Зимняя резина

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ed написал(а):
Вопрос к знатокам: Хочу взять резину на Фори 215/60 R16 или 215/65 К16, предпочтительно с шипом т.к. 2 зимы отъездил на Хонде с шипом, очень остался доволен. Но тут мне сказали, что шип на полноприводные автомобили не то что не рекомендуют, а даже, противопоказан, т.к. можно вывести из строя вискомуфту. Кто подскажет??? Буду благодарен Плеяде и всем.
Никаких ограничений по использованию шипов на полноприводных автомобилях (в том числе Субару с постоянным полным приводом) нет.
Смело ставьте и пользуйтесь во имя безопасности!
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Частенько бываю в Минске. Не замечал там очень уж суровых зим.
Может все-таки хороший "нешип" был бы актуальнее для Минска?
Все-таки большую часть зимы ездишь по сухому асфальту.
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Velimir написал(а):
Sonoma написал(а):
А на ту резину, что я дал я обратил внимание именно по причине того что у нее первые места (от 1 до 3-го) по части торможения на асфальте - что так же актуально в Москве зимой. Ведь не секрет, что очень часто шипованная резина, да и вообще зимняя срывается при торможении и контакта нет.

Согласен на 100% с Sonoma, но еще бы добавил к этому списку Новую (представлена к этому сезону) нешиповку от Goodyear.

Итого в результате мой список предпочтений выглядит так:

- Nokian HKPL RSI
- Michelin X-Ice
- Goodyear UG Perfomance

Вот теперь вторично ломаю свой мозг (первая головная боль была: Шип/Нешип и решилась в пользу Нешипа). Муки выбора - они самые приятные :lol:

У меня был абсолютно анологичный выбор месяц назад.
Насколько я понял это тройка нешипованых лидеров на данный момент.
Я доверился Nokian HKPL RSI.
Хотя и Мишелин и Гудъер тоже очень неплохие.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ed написал(а):
... Но тут мне сказали, что шип на полноприводные автомобили не то что не рекомендуют, а даже, противопоказан, т.к. можно вывести из строя вискомуфту.

ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ :sad: :shock: :mad:
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Sheff написал(а):
Ed написал(а):
... Но тут мне сказали, что шип на полноприводные автомобили не то что не рекомендуют, а даже, противопоказан, т.к. можно вывести из строя вискомуфту.

ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ :sad: :shock: :mad:
Интересно, кто такую фигню выдумывает и зачем?
Офф: я вот другу на д/р шинный манометр в подарочной упаковке подарил, так он заявил, что "измерять давление в шинах вредно, т.к. при этом изнашивается что-то там в пипке..." Ну кто это всё придумывает???!!! :sad:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
2 Sonoma

Смотрю, сильно тебя достали те уроды, мне повезло, за 10 лет официального стажа только один товарищ ухитрился въехать мне на светофоре задом в задний бампер (правда только лак поцарапал). :)


Зимой быстро езжу по ночам по мкад, к примеру (частенько в 2-4 ночи возвращаюсь домой). Пока был на нешипах - всё ОК. Но поставив шипы, задолбался следить за скоростью. В любом случае, для себя вынес, что шипы лучше только при торможении на льду, во всём остальном шипы ИМХО существенно хуже. Но возможность машины остановиться быстро на льду зимой стоит очень много, так пока и не решил, что делать с этим сезоном... Чувствую, как и в прошлый раз, будет в итоге два комплекта на зиму. Шипы – 5 хакка, а вот не шипы хочу с приличными скоростными характеристиками.

P.S. Так и не понял, как собственные (любые) шины при стоянии на перекрёстке могут повлиять на кол-во уродов. :) Может, если собственные колёса не дают ехать быстро, то большинство уродов уже разобъется, к моменту неспешного прибытия на светофор? :)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
to Prohor
по части P.S. - ЮМОРИСТ, блин! :) :) :) хотя доля правды и есть в кусочке в плане прибытия на перекресток где уже кто надо "обдолбался" :grin:
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Авиатор написал(а):
Частенько бываю в Минске. Не замечал там очень уж суровых зим.
Может все-таки хороший "нешип" был бы актуальнее для Минска?
Все-таки большую часть зимы ездишь по сухому асфальту.

Ты абсолютно прав, но 2-х - 3-х экстремальных ситуаций за зиму достаточно для того, чтобы разбить свой любимый автомобиль. Пару раз съезжал с МКАД (Минской) после дождя в морозик, в первый, если б не шип, то иформационный знак, разделяющий потоки, красовался бы посередине капота. Второй съезд заканчивался Т-образным перекрестком с парапетом, разъезженным до сплошного льда. Если б не шип, то не остановился бы. И таких случаев немало - новый необозначенный спящий, которого поздно замечают и уходят в юз, или когда на скорости 100-120 км/ч перед тобой кого-то раскрутило и нужно его объехать на скользкой дороге резко сманеврировав..... Резина дешевле ремонта!

P.S. Спасибо всем кто откликнулся дельным советом.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Пару раз с братом резко оттормаживались зимой в лед на трассе. После этого включали поворотник и объезжали 2-3 "сгруппировавшиеся" тачки на липучках и ехали восвояси + 200 рэ на баллончик химчистки салона - дерьмо от сидушки оттереть :)

После этого, хоть они и шумят сцуки, но - тока шипы.
 

Poisson

Входит в лес
12 Июл 2007
23
0
0
Петербург
Дискуссия обретает обычные черты религиозных войн. :)
Я в раздумьях. Знакомых кто бы ездил на липучке нет. Но самого так и тянет попробовать. Пугают - говорят на крутой мостик обледеневший не заедешь. И полный привод не поможет.... Кто тут про RSi говорил? Скажите что неправда!?
Вот печатаю RSi - а злобный punto исправляет на КЫш :-( Может и правда, кыш ее ????!!!

И еще не нашел тут упоминаний и мнений о ContiVikingContact 3.
А вот тут, только не пинайте, вроде получается ContiVikingContact 3 - лучше: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php
Примеряюсь в основном для города.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Poisson написал(а):
Дискуссия обретает обычные черты религиозных войн.
Если бы правильный ответ существовал, его бы все знали.
ИМХО, и среди шипованной и среди нешипованной резины есть несколько лидеров - отличных шин, покупка любой из которых будет правильным решением. Ну, и потом надо будет ездить с учётом особенностей того, на чём едешь.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
У липучки (Близзак вс-50 в частности, да и КЫШ, думается, такой же) есть один недостаток: на мокром асфальте(читай "асфальте с реагентами") ооочень большой тормозной путь яко на шипах, даже поболее. На сухом-все в порядке. По снегу прет круче, чем шипы. А так-катался на данлопе винтерспорт-по снегу, особенно глубокому(несмотря на размерность 235-45-17), яко самосвал. ВОТ :smile:

Шипы не хочу-за ними какой-то уход нужен, асфальта боятся, шумные, да к тому же не лед в городе страшен, а впереди едущий МэйбахБентлиХ5:)

Хочу попробовать ультрагрип 4Х4 (без шипов)
 

Татьяна

На тропе
28 Фев 2007
123
0
0
Москва
Кусок прошлой зимы отъездила на michelin x-ice north. Все шипы на месте, дорогу держит хорошо , шумит меньше, чем штатная.
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
Poisson написал(а):
Дискуссия обретает обычные черты религиозных войн. :)
Я в раздумьях. Знакомых кто бы ездил на липучке нет. Но самого так и тянет попробовать. Пугают - говорят на крутой мостик обледеневший не заедешь. И полный привод не поможет.... Кто тут про RSi говорил? Скажите что неправда!?
Вот печатаю RSi - а злобный punto исправляет на КЫш :-( Может и правда, кыш ее ????!!!

И еще не нашел тут упоминаний и мнений о ContiVikingContact 3.
А вот тут, только не пинайте, вроде получается ContiVikingContact 3 - лучше: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa1.php
Примеряюсь в основном для города.

Я отьездил всю прошлую зиму на липучке и менять не собираюсь. И по льду и по снегу.

Continental TS810 Sport 215/55 R17
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Re: шинки

tc_pleyada написал(а):
maxus!

а уважаемая плеяда тоже ничего плохого не скажет против установки на форег 215/65/R16 на штатные диски вместо штатной 215/60/R16?
__________
Абсолютно нормальный и разумный зимний выбор в случае если Ваша машина не на гарантии.

а если машина на гарантии, замена на 215/60 R16 какими придирками дилера чревата в случае чего?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: шинки

а если машина на гарантии, замена на 215/60 R16 какими придирками дилера чревата в случае чего?
____________
215/60- 16 - это как раз гарантийный размер
а вот 215/65-16 - нет.
Придирки в случае возникновения проблем с ходовой и подвеской.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Re: шинки

tc_pleyada написал(а):
а если машина на гарантии, замена на 215/60 R16 какими придирками дилера чревата в случае чего?
____________
215/60- 16 - это как раз гарантийный размер
а вот 215/65-16 - нет.
Придирки в случае возникновения проблем с ходовой и подвеской.
Да, да я про 215/65 R16 и писал. Как раз ее и купил, а машина на гарантии. Ну да бог с ней с гарантией. Меня больше интересует размер 215/65 R16 увеличивает износ ходовой и подвески в сравнении с 215/60 R16? Или все-таки различия между этими типоразмерами незначительны и увеличения износа не происходит?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: шинки

Да, да я про 215/65 R16 и писал. Как раз ее и купил, а машина на гарантии. Ну да бог с ней с гарантией. Меня больше интересует размер 215/65 R16 увеличивает износ ходовой и подвески в сравнении с 215/60 R16? Или все-таки различия между этими типоразмерами незначительны и увеличения износа не происходит?
____________
Во первых - не волнуйтесь, субара достаточно надежная машина и обращаться по гаратии Вам не придется
Во вторых - на таком типоразмере люди ездят многими годами и ничего не изнашивается и не увеличивается, кроме клиренса. Это вполне допустимая разница.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Re: шинки

tc_pleyada написал(а):
Да, да я про 215/65 R16 и писал. Как раз ее и купил, а машина на гарантии. Ну да бог с ней с гарантией. Меня больше интересует размер 215/65 R16 увеличивает износ ходовой и подвески в сравнении с 215/60 R16? Или все-таки различия между этими типоразмерами незначительны и увеличения износа не происходит?
____________
Во первых - не волнуйтесь, субара достаточно надежная машина и обращаться по гаратии Вам не придется
Во вторых - на таком типоразмере люди ездят многими годами и ничего не изнашивается и не увеличивается, кроме клиренса. Это вполне допустимая разница.
Спасибо за ответ.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250