. Свой не сдал. Жалко))) Вчера зарядил, работает. Замерили пусковой ток - 258 А. Это на старом панасонике. Ужас.



А как замерить пусковой ток?)


Отправлено с помощью Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Загугли по термину. Узнаешь что это такое.
А зачем тебе так уж этот ток знать? Он большой, одно могу сказать. Сотни ампер бывает, особенно зимой.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Загугли по термину. Узнаешь что это такое.
А зачем тебе так уж этот ток знать? Он большой, одно могу сказать. Сотни ампер бывает, особенно зимой.



Интересно узнать. По паспорту должен быть 630А а на деле хрен его знает..


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250