Зимняя резина

Вадим

В Лесу
5 Мар 2007
273
3
0
Нагатино
Нешипованная зимняяя!(но не всесезонная) во многих случаях лучше шипов, а проигрывает только на голом льду. За 20 лет(стаж) перебробовал много машинок и много резины и убедился в том, что нешиповка лучше, только не надо экономить-нужно брать дорогую,качественную резину,ибо безопасность это цена нашей жизни.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Вадим написал(а):
Нешипованная зимняяя!(но не всесезонная) во многих случаях лучше шипов, а проигрывает только на голом льду. За 20 лет(стаж) перебробовал много машинок и много резины и убедился в том, что нешиповка лучше, только не надо экономить-нужно брать дорогую,качественную резину,ибо безопасность это цена нашей жизни.
Сегодня заказал Хаку КЫш (впервые за 7 лет ездунства буду переобуваться на зиму, правда ездил на нивах, на всесезонке).
Хотел, правда, КонтиВикингКонтакт3 - но в инете, в реальном наличии на складе, не нашел....
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
доброго вечера всем.мне тут предложил друг резину новую подарить размер 225/60/R16, может кто знает встанет такой размер на форик 2006 г 2 литра мкп
 

AlexPU

На тропе
16 Май 2007
25
0
0
48
www.stonesymphony.ru
Вадим написал(а):
Нешипованная зимняяя!(но не всесезонная) во многих случаях лучше шипов, а проигрывает только на голом льду. За 20 лет(стаж) перебробовал много машинок и много резины и убедился в том, что нешиповка лучше, только не надо экономить-нужно брать дорогую,качественную резину,ибо безопасность это цена нашей жизни.

есть другое мнение: "Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте". ©Авторевю
auditor1, мой Форик из штатов на 215/65-R16 пришёл :D . потому не стал заморачиваться и купил мишек в такой же размерности...
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
kov написал(а):
доброго вечера всем.мне тут предложил друг резину новую подарить размер 225/60/R16, может кто знает встанет такой размер на форик 2006 г 2 литра мкп
Встанет, но лучше 215/60/16, пятно контакта зимой должно быть меньше, удельное давление на грунт - больше! :D
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Вчера опробовал RSI. Бомба!
В снегу гребет великолепно, на асфальте нормально, лед еще не нашел, но думаю, что и там все будет ок.

З.Ы. Спасибо Плеяде. Во многом благодаря Вашей рекомендации и взял эту отличную резину!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Авиатор написал(а):
Вчера опробовал RSI. Бомба!
В снегу гребет великолепно, на асфальте нормально, лед еще не нашел, но думаю, что и там все будет ок.

З.Ы. Спасибо Плеяде. Во многом благодаря Вашей рекомендации и взял эту отличную резину!
Спасибо! И абсолютно незачто!))
Кстати о выборе резины: у нас одинаково раскупают как шип, так и нешип. Так что выбор за покупателем, а советовать - мы конечно разъясняем и консультируем.
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Счастливые люди... Доброй завистью завидую Росии и Украине... В Белоруссии купить хорошую резину - целая проблема. Думал HKPL 5 или RSi приобрести - нет вообще. Поиск в инете выдает пустые результаты... Искал 215/60 r16 Gislaved Nord Frost 3 хотя бы, но та же история... О Gislaved Nord Frost 5 - даже и говорить не о чем, так же как и о HKPL. По поиску в Украине и Росии все кишит, а у нас глушь какая-то 8)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ed написал(а):
Счастливые люди... Доброй завистью завидую Росии и Украине... В Белоруссии купить хорошую резину - целая проблема. Думал HKPL 5 или RSi приобрести - нет вообще. Поиск в инете выдает пустые результаты... Искал 215/60 r16 Gislaved Nord Frost 3 хотя бы, но та же история... О Gislaved Nord Frost 5 - даже и говорить не о чем, так же как и о HKPL. По поиску в Украине и Росии все кишит, а у нас глушь какая-то 8)
БелШина рулит :)
П.С. По сабжу - фигово(
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Ed написал(а):
Счастливые люди... Доброй завистью завидую Росии и Украине... В Белоруссии купить хорошую резину - целая проблема. Думал HKPL 5 или RSi приобрести - нет вообще. Поиск в инете выдает пустые результаты... Искал 215/60 r16 Gislaved Nord Frost 3 хотя бы, но та же история... О Gislaved Nord Frost 5 - даже и говорить не о чем, так же как и о HKPL. По поиску в Украине и Росии все кишит, а у нас глушь какая-то 8)

Зато какая поляна для бизнеса (если батька позволит)... :)
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Бизнес? В Белоруссии? Мелкие конторы не выживают... Есть парочку крупных серьезных импортеров, у которых завоеваны все сегменты рынка, только политика у них неправильная. Они монополисты, получают все свое и бока чешут. А о том, что спрос превышает предложение им по барабану. У них не успевает машина доехать до склада, как уже все продано. Завозят по одной машинке от каждого производителя для поддержания ассортимента и все. Раскупили и больше не везут, не дай бог остатки на складе останутся... Вот так и работают
 

Верещагин

На тропе
20 Авг 2007
133
10
0
45
Minsk, Belarus
Эврика!!!

Но возникла проблемма 2!

Долго искал хорошую резину. Нокиа Хаккапеллитта 5 - нереально! Определился на Гисловед Норд Фрост 5, но тоже нигде не было. Заказал Словакский Матадор от безысходности. Но, эврика! Оптшинторг (крупнейший импортер в Беларуси) решил завезти еще одну машинку хорошей резины. Есть Гисловед 5-й!

По существу: есть размеры 215/55 R16 или 205/65 R16.

205/65 R16 - для зимы неплохо, и уже - лучше продавливает грунт и повышает проходимость, и выше - клиренс увеличивается. Но будет ли она хорошо держать повороты и не будет ли резина цеплять защиту или арки? У жены Ситроен Ксара и штатный размер 185/65 R14, но поставив резину 185/70 - трет и цепляет и защиту, и арки.

215/55 R16 - ширина штатная, но низкопрофильная, клирес заметно уменьшится.

Кто знает, помогите с выбором, плиз. Нуждаюсь в советах срочно, т.к. машина с резиной не успевает доехать до склада, как уже все продано.

Хотелсь бы услышать мнение всех и Плеяды. Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ed написал(а):
Эврика!!!

Но возникла проблемма 2!

Долго искал хорошую резину. Нокиа Хаккапеллитта 5 - нереально! Определился на Гисловед Норд Фрост 5, но тоже нигде не было. Заказал Словакский Матадор от безысходности. Но, эврика! Оптшинторг (крупнейший импортер в Беларуси) решил завезти еще одну машинку хорошей резины. Есть Гисловед 5-й!

По существу: есть размеры 215/55 R16 или 205/65 R16.

205/65 R16 - для зимы неплохо, и уже - лучше продавливает грунт и повышает проходимость, и выше - клиренс увеличивается. Но будет ли она хорошо держать повороты и не будет ли резина цеплять защиту или арки? У жены Ситроен Ксара и штатный размер 185/65 R14, но поставив резину 185/70 - трет и цепляет и защиту, и арки.

215/55 R16 - ширина штатная, но низкопрофильная, клирес заметно уменьшится.

Кто знает, помогите с выбором, плиз. Нуждаюсь в советах срочно, т.к. машина с резиной не успевает доехать до склада, как уже все продано.

Хотелсь бы услышать мнение всех и Плеяды. Спасибо.
Из этих 2-ух размеров на зиму оптимальнее брать 205/65-16
Цеплять не будет, т.к. влезает даже 215/65-16.
Кстати штатная 215/60-16
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250