Только отписался в теме что всё нормально, и вот... Поехал Максу деньги отдавать за нож в субботу, до етого болел дня 4, машина возле дома стояла, оттепель как помните была. Тут подморозило, завелся поехал всё нормально, приезжаю в бибирево (гдето там), глушу машину, завожу через пару минут - и здравствуйте... Оно... После этого ездил пол дня, лампочки горят. Приехал домой - давай обзванивать сервисы УС (машина пока на гарантии), записываться на диагностику. В будни не могу - работа, на следующие выходные - еду с семьёй на турбазу под Коломну, хотелось бы в машине уверенным быть. Там в ближайшии дни электрика нет, там геморроой и т.д. Нашёл. Записался на сегодня в ТЦ Москва (УС на Каширке). С утра завожу машину - как новенькая, ничего не горит, всё прекрасно... Но записался же... Да и ХЗ что было то... Приехал. Сразу подключили какуюто машинку с проводами через прикуривотель, прозвонили... Сказали - что скорее всего бензин плохой попался, типа бывает... Хотя заправляюсь исключительно на БП (одна заправка возле дома, другая возле работы, удобно однако) последние года 4-5. В общем что это было - ХЗ. Я лично грешу чтоо перед этим машина по плюсовой температуре 4 дня стояла, а тут мороз -10, что-то примёрзло где-то. А там...
У меня сегодня произошло тоже самое(( После двухдневного простоя завел машину, но она через 20 сек заглохла. Завел повторно но тут загорелся чек и мигает надпись "CRUISE". машина стала еать заметно хуже.
2.0 атм акпп полный сток, 2007г.в., бенз лукоил, заправлялся 200 км назад, всегда на одной заправке. Круизом никогда не пользуюсь. Что это может быть??
во и у меня пару дней назад пол дня мигало, а утром тишина.. :roll:
Извините всю тему не читал и могу невпопад.Только отписался в теме что всё нормально, и вот... Поехал Максу деньги отдавать за нож в субботу, до етого болел дня 4, машина возле дома стояла, оттепель как помните была. Тут подморозило, завелся поехал всё нормально, приезжаю в бибирево (гдето там), глушу машину, завожу через пару минут - и здравствуйте... Оно... После этого ездил пол дня, лампочки горят. Приехал домой - давай обзванивать сервисы УС (машина пока на гарантии), записываться на диагностику. В будни не могу - работа, на следующие выходные - еду с семьёй на турбазу под Коломну, хотелось бы в машине уверенным быть. Там в ближайшии дни электрика нет, там геморроой и т.д. Нашёл. Записался на сегодня в ТЦ Москва (УС на Каширке). С утра завожу машину - как новенькая, ничего не горит, всё прекрасно... Но записался же... Да и ХЗ что было то... Приехал. Сразу подключили какуюто машинку с проводами через прикуривотель, прозвонили... Сказали - что скорее всего бензин плохой попался, типа бывает... Хотя заправляюсь исключительно на БП (одна заправка возле дома, другая возле работы, удобно однако) последние года 4-5. В общем что это было - ХЗ. Я лично грешу чтоо перед этим машина по плюсовой температуре 4 дня стояла, а тут мороз -10, что-то примёрзло где-то. А там...
Продолжение.Чек горит.Перед поездкой(700 км) решил снять минусовую клему на ночь.Утром одеваю,смотрю на приборку -горит падла...Заехал на заправку с мигающим чеком,в баке 30л "коктель" из 95-92,заливаю под"горлышко" 92.Завожу...чек погас.В итоге проехал около 780 км-чек не горит.Это плюс.Минус-динамика.Если раньше,чтобы обогнать достаточно плавно нажать на газ,автомат даже не переходил на пониженную.Теперь же скидывается передача,обгон,переход на повышенную.Наблюдения продолжаются...Чек не горит 4 день.Всем привет! Загорелся chek и cruise...При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться. Купил форестер SG5(2006г),прежний хозяин избавился от такой проблемы переходом на 92 бензин.Я же все машины кормил лукойл 95 экто,поэтому форик не стал исключением.С первой заправки все и началось.Когда в баке остается треть бензина-сразу загорается эта гирлянда.едешь на заправку-заправляешься под горлышко тухнет.остается треть-горит.Стоит ли кормить субарика 92?:?:
Купил машину с полным баком 92,ездил неделю спокойно.
Всем привет! Загорелся chek и cruise...При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться. Купил форестер SG5(2006г),прежний хозяин избавился от такой проблемы переходом на 92 бензин.Я же все машины кормил лукойл 95 экто,поэтому форик не стал исключением.С первой заправки все и началось.Когда в баке остается треть бензина-сразу загорается эта гирлянда.едешь на заправку-заправляешься под горлышко тухнет.остается треть-горит.Стоит ли кормить субарика 92?
Купил машину с полным баком 92,ездил неделю спокойно.
Я уже в теме про это писал.Продолжение.Чек горит.Перед поездкой(700 км) решил снять минусовую клему на ночь.Утром одеваю,смотрю на приборку -горит падла...Заехал на заправку с мигающим чеком,в баке 30л "коктель" из 95-92,заливаю под"горлышко" 92.Завожу...чек погас.В итоге проехал около 780 км-чек не горит.Это плюс.Минус-динамика.Если раньше,чтобы обогнать достаточно плавно нажать на газ,автомат даже не переходил на пониженную.Теперь же скидывается передача,обгон,переход на повышенную.Наблюдения продолжаются...Чек не горит 4 день.
..... Когда загорится вновь сразу езжайте смотреть ошибки. Куда ехать? Не знаю. Мест много.
Млин... куда ехать ? Никуда, а купить адаптер OBDII (копейки), воткнуть его в разъем под рулевой колонкой, запустить на смартфоне прогу (бесплатную) и "снять" коды ошибок.
Если можно, здесь подробнее (по поводу адаптера)
Где купить?а купить адаптер OBDII (копейки), воткнуть его в разъем под рулевой колонкой, запустить на смартфоне прогу (бесплатную) и "снять" коды ошибок.
Продолжение.Сегодня загорелся чек,сразу удалось попасть к мастеру,сканер показывает на 1 кислородный датчик,который до катализатора.Так же есть недоверие к датчику массового расхода воздуха.Но основное-это 1 кислородный датчик.Пока вот так...Будем менять.Есть дубли.Думаю.Продолжение.Чек горит.Перед поездкой(700 км) решил снять минусовую клему на ночь.Утром одеваю,смотрю на приборку -горит падла...Заехал на заправку с мигающим чеком,в баке 30л "коктель" из 95-92,заливаю под"горлышко" 92.Завожу...чек погас.В итоге проехал около 780 км-чек не горит.Это плюс.Минус-динамика.Если раньше,чтобы обогнать достаточно плавно нажать на газ,автомат даже не переходил на пониженную.Теперь же скидывается передача,обгон,переход на повышенную.Наблюдения продолжаются...Чек не горит 4 день.
Огромное Вам спасибо! Очень ценная для меня информация.У меня атмосферный СГ5 2007 года на ручке. Через все эти проблемы проходил.
1. При этом нет реакции на педаль газа при 2300 об.мин до 3000 об.мин,потом машина очухивается и начинает бодро разгоняться.
Промывка дроссельной заслонки и промывка (без разборки) инжекторов пустое занятие. Нужно заменить бензиновый фильтр, установленный в бензобаке.
2. Стоит ли кормить субарика 92?
Можно, если бензин чистый. Но где его взять? После российского 92 (на трассах) как правило засоряется вся система и требуется чистка дроссельной заслонки и инжекторов. Инжекторы лучше промывать на стенде (полная разборка). При полной разборке и дросселная заслонка качественно отмывается. Такой стенд с ультразвуком и специалист есть у Виктора (сервис справа при выезде в Бирюлево на МКАД (29 км МКАД, владение 8 в здании бензозаправки). +7(495) 765-98-20. Очередь, принимает по записи.
Машина у Вас старая и, вероятно никто ничего кардинального не делал. Рекомендую тупо без диагностирования мыть форсунки и менять топливный фильтр. Что еще нужно скажут специалисты Виктора. Они по звуку все основные неисправности сразу определят и ходовую сразу посмотрят.
3. Загорелся chek и cruise...
Ищите специалистов, которые вынесут приговор. Под замену катализатор, первая или вторая лямбда. Менять просто наобум весьма затратно.
4. В ответах еще писали, что на 92 тяги нет. Брехня. Бензин гавно, вот и тяги нет. Заправки это лотерея с неизвестным призом.
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Я уже в теме про это писал.
Помыл машину и чек не горит.
Замыкание второй лямбды на корпус. Есть такая ошибка. Когда загорится вновь сразу езжайте смотреть ошибки. Куда ехать? Не знаю. Мест много.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Надо смотреть ошибки, так как могут быть проблемы и с первой лямбдой.
Вот его и убивает наш 92 бензин. Возможно, а может и нет?Но основное-это 1 кислородный датчик.
Млин... куда ехать ? Никуда, а купить адаптер OBDII (копейки), воткнуть его в разъем под рулевой колонкой, запустить на смартфоне прогу (бесплатную) и "снять" коды ошибок.
Если можно, здесь подробнее (по поводу адаптера)
Где купить?
1. Адаптер этот (сканер для диагностики авто, протокол OBDII), заказывал по инету на аукционе e-bay (там значительно дешевле, чем у наших инет-магазинов ). Называется адаптер ELM 327 (с цифрами могу напутать). Взял его в "блютусной" модификации, а еще есть "на шнурке" В любом случае - пробейте поиском в инете например "адаптер ELM OBD2" - найдете сразу. Сориентируйтесь по цене (поставщиков должно быть достаточно, думаю в районе 1000 -1500 руб. должен быть) . Закажите и купите.
PS у адаптера есть код доступа, который нужно указать для связи с ним по блютусу - у меня этот код был указан в txt-файле на прилагаемом к адаптеру диску. так что у поставщика уточните, есть-ли такой код и где его узнать.
2. На смартфон (под андроидом) поставил прогу "Torque Pro". Она вообще-то платная (но совсем недорогая), но можно и на халяву скачать с торрентов ( например на nnm-club.ru она была точно).
3. Втыкаешь адаптер в диагностический разъем в авто, на смартфоне включаешь блютус, смартфон обнаружит адаптер и для связи с ним попросит ввести код доступа - вводишь код (раз и навсегда, чтоб смартфон запомнил). Запускаешь на смартфоне прогу и разбираешься с ней, а потом с авто. (прога русифицирована, кроме того она сама включает блютус, так что его предварительно включать не обязательно).
Примерно так. Описал не очень подробно и примерно, т.к. проблем ни с адаптером, ни с прогой никаких не испытал, а потому и в памяти ничего толком не отложилось.