90 процентов запчастей и расходников я (и уверен 90 процентов других владельцев подержаных иномарок) покупаю НЕ оригинальные. а заменители. уж больно цена у оригинальных....
завидую. я себе подобной роскоши позволить не могу.
ну, Вы прям пример для подражания.
P.S.пирожок на полочке.
подтверждаю, каяба нормально ходит. уже 3й год езжу и ниче. в поведении машины не увидел разницы.долгосрочно - да, но..., машине 11-й год. через 3-4 года её по любому надо скидывать. или буду постоянным клиентом автосервиса. те заменители, которые я ставлю 3-4года прослужат. а если даже и нет то двойная замена дешевле оригинала.Пример: менял задние стойки в сборе: оригинал - 15000руб штука заменитель(каяба) - 3000руб штука в пять раз дешевле. Я (лично я) разницы в поведении машины не заметил. В заверения, что каяба умрет через год не поверил. Ходят третий год. Даже если они сейчас умрут, что вряд ли, следующие пробегают ещё три года. Все равно выходит дешевле...
А Вы что- задние пружины не меняли? Старые то, от самовыравнивающихся, не подходят- машина упадет))Пример: менял задние стойки в сборе
У меняя тоже мигает круиз и чек, в сервисе говорят просто глюк. Ошибка по бедной смеси. Стоит менять первую лямбду? Или еще что?
У меня была на прошлой неделе такая же фигня, круиз мигающий и чек. посмотрел код ошибки, показал на датчик коленвала, достал датчик, протер его(был грязным) и обратно воткнул, ошибку сбросил и все работает! Попробуй просто контакт посмотреть и саму лямбду, возможно просто глюк был
У меня это выражается в ошибке P0441. Сбрасываю ее через считыватель OBD2.У меняя тоже мигает круиз и чек, в сервисе говорят просто глюк. Ошибка по бедной смеси. Стоит менять первую лямбду? Или еще что?