так так...и что тогда беру я ?
20380FC120 - 2 шт.
Kayaba 334344
Kayaba 334345
ВЕРНО ???
20380FC120 - 2 шт.
Kayaba 334344
Kayaba 334345
ВЕРНО ???
У Вас при замене не поменяли пружинки, я ставил SUPLEX 32079, они есть в экзисте, либо их оригинальный аналог 20380-SA020 , он чуть дороже, забейте в экзист и увидите все варианты.по экзисту бьются такие же,авто у нас одинаковые,но прежний владелец поменял задние амморты (утверждал что там обычные амморты были без бачонков) НО попа просевшая,прямо в глаза бросается.Вот тоже в раздумьях что же с пружинами делать, голову сломал.
КОМРАДЫ что там с вашими экпериментами,что получилось то в итоге??Что брать-то???
1. судя по ходу сжатия это антикрен, простые аммо не имеют упругости на сжатие, работают на отбой. Еще на сколько мне известно токико не поставляла простые аммо на субару. Также по цене это видно, простые оригиналы стоят около 6р, а не 17 или 35.Подниму тему
Решил я поднять слегка просевший задок установкой П/У проставок 3 см.
При демонтаже стоек выяснилось:
1. Стойки - 20360 SA 220/230, без дополнительных "бочонков". Сжатие стойки без пружины вручную- еле-еле собственным весом 97 кг сантиметра на 2-3, дальше не идет. По ВИНу бъются именно они, стоимость в экзисте 35 000 р/шт:--(, заменитель стоит примерно 17 000 р/шт:-(
2. Пружины - конические, черные, с метками в виде треугольника - вверху зеленая метка, внизу розовая и белая. По ВИНу бъется номер 20380 SA 420. Диаметр прутка 12,4 мм
3. Самое неприятное - при разборе левой стойки выяснилось, что она начала течь (в собранном виде этого не было видно из-за пыльника), на ее работоспособности это никак не сказывалось, лишь появился маленький стучок сзади слева при проезде неровностей по диагонали, т.е. когда кузов переваливается с левого бока на правый и назад.
Позвонил товарищу, у которого покупал Форя, он говорит, что стойки не менялись, т.е. стоят родные. Пробег 100 000, 2.0 атмо, 2007 г, люк, кожа.
Понятно, что стойки под замену, скорее всего новые будут Каяба Эксель-Джи, встал вопрос по родным стойкам- они антикреновые или нет? И соответственно пружины менять или можно оставить с проставками?
Про такие пружины (20380 SA 420) на форуме ничего не нашел...
для независимых подвесок проставки это зло, а не помогли они т.к. аморты уже при установки были полуживые.СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, спасибо за ликбез;-), буду мониторить предложения рынка по стойкам и пружинам,
Пропащий, у меня тоже корма опущена была заметно, выровнил с помощью проставок.
Вот стойка потекшая все портит, придется брать новые + пружины.
Не получилось у меня сэкономить одними проставками
СУБРЕЙФОРЕСТРОВИЧ, как ведут себя суплексы,не просели?скока пробежал на них?
Искал более жесткие пружины к каябовским стойкам почти 3 года. Ничего не нашел. Перед поездкой поставил субаровские для не антикреновых аммортизаторов. Не буду сейчас вспоминать номера. Все это отлично делает Андрей АРГ (в правом углу сайта координаты). Он же расскажет почему нельзя ставить проставки. Чудес не будет, но стоять без груза будет ровно без провисания. Думаю не надо экспериментов с другими производителями - масса статей, но купить их нельзя. Я за 3 года не решил.baev77, по экзисту бьются такие же,авто у нас одинаковые,но прежний владелец поменял задние амморты (утверждал что там обычные амморты были без бачонков) НО попа просевшая,прямо в глаза бросается.Вот тоже в раздумьях что же с пружинами делать, голову сломал.
КОМРАДЫ что там с вашими экпериментами,что получилось то в итоге??Что брать-то???
Вот нашел в форуме:bubenichek, Вот что надо: комплект под XT форь ST2033088000 ST2038088000
У меня такие стоят с каябой. Ощущения отличные!
если кому интересно......................
3. Самое неприятное - при разборе левой стойки выяснилось, что она начала течь (в собранном виде этого не было видно из-за пыльника), на ее работоспособности это никак не сказывалось, лишь появился маленький стучок сзади слева при проезде неровностей по диагонали, т.е. когда кузов переваливается с левого бока на правый и назад.
...................