Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
37
Ошибка датчика скорости скорее всего. Тоже самое было когда в электростале отрубали стабилизацию отключив датчик абс. при езде Ничего не прошло, скидывание клемм не помогло. В итоге с ноута обнулили ошибку и все ок.
 

Rg-Doc

На тропе
19 Авг 2011
25
0
0
После диагностики - ошибка P0037 - нагревательный элемент второго (заднего) кислородного датчика.
Ошибку скинули, машина потупила минут 5 теряя обороты, потом снова загорелся Check Engine и замигал Cruise, и машина стала работать нормально. Теперь надо заказывать датчик. Единственная схема выхлопной системы содержащая 2 датчика (по крайней мере их местоположение похоже) это http://www.japancats.ru/subaru/Part...d=10&Title=EXHAUST & MUFFLER 06MY-
Еще мне посоветовали поменять и первый заодно.
Только на этих схемах почему-то он один SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN и находится сзади справа, а второй - SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO и находится больше спереди и ближе к центру.
Подскажите что менять-то? И правомочно ли SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO называть первым (передним) датчиком кислорода?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
нормальный такой совет- опустошить твой кошелек на ннное кол-во ден знаков....
зачем менять первый если все ок?
второй- ставить аналого от Бош
 
  • Like
Реакции: Rg-Doc

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
И правомочно ли SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO называть первым (передним) датчиком кислорода?
Да.
Подскажите что менять-то?
Под номером 22690.
зачем менять первый если все ок?
Если не горит ошибка, это еще не значит , что все Ок. Надо смотреть логи.
Новый датчик , возможно, будет более корректно работать, чем возвратит потраченные на него деньги - съэкономленным бензином и удовольствием от правильно работающего двигателя.
 
  • Like
Реакции: Rg-Doc

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Да.
Если не горит ошибка, это еще не значит , что все Ок. Надо смотреть логи.
Новый датчик , возможно, будет более корректно работать, чем возвратит потраченные на него деньги - съэкономленным бензином и удовольствием от правильно работающего двигателя.

так я о чем и говорю- проверка, и если есть проблемы с 1ДК- замена и только на оригинал
а если все ок, то за компанию со вторым ДК менять первый- то это бред

не только ИМХО:)
 
  • Like
Реакции: Rg-Doc

Rg-Doc

На тропе
19 Авг 2011
25
0
0
P0031 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) - Замыкание цепи подогрева датчика (Датчик 1 - до катализатора)
В самом датчике практически не встречается, проверяйте проводку к подогреву датчика на предмет короткого замыкания.
Если не устранить, умрет чувствительный элемент датчика.
P0037 - HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) - Тоже что P0031, но для Датчика 2 - после катализатора.
(с) http://myforester.ru/topic9508.html

Как проверить? Может датчик на самом деле исправен? Потому что стоит он слишком много, и покупать датчик, чтобы сжечь его как-то не улыбается...

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Если не горит ошибка, это еще не значит , что все Ок. Надо смотреть логи.
Новый датчик , возможно, будет более корректно работать, чем возвратит потраченные на него деньги - съэкономленным бензином и удовольствием от правильно работающего двигателя.

То есть все же лучше и его (SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO) поменять?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Как проверить?
Из мануала:






То есть все же лучше и его (SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO) поменять?
Не знаю... Деньги ваши...))) можно и не торопиться с заменой.Какой пробег авто?

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
У меня на пробеге 110 т.км загорелась P0030 (обрыв подогрева первого датчика). Датчик купил Denso DOX-0308, буду менять в скором времени.
 
  • Like
Реакции: Rg-Doc

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Поменял сегодня свою переднюю лямбду.
Добраться до нее оказалось удобно, сняв защиту и открутив правый подрамник.
Оттуда же же доступен и задний датчик.
Открутил лямбду накидным ключом с чуть загнутым концом, выпилив в нем кусочек для того, чтобы прошел провод датчика.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Уже спросил у Плеяды, но пока не ответили. Спрошу еще здесь.

Подскажите плиз в следующей ситуации.
2 дня после морозов (авто стояло 4 дня на морозе) маслал авто и не смог завестись.
На лямке уехал в Бош_сервис.
Поменял свечи на новые, продули цилиндры и завели авто. Подключили сканер ошибок нет. Пошел платить деньги. Хотел было ехать и тут замигал Круиз и загорелась "Мясорубка". Сканер показал ошибку 1-го датчика кислорода (Так сказали). Ошибка не сбрасывается. Попросил помыть дроссель (думаю пока моют авось все нормально будет - в рекомендациях было помыть дроссель и инжектор). Помыли и говорят ошибку сбросили все нормально. Заплатил за чистку, сажусь в авто опять загорается таже ошибка.
Сказали пока покататься так, возможно датчик реагирует на пары бенза которым залил свечи и цилиндры - приехать через день - будут смотреть.
По приезду домой обнаружил - не работает автоскладывание зеркал.
Подскажите что может быть. Могли ли накосячить в сервисе или я своими масланиями так наделал?
Спасибо.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
не работает автоскладывание зеркал./QUOTE]

не причем твои маслания, или предохранитель, или моторчик.

по поводу ДК1- реально ли что он залит бензином?
Или же от морозов накрылся?

Какой предохранитель по моторчику автоскладывания? Смотрел мануал не нашел.
Кто от морозов накрылся Датчик кислорода или моторчик не понял?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Какой предохранитель по моторчику автоскладывания? Смотрел мануал не нашел.
Кто от морозов накрылся Датчик кислорода или моторчик не понял?
насчет предохранителя- не в курсе, у меня легаси)

от морозов и залитого бензина- мог накрыться ДК, это в теории.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
от морозов и залитого бензина- мог накрыться ДК, это в теории.

Если такое на самом деле (от морозов и залитого бензина) то Субару Форестер сильно сильно упадет в моих глазах. Морозы у нас в России обычное явление, да и залить бензом свечи и цилиндры, как показывает практика, у Форестера очень просто в отличии от других машин.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Если такое на самом деле (от морозов и залитого бензина) то Субару Форестер сильно сильно упадет в моих глазах. Морозы у нас в России обычное явление, да и залить бензом свечи и цилиндры, как показывает практика, у Форестера очень просто в отличии от других машин.
какой пробег?
может совпало- морозы и срок замены ДК?
нужна диагностика ДК- живой он или нет?
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
какой пробег?
может совпало- морозы и срок замены ДК?
нужна диагностика ДК- живой он или нет?

Пробег чуть чуть перевалил за 60 (я второй хозяин, но есть заказ-наряды на все ТО).
Как диагностировать ДК? Что заставить сделать сервисменов?
Сегодня поеду обратно в БОШ-Сервис буду заставлять удалять диагностировать сложившуюся проблему, так как до продувки цилиндров и замены свечей, да и сразу же после этого данной ошибки не было.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Пробег чуть чуть перевалил за 60 (я второй хозяин, но есть заказ-наряды на все ТО).
Как диагностировать ДК? Что заставить сделать сервисменов?
Сегодня поеду обратно в БОШ-Сервис буду заставлять удалять диагностировать сложившуюся проблему, так как до продувки цилиндров и замены свечей, да и сразу же после этого данной ошибки не было.
Диагностировать- подключить к сканеру и посмотреть корректно ли работает датчик.
Насчет -поеду обратно в сервис- это верное решение.

зы: у меня, при замене прокладок на выхлопе, сервисмэны оторвали со второго ДК провод, я долго с ним промучился, пока сам не осмотрел датчик и не увидел оторванный провод...
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Диагностировать- подключить к сканеру и посмотреть корректно ли работает датчик.
Насчет -поеду обратно в сервис- это верное решение.

зы: у меня, при замене прокладок на выхлопе, сервисмэны оторвали со второго ДК провод, я долго с ним промучился, пока сам не осмотрел датчик и не увидел оторванный провод...

Из сервиса я уже уезжал с ошибкой, сказали проехаться несколько десятков км. (типа возможно испарения бенза или сам оставшийся там бенз так влияют на датчик и когда все это удалиться датчик может корректно заработать, но ошибка сама собой не удалиться - ее нужно удалаять сканером)
ПРовод, где как правило могут оторвать, у датчика (куда он вкручивается) или у разъема из которого идут провода.

А что с моторчиком зеркал может быть?
При замене свечей (со стороны АКБ) мастер снимал улитку (я это видел), может еще чего там снимал и вся петрушка из-за этого. На замену и продувку ушло по времени не менее 2 часов.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Из сервиса я уже уезжал с ошибкой, сказали проехаться несколько десятков км. (типа возможно испарения бенза или сам оставшийся там бенз так влияют на датчик и когда все это удалиться датчик может корректно заработать, но ошибка сама собой не удалиться - ее нужно удалаять сканером)
ПРовод, где как правило могут оторвать, у датчика (куда он вкручивается) или у разъема из которого идут провода.

А что с моторчиком зеркал может быть?
При замене свечей (со стороны АКБ) мастер снимал улитку (я это видел), может еще чего там снимал и вся петрушка из-за этого. На замену и продувку ушло по времени не менее 2 часов.

У меня оторвали под корень у датчика.
Улитка- не причем, ДК с другой стороны находятся (имхо), у меня так, я думаю что на форестере так же.

Вопрос насчет зеркал- задай там же, не ломай голову, я думаю что все таки предохранитель.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250