:rul:
у меня сомнения что японцы то большие грузы возят в багажном отделении...не думаю что они делали из расчета эксплуатации америк. покупателями и тем более в России...тогда зачем все эти сложности ...это хороший вопрос...+1
Совершенно верно. Так мне и объяснили в Алма-Ате. Американцы люди консервативные. Поэтому на американских версиях SG5 не устанавливались антикреновые (точнее есть всего одна модификация на любителей) аммортизаторы. И пружины там другие. Об этих (якобы) более жестких пружинах я и говорил в сравнении с 020 (вроде как для Европы раньше использовали). А в России (с какого-то года) продавались авто только с антикреновыми без выбора вариантов.
Где-то здесь на форуме я нашел следующий рассказ. На американку в Плеяде поставили 020 пружины. Парень возмутился низкой посадкой. Сравнили пружины 020 с его старыми родными американскими. Те больше по высоте. Однозначно найти я их не могу. Выписывал по каталогам все варианты. Номера совершено все другие. Там ахинея в том каталоге полная. Антикреновые пружины в комплекте с простыми аммортизаторами и т. д. Зададите вопрос как определял, что за аммортизаторы? Очень просто по цене. Если 17 тыс. р. просят, то антикрен. Если 7 тыс.руб., то обычные. См на этот перечень и ничего понять не могу. Для примера перечислю какие там бывают номера по 2,0 SG5:
20380SA020
060
100
По аммортизаторам:
20360FC140/150
20360SA000/010
20360SA102/010???????
20360SA102/112
Там 3 варианта исполнений обычные авто, спортивные авто и антикреновые.
Вот и гадаю. Напомню Андрей АРГ поставил 120. Возможно они для турбо версий?
Добавлено через 40 секунд
Найти где в России примерить пружины до покупки я пока не знаю.
Добавлено через 58 секунд
В России мне не надо. Мне надо в Москве.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Виноват, обманул.
Он поставил 20380FC120
Добавлено через 9 минут 53 секунды
Завели Вы меня опять с этими пружинами. Только успокоился.
Вот ссылка, но там повторение наших разговоров.
http://forums.drom.ru/subaru/t1150940228-p2.html
Я не понял, что нужно ставить.
Только не ходите по ветке пружин OBK я разбирался. Их сейчас не существует. Не поставляют.
Информация в интернете старая.
Компания 30 человек. Вероятно развалилась.
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Также еще предлагают австралийские. Но очень дороге. И где гарантия. Сначала предлагают купить, а потом смотри и сравнивай. Может быть и купить уже нельзя? Кнопочку купить не нажимал.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Написал им письмо с просьбой разъяснить. Уже 2 месяца ни ответа ни звонков. Если работающие конторы, то отвечают или перезванивают сразу день в день.
??????
Добавлено через 7 минут 23 секунды
FC ставились на 2002 - 2005 гг.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Точнее на Forester 2,0X Active
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Нашел еще информацию для размышления по указанной ссылке (первый раз бегло читал):
У меня на турбо Форе СФ-5 до вчерашнего дня стояли ОБК вместо родных(ОБК 13мм,родные 11мм),вобщем на родных зад просевший был, и ОБК за 8 месяцев просели. Покопался в Форуме-подсказали,что от 2112 передние подойдут Форю на зад. Зашел вчера в магазин с родными пружинами,чтоб подобрать удобней было. Вобщем от 2112 диаметр в 1,5 раза меньше,а вот от 2108 передние самое то(они чють повыше родных). Короче купил за 1200р.пара. Поставил и очень доволен остался. До этого задний просвет ниже переднего был на 3см,теперь выше переднего на 2см-пару чел. назад и становиться вровень. Вобщем доволен-посмотрю на сколько хватит. Цена вопроса 1200р. и 3 часа личного времени.
Понять бы, что такое турбо Форе СФ-5?