Замена задних амортизаторов

antosky

На тропе
17 Сен 2012
92
0
0
Поставил задние стойки и пружины от s-line высота осталась та же прыгучесть исчезла !!!
Продам стоковые стойки с пружинами !!!
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
Подниму тему
Решил я поднять слегка просевший задок установкой П/У проставок 3 см.
При демонтаже стоек выяснилось:
1. Стойки - 20360 SA 220/230, без дополнительных "бочонков". Сжатие стойки без пружины вручную- еле-еле собственным весом 97 кг сантиметра на 2-3, дальше не идет. По ВИНу бъются именно они, стоимость в экзисте 35 000 р/шт:-:)-(, заменитель стоит примерно 17 000 р/шт:-(
2. Пружины - конические, черные, с метками в виде треугольника - вверху зеленая метка, внизу розовая и белая. По ВИНу бъется номер 20380 SA 420. Диаметр прутка 12,4 мм
3. Самое неприятное - при разборе левой стойки выяснилось, что она начала течь (в собранном виде этого не было видно из-за пыльника), на ее работоспособности это никак не сказывалось, лишь появился маленький стучок сзади слева при проезде неровностей по диагонали, т.е. когда кузов переваливается с левого бока на правый и назад.
Позвонил товарищу, у которого покупал Форя, он говорит, что стойки не менялись, т.е. стоят родные. Пробег 100 000, 2.0 атмо, 2007 г, люк, кожа.

Понятно, что стойки под замену, скорее всего новые будут Каяба Эксель-Джи, встал вопрос по родным стойкам- они антикреновые или нет? И соответственно пружины менять или можно оставить с проставками?
Про такие пружины (20380 SA 420) на форуме ничего не нашел...
 

Пропащий

На тропе
17 Окт 2012
85
3
0
Коньково
baev77, по экзисту бьются такие же,авто у нас одинаковые,но прежний владелец поменял задние амморты (утверждал что там обычные амморты были без бачонков) НО попа просевшая,прямо в глаза бросается.Вот тоже в раздумьях что же с пружинами делать, голову сломал.
КОМРАДЫ что там с вашими экпериментами,что получилось то в итоге??Что брать-то???
 
23 Ноя 2010
33
4
0
по экзисту бьются такие же,авто у нас одинаковые,но прежний владелец поменял задние амморты (утверждал что там обычные амморты были без бачонков) НО попа просевшая,прямо в глаза бросается.Вот тоже в раздумьях что же с пружинами делать, голову сломал.
КОМРАДЫ что там с вашими экпериментами,что получилось то в итоге??Что брать-то???
У Вас при замене не поменяли пружинки, я ставил SUPLEX 32079, они есть в экзисте, либо их оригинальный аналог 20380-SA020 , он чуть дороже, забейте в экзист и увидите все варианты.

Добавлено через 12 минут 53 секунды
Подниму тему
Решил я поднять слегка просевший задок установкой П/У проставок 3 см.
При демонтаже стоек выяснилось:
1. Стойки - 20360 SA 220/230, без дополнительных "бочонков". Сжатие стойки без пружины вручную- еле-еле собственным весом 97 кг сантиметра на 2-3, дальше не идет. По ВИНу бъются именно они, стоимость в экзисте 35 000 р/шт:-:)-(, заменитель стоит примерно 17 000 р/шт:-(
2. Пружины - конические, черные, с метками в виде треугольника - вверху зеленая метка, внизу розовая и белая. По ВИНу бъется номер 20380 SA 420. Диаметр прутка 12,4 мм
3. Самое неприятное - при разборе левой стойки выяснилось, что она начала течь (в собранном виде этого не было видно из-за пыльника), на ее работоспособности это никак не сказывалось, лишь появился маленький стучок сзади слева при проезде неровностей по диагонали, т.е. когда кузов переваливается с левого бока на правый и назад.
Позвонил товарищу, у которого покупал Форя, он говорит, что стойки не менялись, т.е. стоят родные. Пробег 100 000, 2.0 атмо, 2007 г, люк, кожа.

Понятно, что стойки под замену, скорее всего новые будут Каяба Эксель-Джи, встал вопрос по родным стойкам- они антикреновые или нет? И соответственно пружины менять или можно оставить с проставками?
Про такие пружины (20380 SA 420) на форуме ничего не нашел...
1. судя по ходу сжатия это антикрен, простые аммо не имеют упругости на сжатие, работают на отбой. Еще на сколько мне известно токико не поставляла простые аммо на субару. Также по цене это видно, простые оригиналы стоят около 6р, а не 17 или 35.
2. соответственно пружины жидкие и при замене на простые амморты типа каяба нужно ставить усиленные пружины типа SUPLEX 32079, или их оригинальный аналог 20380-SA020.
3. антикрен не обязательно должен быть с бачком, пусть это вас не смущает, на SH5 антикрен тоже без бачков да и на аутах тоже.

4. что бы я сделал на вашем месте, так это заморочился бы на предмет синих Каяб нью СР. Не намного они дороже чем эксельки, а вот разница в управляемости будет ощутима, при неизменном дорожном просвете! Если все таки решите красные каябы, то вот их номера: KYB 334344, KYB 334345 , правй-левый.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, спасибо за ликбез;-), буду мониторить предложения рынка по стойкам и пружинам,
Пропащий, у меня тоже корма опущена была заметно, выровнил с помощью проставок.
Вот стойка потекшая все портит, придется брать новые + пружины.
Не получилось у меня сэкономить одними проставками:p
 
23 Ноя 2010
33
4
0
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, спасибо за ликбез;-), буду мониторить предложения рынка по стойкам и пружинам,
Пропащий, у меня тоже корма опущена была заметно, выровнил с помощью проставок.
Вот стойка потекшая все портит, придется брать новые + пружины.
Не получилось у меня сэкономить одними проставками:p
для независимых подвесок проставки это зло, а не помогли они т.к. аморты уже при установки были полуживые.
если поставите эксельки или нью СР все будет в норме (по просвеету), когда я себе делал, то вместо проставки, между кузовом и опорой вырезал из толстой камеры прокладки под размер опоры... и сзади после установки тишина и покой, рекомендую.
 

Пропащий

На тропе
17 Окт 2012
85
3
0
Коньково
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, как ведут себя суплексы,не просели?скока пробежал на них?

baev77, что за проставки аллюм или полеуретан?тоже думаю полеуретан 3см либо аллюм 5 см?наверное все таки 3 см плюс 215/70 16 и будет счастье!!!
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, проставки как раз и помогли выровнить машину, сейчас расстояния от колес до арок равные по всем колесам. Проставками же я компенсировал просевшие пружины. Кстати, заехал на сход-развал, комп выдал что все в допуске.. Ну и полиуретановая проставка выполняет роль прокладки между кузовом и опорой стойки, как у тебя, только толщиной 30 мм:mrgreen: Я думал, что не меняя пружин поставлю проставки и все. А умирающая стойка тянет за собой замену обеих и + замену пружин, т.к. родные слабоваты. Ну и видимо, удаление проставок:)

Пропащий, ставил полиуретановые 3 см. 5 см - думаю это точно "зло", как писал СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, нужно будет проставки еще и на нижние рычаги ставить + проставки под перед на пару см, ну и сход-развал соответственно.
Вообще про проставки отдельная тема
http://forester.club/showthread.php?t=19711&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8&page=10

..а резина с 70-м профилем может упереться в чашку пружины на стойке, тут надо померить, например расстояние от 60-го профиля до этой чашки..
 
23 Ноя 2010
33
4
0
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, как ведут себя суплексы,не просели?скока пробежал на них?

пробег после замены на момент продажи авто был 35тык, просадки не было, мерял специально линейкой, как после установки так и в течении эксплуатации, после установки кузов приподнялся, т.к. родные антикрены были уже просевшие.
Когда я делал эту замену, а это было 2 года назад, суплекс это был самый первый кросс к оригиналу, а оригинал тогда стоил нереальных денег, около 12тыс за пару пружин, на их фоне 4 тыр за суплекс было хорошее решение и даже если бы они сели через тыс 80, то повторная замена была бы экономически обоснована.
Сейчас разница в ценах с оригиналом ничтожна и возможно я бы выбрал его. Но если вам нужна машина на пару тройку лет суплекс это тоже хорошее решение и судя по моему пробегу их хватит на несколько лет.
Посмотрел по экзисту, появились пружины каяба, может есть смысл их зарядить, если они не кЕтай. На коробочках суплекс было написано- Германия.
 

Пропащий

На тропе
17 Окт 2012
85
3
0
Коньково
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, ок спасибо,
так для инфы по ценам сейчас суплекс 1500,оригинал 2200,каяба -2900 за шт,цены экзиста.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
baev77, по экзисту бьются такие же,авто у нас одинаковые,но прежний владелец поменял задние амморты (утверждал что там обычные амморты были без бачонков) НО попа просевшая,прямо в глаза бросается.Вот тоже в раздумьях что же с пружинами делать, голову сломал.
КОМРАДЫ что там с вашими экпериментами,что получилось то в итоге??Что брать-то???
Искал более жесткие пружины к каябовским стойкам почти 3 года. Ничего не нашел. Перед поездкой поставил субаровские для не антикреновых аммортизаторов. Не буду сейчас вспоминать номера. Все это отлично делает Андрей АРГ (в правом углу сайта координаты). Он же расскажет почему нельзя ставить проставки. Чудес не будет, но стоять без груза будет ровно без провисания. Думаю не надо экспериментов с другими производителями - масса статей, но купить их нельзя. Я за 3 года не решил.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Он все сам недорого купит в Москве и установит.

Добавлено через 21 минуту 32 секунды
Пропащий, фото моего форя с этими пружинами Вы видели в отчете пермского барона Мюнхаузена.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
bubenichek, Вот что надо: комплект под XT форь ST2033088000 ST2038088000

У меня такие стоят с каябой. Ощущения отличные!
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
bubenichek, Вот что надо: комплект под XT форь ST2033088000 ST2038088000

У меня такие стоят с каябой. Ощущения отличные!
Вот нашел в форуме:
Вотъ для SG5-9 дорестайл (A, B, C type):

STI:
1. Front ST2033088020 36 N/mm drop -20mm
2. Rear ST2038088020 34 N/mm drop -20mm
CS:
1. Front ST2033088010 32 N/mm drop -20mm
2. Rear ST2038088010 30 N/mm drop -20mm
XT:
1. Front ST2033088000 34 N/mm drop -25mm
2. Rear ST2038088000 29 N/mm drop -25mm

А может кто-нибудь ответить про разницу с 20380SA020 (пружины задние)
Что лучше по грузоподъемности?
Я купил вот это SUBARU20380SA020 Пружина
1 874,50 руб
2 шт Цена всего 3 749,00
В работе17.12.12
С Уважением, Интернет-магазин AUTODETALKI.RU
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
bubenichek,
не так. Относительно XT стока я дропа не заметил.
CS -20 мм
STI -40 мм.

Примерно так
 

An-2

Входит в лес
3 Мар 2007
16
1
0
Ставрополь
машина аналогичная форь 2007 г люк кожа, три недели назад поменял стойки по кругу и задние пружины. стойки каяба эксель джи 334 серии пружины сзади обк. стало мягче чем было, но и как следствие появились крены в повороте. Для сохранения управляемости лучше поставить каябовские жесче т.е. нью ср. Машина стоит ровно без намека на проседание или задратость.
 

tdv

Входит в лес
16 Сен 2012
16
4
3
44
А ни кто не пробовал ставить задние стойки с пружинами от 1-го Аутбека? Просто в свое время, с целью приподнять зад, был неудачный опыт замены задних стоек Легаси BJF на стойки c пружинами от Форика SG. У Форика пружины оказались длиннее Легасевских, но пруток где-то на 3мм. тоньше, и диаметр пружины меньше где-то на 3мм. и соответственно зад упал. После установки стоек от Аутбека зад приподнялся на 5-6см.
В итоге возникает вопрос - встанут ли пружины от легаси в опоры стоек от Форика SG&
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
..................
3. Самое неприятное - при разборе левой стойки выяснилось, что она начала течь (в собранном виде этого не было видно из-за пыльника), на ее работоспособности это никак не сказывалось, лишь появился маленький стучок сзади слева при проезде неровностей по диагонали, т.е. когда кузов переваливается с левого бока на правый и назад.
...................
если кому интересно....
Стучок начал очень прогрессировать и превратился в стук.
Посмотрел я на съехавший в правую сторону задний стаб, заказал втулки и стойки, все это дело поменял за полтора часа без ямы и снятия колес. Старые втулки и стойки были весьма уставшие.
Стук ушел. Сразу. Стойка пока еще работает и не стучит, но начал уже мониторить рынок на предмет покупки новых + пружины
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250