Зимняя резина

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Кто нить ставил себе зимнюю резину 215/55R16 на Форика? Смущает 2-ая цифра. Понятно что судя по всему будет на 1 см меньше чем на штатной. Но всёже хочется услышать мнения... :grin:
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Woodman написал(а):
Кто нить ставил себе зимнюю резину 215/55R16 на Форика? Смущает 2-ая цифра. Понятно что судя по всему будет на 1 см меньше чем на штатной. Но всёже хочется услышать мнения... :grin:
У меня такая на зиму.Кроме занижения все плюсы.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Smith написал(а):
Wolf написал(а):
Nokian WR , made in Finland :)
Дык, вроде всесезонка это.... Ну и как, ездил уже зимой? Как впечатления?
Инфа производителя:
"Nokian WR – самая быстрая в мире фрикционная шина
Nokian WR – самая быстрая в мире фрикционная шина, которая спроектирована, главным образом, для переменчивой зимней погоды Центральной Европы.

Безопасна в любую погоду

Nokian WR сохраняет сцепление на мокрой поверхности и тогда, когда неожиданно выпадает снег. Комфортабельность езды на ней превосходна и на сухой дороге. Для разных размеров этой шины подобран оптимальный угол наклона канавки, что положительно сказывается на управляемости, послушности шины, а также эффективно предохраняет от аквапланирования.

Для длительной эксплуатации

Новый протектор шиныNokian WR хорошо противостоит износу. Прогрессивное ламелирование ”HAKA” позволяет сохранять отличные свойства шины на протяжении всего срока её эксплуатации.

Малошумная

Шум, издаваемый при движении фрикционной шины Nokian WR, незначителен и приятен по звуку."

Следуя из этого - это зимняя резина, ну и снежинка на ней есть(и только она)!
Одну зиму уже проходила! Как по мне так хорошая резина! По льду канешь, не шиповка, но тоже хорошо идет! Мягкая, не дубеет!
Доволен! :D
 

Smith

На тропе
28 Июл 2007
73
0
0
Kiev
Wolf написал(а):
"Nokian WR – самая быстрая в мире фрикционная шина

Как по мне так хорошая резина! По льду канешь, не шиповка, но тоже хорошо идет! Мягкая, не дубеет!
Доволен! :D
Странно. А почему тогда она дешевле даже той же Fulda, почти на 20%, а что уже говорить про Nokian RSi или HKPL 5... Подозрительно все это...
 

Bass

На тропе
31 Авг 2007
50
0
0
может кому окажется полезна инфа о выборе зимней резины:

Выбор зимней резины
Выбор зимней резины для Вашего автомобиля - достаточно ответственное занятие, ведь резина - это то, что соединяет автомобиль с дорогой и является основой безопасности. Поскольку первые заморозки всегда наступают неожиданно, то позаботиться о новое резине следует заранее. Кроме того, следует придерживаться нескольких достаточно простых правил.

Первое, чем нужно руководствоваться при выборе резины - определить, в каких условиях будет эксплуатироваться машина. Если планируется ездить на ней только в городе, то имеет смысл ставить зимнюю нешипованную резину, если планируются частые поездки в лес и на дачу, то ставить нужно шипы.

Кроме того, обратите внимание на рисунок протектора. Его выбор зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае.

Важно определиться и с маркой тех или иных покрышек. В зависимости от стоимости можно выделить три класса шинных брендов. Самые авторитетные производители шин - это Michelin, Bridgestone, Pirelli, Continental, Good Year, Dunlop, Nokian и Gislaved. Они самые дорогие, но и, предположительно, самые качественные и надежные. Более дешевые марки: Firestone, BFGoodridch, Hankkook, Kumho, Uniroyal, Kleber, Toyo, Yokohama, Fulda и другие. Они отличаются вполне приемлемым качеством. И, наконец, третий класс включает в себя марки: Fortio, Medeo, Nordman, "Ярославль", "Кама", "Таганка", "БЦ", "Медведь" и т. д. В России эти шины востребованы из-за их низкой цены. Однако если говорить об оптимальном соотношении цена-качество, то они, увы, выпадают из рассмотрения. Поэтому лучше все-таки потратить деньги на более дорогие покрышки, иначе Вы можете столкнуться с тем, что в середине зимы придется покупать еще один комплект зимней резины.

Определившись с маркой, лучше проехать тройку-пятерку магазинов и сравнить цены. Дополнительным стимулом к выбору того или иного магазина является купон на скидку в шиномонтажной мастерской. Стоит обратить внимание и на гарантийный талон, который должен предоставляться к шинам и иметь инструкцию по эксплуатации. Выбирать шины следует четко по типу и размеру для автомобиля. Эту информацию Вы найдете в сервисной книжке машины.

Кроме того, важно оценить и состояние шин. Обидно будет потратить большие деньги на подделку или просроченную резину. Поэтому при покупке зимних шин обратите внимание на год выпуска покрышки и его срок годности. Дата выпуска шины штампуется на боковине колеса, срок годности - не более пяти лет с момента выпуска. Новая модель всегда дороже старых. Но не стоит приобретать модели снятые с производства - будет целая проблема приобрести одну-две шины, если Ваши в результате какого-нибудь форс-мажора выйдут из строя.

К сожалению, в России зачастую можно встретить бракованные шины, продаваемые как новые. Заметить брак несложно, нужно обратить внимание на цветные пятна, которые могут быть нанесены на боковину шины. Есть три варианта маркировочных пятен. Красный и белый обозначают наиболее тяжелые места покрышки (при изготовлении добиться абсолютного равновесия невозможно и производители помечают тяжелые места, чтобы облегчить жизнь балансировщикам). А вот пометка желтого цвета однозначно говорит о том, что покрышка прошла полную выбраковку. Покупать такую шину не стоит. Также отметим, что маркировка завода сделана из специальных материалов и не стирается, ее можно только зафрезеровать. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на потертости боковин.

Кроме того, есть простые правила эксплуатации шин, соблюдая которые, Вы защитите их от преждевременного износа. Во-первых, на легковом автомобиле одинаковые покрышки следует ставить на все четыре колеса. В противном случае говорить о безопасности бессмысленно, ибо поведение всех колес должно быть одинаковым и предсказуемым в любой дорожной ситуации. Во-вторых, новые колеса должны пройти примерно пятисоткилометровую обкатку на невысокой скорости (60-70 км/ч). В этот период следует избегать резких торможений или динамичных стартов. В-третьих, следует постоянно контролировать давление. Длительная езда на подспущенных шинах приводит к быстрому износу шипов или к преждевременному их выпаданию. Если резина шипованная, то к потере шипов может привести и торможение при наезде на края выбоин и другие препятствия. Следует также ограничить скорость автомобиля: она не должна превышать 70 процентов от максимально возможной. В-четвертых, при перестановке колес необходимо, чтобы они сохраняли прежнее направление вращения. Иными словами, менять местами колеса можно только с одной стороны автомобиля, а при их хранении на каждом колесе отмечают направление, в котором оно вращалось на автомобиле. При торможении на скользкой дороге тормозной путь машины с шипами может оказаться гораздо короче, чем того, что едет сзади. Поэтому в плотном потоке чаще смотрите в зеркало заднего вида и перед остановками сдерживайте разогнавшегося "преследователя" предусмотрительным мягким торможением. И еще помните, что даже с ошипованными шинами дорога зимой летней, к сожалению, не становится.
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Smith написал(а):
Wolf написал(а):
"Nokian WR – самая быстрая в мире фрикционная шина

Как по мне так хорошая резина! По льду канешь, не шиповка, но тоже хорошо идет! Мягкая, не дубеет!
Доволен! :D
Странно. А почему тогда она дешевле даже той же Fulda, почти на 20%, а что уже говорить про Nokian RSi или HKPL 5... Подозрительно все это...

По поводу WR я слышал позитивные отзывы, во всяком случае мой друг отъездил на ней зиму на Мазда 3 и горя не знал.
В этом году вышла некая WR G2, но уж очень подозрительна невысокая цена. Я решил нескупиться и взял RSi, все же она более зимняя. А по поводу Fulda, Montero свои деньги отрабатывает на 100%
 

sanke

На тропе
15 Фев 2007
117
1
0
Москва СВАО
Взял тут Хаку 5-ую 215/55/R17, чего думаете?

Прошлую зиму отъездил нормально на Бриджах Blizzak WR80 215/60/R16, правда несколько раз на льду суузилось. :-?
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
to Bass
большое спасибо за пост, нашел там кое-что интересного про метки. знал, что что-то значат, но не помнил что. теперь знаю. вот только не понимаю я, если желтую метку ставит производитель и этим говорит что покрышка "говно", то как она попадает в продажу?! и вообще зачем метить "говно", раз это так - то в утиль!

to all
прошлый год отъездил на Gislaved NF3 215/55 R16 93Q и проблем с ней не знал. В этом году ПРОВЕДЯ БОЛЬШУЮ АНАЛИТИЧЕСКУЮ РАЗВЕДКУ понял одно - есть два лидера ПО ТЕСТАМ РАЗЛИЧНЫХ ИЗДАНИЙ из нешиповок:
- MICHELIN X-Ice
- NOKIAN HAKKAPELIITTA RSI
из шипованных:
- MICHELIN X-Ice North
- NOKIAN HAKKAPELIITTA 5
Но в этом году решил поездить на нешипованной, правда финальный выбор пока не сделан, есть свои плюсы и у MICHELIN и у NOKIAN.
Выбор вообще трудная веСЧь!
:)
 

maxus

В Лесу
27 Апр 2007
247
0
0
Москва
Re: шинки

maxus написал(а):
почитал тут обсуждение и тое решил брать michelin x-ice north.


только вот одного не понял, почему 215/60/R16 существенно дороже чем 215/65/R16? для одной и той же модели естественно

Люди ну почему они дешевле-то?
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Видимо размер редкий,у некоторых производителей такого вообще нет.Да и не дешевле они,а дороже :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: шинки

maxus написал(а):
maxus написал(а):
почитал тут обсуждение и тое решил брать michelin x-ice north.


только вот одного не понял, почему 215/60/R16 существенно дороже чем 215/65/R16? для одной и той же модели естественно

Люди ну почему они дешевле-то?
Кто? Смотрите раздел Шины: http://www.tc-pleyada.ru/prices/spares/
215/65/R16 дешевле 215/60/R16 из за более высокого профиля. Это абсолютно нормально для любого производителя резины - чем ниже профиль, тем резина дороже.
 

maxus

В Лесу
27 Апр 2007
247
0
0
Москва
Re: шинки

tc_pleyada написал(а):
maxus написал(а):
maxus написал(а):
почитал тут обсуждение и тое решил брать michelin x-ice north.


только вот одного не понял, почему 215/60/R16 существенно дороже чем 215/65/R16? для одной и той же модели естественно

Люди ну почему они дешевле-то?
Кто? Смотрите раздел Шины: http://www.tc-pleyada.ru/prices/spares/
215/65/R16 дешевле 215/60/R16 из за более высокого профиля. Это абсолютно нормально для любого производителя резины - чем ниже профиль, тем резина дороже.

Спасибо, теперь спокоен :)

а уважаемая плеяда тоже ничего плохого не скажет против установки на форег 215/65/R16 на штатные диски вместо штатной 215/60/R16?
Кстати. а у ва с(в плеяде) можно кондиционер продиагностировать и заправить? и есть ди в наличии защиты картера на форег?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Sonoma написал(а):
to all
прошлый год отъездил на Gislaved NF3 215/55 R16 93Q и проблем с ней не знал. В этом году ПРОВЕДЯ БОЛЬШУЮ АНАЛИТИЧЕСКУЮ РАЗВЕДКУ понял одно - есть два лидера ПО ТЕСТАМ РАЗЛИЧНЫХ ИЗДАНИЙ из нешиповок:
- MICHELIN X-Ice
- NOKIAN HAKKAPELIITTA RSI
из шипованных:
- MICHELIN X-Ice North
- NOKIAN HAKKAPELIITTA 5
Но в этом году решил поездить на нешипованной, правда финальный выбор пока не сделан, есть свои плюсы и у MICHELIN и у NOKIAN.
Выбор вообще трудная веСЧь!
:)

Я смотрю на этих моделях быстро не покатаешься. А мне и зимой удавалось найти, где погонять....
Присмотрел вот такой вариант - MICHELIN Pilot Alpin 3, хотя на michelin пока ещё не катался никогда. Последню зиму пробегал на Nokian 4 и Continental (не шипы).
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Да я и не говорю, что то что я написал - это 100% правильно и нужно брать. Это всего лишь один из вариантов, которым я и воспользуюсь. :)

По части быстрой езды. Опять же выскажу только свое мнение и не более. Я не столько опасаюсь быстрой езды (за 140 и выше) зимой, по причине того что мне не где так ездить, сколько того что в меня влетит какой-нить урод.

Мой водительский стаж - 14 лет и за этот период я не создал ни одной аварии, а вот меня били 3 раза, причем все три раза когда я стоял на перекрестке, зимой, всякие отморозки, которые считают, что у них машина тормозит также как и разгоняется. Ох, как они ошибались, а почему за это должен был страдать я? Теперь и зимой и летом езжу так чтобы оставлять берму безопасности и всегда смотрю по сторонам и в особенности назад, когда стою, чтобы спрогнозировать очередного урода, но в наших стесненных условиях это не всегда бывает возможно.

А на ту резину, что я дал я обратил внимание именно по причине того что у нее первые места (от 1 до 3-го) по части торможения на асфальте - что так же актуально в Москве зимой. Ведь не секрет, что очень часто шипованная резина, да и вообще зимняя срывается при торможении и контакта нет. Вообщем буду пробывать - благо есть два авто и вот на них и поставлю разные резинки и обе не шипованные и сравню, что из них лучше. на шипах отъездил 4 года и вот сейчас хочу попробывать не шипы.

По любому удачной покупки!!!
:grin:
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
2prohor

На Michelin Alpin я ездил три зимы, правда на пыжике 406. Самые лучшие впечатления.
Но для своего фора все-же взял хакку RSI.

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: шинки

maxus!

а уважаемая плеяда тоже ничего плохого не скажет против установки на форег 215/65/R16 на штатные диски вместо штатной 215/60/R16?
__________
Абсолютно нормальный и разумный зимний выбор в случае если Ваша машина не на гарантии.

Кстати. а у ва с(в плеяде) можно кондиционер продиагностировать и заправить?
___________
Сейчас увы нет. Ближе к весне - да. Мы планируем закупить оборудование и для обслуживания кондиционеров.

и есть ди в наличии защиты картера на форег?
_____________
Да. VIN в parts@tc-pleyada.ru и мы скажем Вам цену.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Sonoma написал(а):
А на ту резину, что я дал я обратил внимание именно по причине того что у нее первые места (от 1 до 3-го) по части торможения на асфальте - что так же актуально в Москве зимой. Ведь не секрет, что очень часто шипованная резина, да и вообще зимняя срывается при торможении и контакта нет.

Согласен на 100% с Sonoma, но еще бы добавил к этому списку Новую (представлена к этому сезону) нешиповку от Goodyear.

Итого в результате мой список предпочтений выглядит так:

- Nokian HKPL RSI
- Michelin X-Ice
- Goodyear UG Perfomance

Вот теперь вторично ломаю свой мозг (первая головная боль была: Шип/Нешип и решилась в пользу Нешипа). Муки выбора - они самые приятные :lol:
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Вопрос к знатокам: Хочу взять резину на Фори 215/60 R16 или 215/65 К16, предпочтительно с шипом т.к. 2 зимы отъездил на Хонде с шипом, очень остался доволен. Но тут мне сказали, что шип на полноприводные автомобили не то что не рекомендуют, а даже, противопоказан, т.к. можно вывести из строя вискомуфту. Кто подскажет??? Буду благодарен Плеяде и всем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250