Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+

Юсуф

На тропе
24 Окт 2010
129
3
0
50
Салтыкофка
Только отписался в теме что всё нормально, и вот... Поехал Максу деньги отдавать за нож в субботу, до етого болел дня 4, машина возле дома стояла, оттепель как помните была. Тут подморозило, завелся поехал всё нормально, приезжаю в бибирево (гдето там), глушу машину, завожу через пару минут - и здравствуйте... Оно... После этого ездил пол дня, лампочки горят. Приехал домой - давай обзванивать сервисы УС (машина пока на гарантии), записываться на диагностику. В будни не могу - работа, на следующие выходные - еду с семьёй на турбазу под Коломну, хотелось бы в машине уверенным быть. Там в ближайшии дни электрика нет, там геморроой и т.д. Нашёл. Записался на сегодня в ТЦ Москва (УС на Каширке). С утра завожу машину - как новенькая, ничего не горит, всё прекрасно... Но записался же... Да и ХЗ что было то... Приехал. Сразу подключили какуюто машинку с проводами через прикуривотель, прозвонили... Сказали - что скорее всего бензин плохой попался, типа бывает... Хотя заправляюсь исключительно на БП (одна заправка возле дома, другая возле работы, удобно однако) последние года 4-5. В общем что это было - ХЗ. Я лично грешу чтоо перед этим машина по плюсовой температуре 4 дня стояла, а тут мороз -10, что-то примёрзло где-то. А там...
 

MPG

В Лесу
27 Июн 2012
253
23
0
Трехгорка
Только отписался в теме что всё нормально, и вот... Поехал Максу деньги отдавать за нож в субботу, до етого болел дня 4, машина возле дома стояла, оттепель как помните была. Тут подморозило, завелся поехал всё нормально, приезжаю в бибирево (гдето там), глушу машину, завожу через пару минут - и здравствуйте... Оно... После этого ездил пол дня, лампочки горят. Приехал домой - давай обзванивать сервисы УС (машина пока на гарантии), записываться на диагностику. В будни не могу - работа, на следующие выходные - еду с семьёй на турбазу под Коломну, хотелось бы в машине уверенным быть. Там в ближайшии дни электрика нет, там геморроой и т.д. Нашёл. Записался на сегодня в ТЦ Москва (УС на Каширке). С утра завожу машину - как новенькая, ничего не горит, всё прекрасно... Но записался же... Да и ХЗ что было то... Приехал. Сразу подключили какуюто машинку с проводами через прикуривотель, прозвонили... Сказали - что скорее всего бензин плохой попался, типа бывает... Хотя заправляюсь исключительно на БП (одна заправка возле дома, другая возле работы, удобно однако) последние года 4-5. В общем что это было - ХЗ. Я лично грешу чтоо перед этим машина по плюсовой температуре 4 дня стояла, а тут мороз -10, что-то примёрзло где-то. А там...

во и у меня пару дней назад пол дня мигало, а утром тишина.. :roll:
 

Dmitry.k

В Лесу
25 Сен 2012
335
35
28
Москва САО
У меня сегодня произошло тоже самое(( После двухдневного простоя завел машину, но она через 20 сек заглохла. Завел повторно но тут загорелся чек и мигает надпись "CRUISE". машина стала еать заметно хуже.
2.0 атм акпп полный сток, 2007г.в., бенз лукоил, заправлялся 200 км назад, всегда на одной заправке. Круизом никогда не пользуюсь. Что это может быть??

Привод работает нормально?
По своему опыту - проблема в муфте.
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Всем привет! Загорелся chek и cruise...При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться. Купил форестер SG5(2006г),прежний хозяин избавился от такой проблемы переходом на 92 бензин.Я же все машины кормил лукойл 95 экто,поэтому форик не стал исключением.С первой заправки все и началось.Когда в баке остается треть бензина-сразу загорается эта гирлянда.едешь на заправку-заправляешься под горлышко тухнет.остается треть-горит.Стоит ли кормить субарика 92?:?:
Купил машину с полным баком 92,ездил неделю спокойно.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
у меня на 92.но если где нормальный 95 лью таких проблем нет.все равно-это неисправность. рано или поздно что-то вылезет
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Только отписался в теме что всё нормально, и вот... Поехал Максу деньги отдавать за нож в субботу, до етого болел дня 4, машина возле дома стояла, оттепель как помните была. Тут подморозило, завелся поехал всё нормально, приезжаю в бибирево (гдето там), глушу машину, завожу через пару минут - и здравствуйте... Оно... После этого ездил пол дня, лампочки горят. Приехал домой - давай обзванивать сервисы УС (машина пока на гарантии), записываться на диагностику. В будни не могу - работа, на следующие выходные - еду с семьёй на турбазу под Коломну, хотелось бы в машине уверенным быть. Там в ближайшии дни электрика нет, там геморроой и т.д. Нашёл. Записался на сегодня в ТЦ Москва (УС на Каширке). С утра завожу машину - как новенькая, ничего не горит, всё прекрасно... Но записался же... Да и ХЗ что было то... Приехал. Сразу подключили какуюто машинку с проводами через прикуривотель, прозвонили... Сказали - что скорее всего бензин плохой попался, типа бывает... Хотя заправляюсь исключительно на БП (одна заправка возле дома, другая возле работы, удобно однако) последние года 4-5. В общем что это было - ХЗ. Я лично грешу чтоо перед этим машина по плюсовой температуре 4 дня стояла, а тут мороз -10, что-то примёрзло где-то. А там...
Извините всю тему не читал и могу невпопад.
Если название неисправности в теме, то мой случай, когда вторая лямбда замыкала на корпус (механическое повреждение о дорогу). Помыл машину и приехал в сервис к АРГ - починилась. Но потом постояла и несправность опять проявилась. Замена второй лямбды полностью вылечила.
У Светы№№№ была аналогичная неисправность, но, не помню, с первой лямбдой.
Кислородные датчики удовольствие не из дешевых, но ездить с такой неисправностью совсем нельзя, так как можно в момент убить катализатор.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Бензин ест любой от 88 начиная.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Бензин может усугублять неисправность в связке катализатора с двумя лямбда зондами.
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Тоже думаю, что лямбда. У меня сейчас тоже переодически загорается Чек и Круиз, ошибка передняя лямбда "Р 30" вероятнее всего ее подогреватель.
У меня стоит Мультитроникс, понаблюдал и сформировалась статистика такая: нахолодную заводишь прогреваешь не до рабочей температуры и поехал, и сразу же загорается Чек и Крузи, Мульт кричит про лямбду. Либо же заподишь на холодную прогревается до 70 градусов и если продолжает дальше бормотать на холостых эти "два друга" снова загораются. Но на четвертую поездку тухнут и не горят пока либо недогреешь мотор, либо после выхода на рабочую температуру продолжает работать на холостых.
Вот такая статистика.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Тоже помаялся с этим чеком+круизом. Около года назад появилось... поехал в Плеяду. Не доехав 3 км. до них "оно" погасло. Плеядцы, тем не менее, ошибку диагностировали и "убили" - типа, фигня - датчик детонации, скорее всего от бенза. Но "оно" через пару недель опять загорелось-замигало. Прямиком к спецам в гаражи, при них потухло, но те повозились, коды сняли, посмотрели - таже фигня.. Вообщем, чтоб не париться далее с плеядами, гаражами и прочими "сервисами" на стороне (и соответственно сберечь копеечку), купил блютус адаптер на е-бае (вроде около 7 баксов, хвала инету !), на смартфон скачал софт (даром, хвала инету !). Когда последний раз "оно" светилось (около месяца назад), вылезли 3 ошибки - Р0030, Р0328, Р0463. Все так или иначе связаны с топливной системой, ее датчиками, и все они "ай-яй-яй" для экологии, но не критичны для самого фори. Смартфоном убил их все нах. Пока тихо...Но на ТО80, всеж-таки подстрахуюсь у Плеядцев - что можно будет заменить заменю.
PS Чтоб лишний раз не дергаться по теме, и не тревожить за свой счет уважаемые сервис центры - рекомендую кинуть в бардачок адаптер, а на смартфон софт закинуть. Диагностируйся на здоровье !
 
Последнее редактирование:

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Всем привет! Загорелся chek и cruise...При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться. Купил форестер SG5(2006г),прежний хозяин избавился от такой проблемы переходом на 92 бензин.Я же все машины кормил лукойл 95 экто,поэтому форик не стал исключением.С первой заправки все и началось.Когда в баке остается треть бензина-сразу загорается эта гирлянда.едешь на заправку-заправляешься под горлышко тухнет.остается треть-горит.Стоит ли кормить субарика 92?:?:
Купил машину с полным баком 92,ездил неделю спокойно.
Продолжение.Чек горит.Перед поездкой(700 км) решил снять минусовую клему на ночь.Утром одеваю,смотрю на приборку -горит падла...Заехал на заправку с мигающим чеком,в баке 30л "коктель" из 95-92,заливаю под"горлышко" 92.Завожу...чек погас.В итоге проехал около 780 км-чек не горит.Это плюс.Минус-динамика.Если раньше,чтобы обогнать достаточно плавно нажать на газ,автомат даже не переходил на пониженную.Теперь же скидывается передача,обгон,переход на повышенную.Наблюдения продолжаются...Чек не горит 4 день.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Всем привет! Загорелся chek и cruise...При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться. Купил форестер SG5(2006г),прежний хозяин избавился от такой проблемы переходом на 92 бензин.Я же все машины кормил лукойл 95 экто,поэтому форик не стал исключением.С первой заправки все и началось.Когда в баке остается треть бензина-сразу загорается эта гирлянда.едешь на заправку-заправляешься под горлышко тухнет.остается треть-горит.Стоит ли кормить субарика 92?
Купил машину с полным баком 92,ездил неделю спокойно.

У меня атмосферный СГ5 2007 года на ручке. Через все эти проблемы проходил.
1. При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться.
Промывка дроссельной заслонки и промывка (без разборки) инжекторов пустое занятие. Нужно заменить бензиновый фильтр, установленный в бензобаке.
2. Стоит ли кормить субарика 92?
Можно, если бензин чистый. Но где его взять? После российского 92 (на трассах) как правило засоряется вся система и требуется чистка дроссельной заслонки и инжекторов. Инжекторы лучше промывать на стенде (полная разборка). При полной разборке и дросселная заслонка качественно отмывается. Такой стенд с ультразвуком и специалист есть у Виктора (сервис справа при выезде в Бирюлево на МКАД (29 км МКАД, владение 8 в здании бензозаправки). +7(495) 765-98-20. Очередь, принимает по записи.
Машина у Вас старая и, вероятно никто ничего кардинального не делал. Рекомендую тупо без диагностирования мыть форсунки и менять топливный фильтр. Что еще нужно скажут специалисты Виктора. Они по звуку все основные неисправности сразу определят и ходовую сразу посмотрят.
3. Загорелся chek и cruise...
Ищите специалистов, которые вынесут приговор. Под замену катализатор, первая или вторая лямбда. Менять просто наобум весьма затратно.
4. В ответах еще писали, что на 92 тяги нет. Брехня. Бензин гавно, вот и тяги нет. Заправки это лотерея с неизвестным призом.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
Продолжение.Чек горит.Перед поездкой(700 км) решил снять минусовую клему на ночь.Утром одеваю,смотрю на приборку -горит падла...Заехал на заправку с мигающим чеком,в баке 30л "коктель" из 95-92,заливаю под"горлышко" 92.Завожу...чек погас.В итоге проехал около 780 км-чек не горит.Это плюс.Минус-динамика.Если раньше,чтобы обогнать достаточно плавно нажать на газ,автомат даже не переходил на пониженную.Теперь же скидывается передача,обгон,переход на повышенную.Наблюдения продолжаются...Чек не горит 4 день.
Я уже в теме про это писал.
Помыл машину и чек не горит.
Замыкание второй лямбды на корпус. Есть такая ошибка. Когда загорится вновь сразу езжайте смотреть ошибки. Куда ехать? Не знаю. Мест много.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Надо смотреть ошибки, так как могут быть проблемы и с первой лямбдой.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
..... Когда загорится вновь сразу езжайте смотреть ошибки. Куда ехать? Не знаю. Мест много.

Млин... куда ехать ? Никуда, а купить адаптер OBDII (копейки), воткнуть его в разъем под рулевой колонкой, запустить на смартфоне прогу (бесплатную) и "снять" коды ошибок.
Это:
1. гораздо эффективнее, чем неделями выносить мозк и себе и уважаемым ФОРумчанам sos'ами типа "у меня чек+круиз горит ! в чем причина? бензин ? мороз? сырость? и т.п." . Ведь "оно" может сигналить от туевой кучи причин - нужен код ошибки...
2. дешевше, чем куда-то ехать:D.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
Млин... куда ехать ? Никуда, а купить адаптер OBDII (копейки), воткнуть его в разъем под рулевой колонкой, запустить на смартфоне прогу (бесплатную) и "снять" коды ошибок.

Если можно, здесь подробнее (по поводу адаптера)
 
  • Like
Реакции: bubenichek

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Продолжение.Чек горит.Перед поездкой(700 км) решил снять минусовую клему на ночь.Утром одеваю,смотрю на приборку -горит падла...Заехал на заправку с мигающим чеком,в баке 30л "коктель" из 95-92,заливаю под"горлышко" 92.Завожу...чек погас.В итоге проехал около 780 км-чек не горит.Это плюс.Минус-динамика.Если раньше,чтобы обогнать достаточно плавно нажать на газ,автомат даже не переходил на пониженную.Теперь же скидывается передача,обгон,переход на повышенную.Наблюдения продолжаются...Чек не горит 4 день.
Продолжение.Сегодня загорелся чек,сразу удалось попасть к мастеру,сканер показывает на 1 кислородный датчик,который до катализатора.Так же есть недоверие к датчику массового расхода воздуха.Но основное-это 1 кислородный датчик.Пока вот так...Будем менять.Есть дубли.Думаю.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
У меня атмосферный СГ5 2007 года на ручке. Через все эти проблемы проходил.
1. При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться.
Промывка дроссельной заслонки и промывка (без разборки) инжекторов пустое занятие. Нужно заменить бензиновый фильтр, установленный в бензобаке.
2. Стоит ли кормить субарика 92?
Можно, если бензин чистый. Но где его взять? После российского 92 (на трассах) как правило засоряется вся система и требуется чистка дроссельной заслонки и инжекторов. Инжекторы лучше промывать на стенде (полная разборка). При полной разборке и дросселная заслонка качественно отмывается. Такой стенд с ультразвуком и специалист есть у Виктора (сервис справа при выезде в Бирюлево на МКАД (29 км МКАД, владение 8 в здании бензозаправки). +7(495) 765-98-20. Очередь, принимает по записи.
Машина у Вас старая и, вероятно никто ничего кардинального не делал. Рекомендую тупо без диагностирования мыть форсунки и менять топливный фильтр. Что еще нужно скажут специалисты Виктора. Они по звуку все основные неисправности сразу определят и ходовую сразу посмотрят.
3. Загорелся chek и cruise...
Ищите специалистов, которые вынесут приговор. Под замену катализатор, первая или вторая лямбда. Менять просто наобум весьма затратно.
4. В ответах еще писали, что на 92 тяги нет. Брехня. Бензин гавно, вот и тяги нет. Заправки это лотерея с неизвестным призом.

Добавлено через 6 минут 21 секунду

Я уже в теме про это писал.
Помыл машину и чек не горит.
Замыкание второй лямбды на корпус. Есть такая ошибка. Когда загорится вновь сразу езжайте смотреть ошибки. Куда ехать? Не знаю. Мест много.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Надо смотреть ошибки, так как могут быть проблемы и с первой лямбдой.
Огромное Вам спасибо! Очень ценная для меня информация.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Но основное-это 1 кислородный датчик.
Вот его и убивает наш 92 бензин. Возможно, а может и нет?
Не надо экспериментов. Пишут А-95 и лейте его. А если нет, то лейте какой есть и не заморачивайтесь.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Млин... куда ехать ? Никуда, а купить адаптер OBDII (копейки), воткнуть его в разъем под рулевой колонкой, запустить на смартфоне прогу (бесплатную) и "снять" коды ошибок.

Если можно, здесь подробнее (по поводу адаптера)


1. Адаптер этот (сканер для диагностики авто, протокол OBDII), заказывал по инету на аукционе e-bay (там значительно дешевле, чем у наших инет-магазинов ). Называется адаптер ELM 327 (с цифрами могу напутать). Взял его в "блютусной" модификации, а еще есть "на шнурке" В любом случае - пробейте поиском в инете например "адаптер ELM OBD2" - найдете сразу. Сориентируйтесь по цене (поставщиков должно быть достаточно, думаю в районе 1000 -1500 руб. должен быть) . Закажите и купите.
PS у адаптера есть код доступа, который нужно указать для связи с ним по блютусу - у меня этот код был указан в txt-файле на прилагаемом к адаптеру диску. так что у поставщика уточните, есть-ли такой код и где его узнать.
2. На смартфон (под андроидом) поставил прогу "Torque Pro". Она вообще-то платная (но совсем недорогая), но можно и на халяву скачать с торрентов ( например на nnm-club.ru она была точно).
3. Втыкаешь адаптер в диагностический разъем в авто, на смартфоне включаешь блютус, смартфон обнаружит адаптер и для связи с ним попросит ввести код доступа - вводишь код (раз и навсегда, чтоб смартфон запомнил). Запускаешь на смартфоне прогу и разбираешься с ней, а потом с авто. (прога русифицирована, кроме того она сама включает блютус, так что его предварительно включать не обязательно).
Примерно так. Описал не очень подробно и примерно, т.к. проблем ни с адаптером, ни с прогой никаких не испытал, а потому и в памяти ничего толком не отложилось.
 
  • Like
Реакции: bubenichek

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250