вот после него у меня все и началосьБенз с Газпромнефть.
вот после него у меня все и началосьБенз с Газпромнефть.
Привет.Добрый день. Сегодня первый раз выхожу в эфир. Приветствую собратьев и сосестров
Вот тут почитай http://forester.club/showthread.php?t=25526Добрый вечер. Столкнулся с такой же проблемой. Загорелся чек+заморгал круиз. Заехал в сервис проверила сняли ошибку сказали ничего страшного и если повториться приехать и тогда примут решение. Через две недели при первом запуске всё повторилось. Как договаривались позвонил заехал говорят система вторичного воздуха.
Запчасти 52000+примерно 6000 работа . Мастер посоветовал найти мастера который может перепрошить систему удалив из блока управления эту систему. Вопрос где найти того мастера который может перепрошить систему 2.0 АТ атмосферника 2007г.Полазил по сайтам -говорят что перепрошивают
только турбомоторы.
за прошедшую неделю дважды лицезрел круиз+чек = ошибка Р0037 - низкое напряжение в цепи нагрева 2-ой лямбды. На поведении машины вроде не сказывается никак, ошибка гасится через мультитроникс.
Чем это грозит? или забить?
Ошибка не опасная, можно спокойно ездить и искать замену лямбды.за прошедшую неделю дважды лицезрел круиз+чек = ошибка Р0037 - низкое напряжение в цепи нагрева 2-ой лямбды. На поведении машины вроде не сказывается никак, ошибка гасится через мультитроникс.
Чем это грозит? или забить?
Тоже поездил пол-года с ней. Следом вылезла 2441...Я езжу с Р0030 и не парюсь, ни на что она не влияет
Тоже поездил пол-года с ней. Следом вылезла 2441...
Ну и я, ездил да ездил пока не стал глохнуть на ровном месте и расход не вырос до 18 л. Пришлось ампутировать вторичку.Да уж год езжу с ней), а это если вторичный воздух, то улитка сухая!
Ну скажем так, что обе эти штуки воюют на общем фронте (в выпускном коллекторе) во имя экологии, нацелившись на состав докаталитической "атмосферы" и температуру катализатора. Возможно поэтому какая-нибудь взаимозависимость и может вылезти ?А как связана первая лямда (Р0030) и вторичный воздух 2441?
Ну скажем так, что обе эти штуки воюют на общем фронте (в выпускном коллекторе) во имя экологии, нацелившись на состав докаталитической "атмосферы" и температуру катализатора. Возможно поэтому какая-нибудь взаимозависимость и может вылезти ?
Бывало и так у меня, но мойка не причина.После мойки загорелся чек и начал мигать круиз+ esp загорелось. Сброс клемы не помог.. Незнаю чо делать. Машина sg9 турбо at. До мойки все было хорошо
После мойки загорелся чек и начал мигать круиз+ esp загорелось. Сброс клемы не помог.. Незнаю чо делать. Машина sg9 турбо at. До мойки все было хорошо
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Бывало и так у меня, но мойка не причина.
В мастерскую смотреть компьютером ошибку.
Возможно, замена 1 или 2 лямбда зонда. Удовольствие крайне недешевое.