Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+

dmitmos

На тропе
12 Окт 2013
25
1
0
48
ааа, ясно, прямиком из германии. а в германию эти запчасти откуда прибыли? ааа ясно, из турции, а в турцию откуда? ааа, ясно из индонезии. а в индонезию...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
кстати, чек+круиз погасло на следующий день.
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
зря вы так думаете. Автопроизодители получают на афтермаркет огромные прибыли, и не станут гнушаться экономией на спичках.

Речь, конечно же про оригинальные запчасти
 

dmitmos

На тропе
12 Окт 2013
25
1
0
48
90 процентов запчастей и расходников я (и уверен 90 процентов других владельцев подержаных иномарок) покупаю НЕ оригинальные. а заменители. уж больно цена у оригинальных....
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
90 процентов запчастей и расходников я (и уверен 90 процентов других владельцев подержаных иномарок) покупаю НЕ оригинальные. а заменители. уж больно цена у оригинальных....

Никогда не покупал не оригинал не считая дисков и колодок.
 

dmitmos

На тропе
12 Окт 2013
25
1
0
48
завидую. я себе подобной роскоши позволить не могу.
 

dmitmos

На тропе
12 Окт 2013
25
1
0
48
ну, Вы прям пример для подражания.
P.S.пирожок на полочке.
 

dmitmos

На тропе
12 Окт 2013
25
1
0
48
долгосрочно - да, но..., машине 11-й год. через 3-4 года её по любому надо скидывать. или буду постоянным клиентом автосервиса. те заменители, которые я ставлю 3-4года прослужат. а если даже и нет то двойная замена дешевле оригинала.Пример: менял задние стойки в сборе: оригинал - 15000руб штука заменитель(каяба) - 3000руб штука в пять раз дешевле. Я (лично я) разницы в поведении машины не заметил. В заверения, что каяба умрет через год не поверил. Ходят третий год. Даже если они сейчас умрут, что вряд ли, следующие пробегают ещё три года. Все равно выходит дешевле...
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
долгосрочно - да, но..., машине 11-й год. через 3-4 года её по любому надо скидывать. или буду постоянным клиентом автосервиса. те заменители, которые я ставлю 3-4года прослужат. а если даже и нет то двойная замена дешевле оригинала.Пример: менял задние стойки в сборе: оригинал - 15000руб штука заменитель(каяба) - 3000руб штука в пять раз дешевле. Я (лично я) разницы в поведении машины не заметил. В заверения, что каяба умрет через год не поверил. Ходят третий год. Даже если они сейчас умрут, что вряд ли, следующие пробегают ещё три года. Все равно выходит дешевле...
подтверждаю, каяба нормально ходит. уже 3й год езжу и ниче. в поведении машины не увидел разницы.
 

pav

На тропе
12 Янв 2018
31
0
0
У меняя тоже мигает круиз и чек, в сервисе говорят просто глюк. Ошибка по бедной смеси. Стоит менять первую лямбду? Или еще что?
 

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
У меняя тоже мигает круиз и чек, в сервисе говорят просто глюк. Ошибка по бедной смеси. Стоит менять первую лямбду? Или еще что?


У меня была на прошлой неделе такая же фигня, круиз мигающий и чек. посмотрел код ошибки, показал на датчик коленвала, достал датчик, протер его(был грязным) и обратно воткнул, ошибку сбросил и все работает! Попробуй просто контакт посмотреть и саму лямбду, возможно просто глюк был
 

pav

На тропе
12 Янв 2018
31
0
0
У меня была на прошлой неделе такая же фигня, круиз мигающий и чек. посмотрел код ошибки, показал на датчик коленвала, достал датчик, протер его(был грязным) и обратно воткнул, ошибку сбросил и все работает! Попробуй просто контакт посмотреть и саму лямбду, возможно просто глюк был

У меня ошибка по первой лямбде. Денсо кто-нибудь ставил?
 

Vegas

Входит в лес
2 Окт 2014
14
0
0
У меняя тоже мигает круиз и чек, в сервисе говорят просто глюк. Ошибка по бедной смеси. Стоит менять первую лямбду? Или еще что?
У меня это выражается в ошибке P0441. Сбрасываю ее через считыватель OBD2.
Появляется обычно на перепадах уличной температуры через нуль или на фиговом бензине.
Раньше не сбрасывал. Через некоторое время обороты начинали "зависать" примерно на 2.5к, машина дальше не реагировала на педаль газа.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Если плавающие ошибки по первой или второй лямбде, то однозначно менять. Идет процесс старения и в результате будет гореть всегда.
Что такое ошибка? Это значит система диагностирования зафиксировала отклонения. На ранних стадиях старения лямбды она может и не зафиксировать и будет портится катализатор. Поэтому мой опыт говорит, что как веревочке не виться. Лучше сразу менять. Да, очень дорого.
По провалам тяги после 2500 оборотов. У меня такое то было, то пропадало. Связываю это с выходом из строя система рециркуляции отработавших газов (EGR).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов
Полагаю клапан открыт и на 2500 оборотах вместо бензиновой смеси поступают отработавшие газы. Вот машина и не едет. При полном газе клапан должен перекрыть обратку.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
SG5 2006 АКПП атм. 145 тыс.км. Также загорается чек и моргает круиз - исключительно во время или сразу после стояния в малоподвижной пробке (минут через 20-30 после её начала). На расход или динамику никак не влияет. Ни в каких иных случаях, кроме пробок, ничего никогда не загорается. Если попадаю в приличную пробку - уже заранее знаю, что 100% загорится. По сканеру - неисправность расходомера воздуха, пробовал менять MAF, лямбды - всё тоже самое. Забил и езжу так уже года 2-3. Но последние пару глухих пробок перенёс спокойно - ничего не загорелось, вот и гадай в чём тут дело...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250