Замена задних амортизаторов

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
LUK, не надо. На антикренах авто исходно стоит высоко. А на этих (без груза и без людей) либо горизонтально, либо с прижатым задом.
Машина точно будет ниже, чем на антикрене. Пара, тройка см. под аркой. В смысле меньше на...
Доказательство следующее. Я ведь из Алма-Аты привез сломаные антикреновые и на Башиловской по гарантии мне их заменили. Разница была очевидная в пользу антикреновых. Но через месяц опять застучала кувалда. Их стенд показал, что один амортизатор нулевой. Тогда сказал, что не надо больше по гарантии, а верните мне мои китайские назад. Езжу до сих пор с постоянной мыслью, где найти более жесткие пружины.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Алексей, ну не знаю. У меня после замены на 135 ткм на каябу+ родные пружины (020) задок был чуть приподнят (я менял, правда, и перед и зад). И на незагруженной машине неровности машины проходила жестче точно, по ощущениям.
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
bubenichek, загрузка 500-700 кг к массе авто ? т.е. машина с 5-7 чел. весом 100 кг...я правильно понял ?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
загрузка 500-700 кг к массе авто ? т.е. машина с 5-7 чел. весом 100 кг...я правильно понял ?
4 человека весом не менее 80 кг и всякого скарба кг 250 (консервы, вещи, палатка и пр.). Не 700, но не менее 500.
Я только потом задумался над этим. В Алма-Ате на стенде мы все что могли из машины вынули, а по мелочам по закоулочкам оставили. Сумма 4 измерений по колесам составила 1,8 т. Весь основной груз лежал на полу в цехе. Я тогда как-то не задумывался, что в свидетельстве записано:
Разрешенная масса 1880 кГ.
Масса без нагрузки 1480 кГ.
Итого грузоподъемность 400 кГ.
К японцам нет претензий.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
точно точно...тогда и самовыровняйки не справятся при превышении веса
Но вот вопрос. Почему я через месяц выкинул антикреновые по гарантии? В Москве я вожу только себя и никакого груза.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Даю ответ. Я утром и вечером проезжаю по 1 км ухабов до выезда на шоссе.

Добавлено через 34 секунды
Эти все премудрости не для России.
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
у меня сомнения что японцы то большие грузы возят в багажном отделении...не думаю что они делали из расчета эксплуатации америк. покупателями и тем более в России...тогда зачем все эти сложности ...это хороший вопрос...+1
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
:rul:
у меня сомнения что японцы то большие грузы возят в багажном отделении...не думаю что они делали из расчета эксплуатации америк. покупателями и тем более в России...тогда зачем все эти сложности ...это хороший вопрос...+1
Совершенно верно. Так мне и объяснили в Алма-Ате. Американцы люди консервативные. Поэтому на американских версиях SG5 не устанавливались антикреновые (точнее есть всего одна модификация на любителей) аммортизаторы. И пружины там другие. Об этих (якобы) более жестких пружинах я и говорил в сравнении с 020 (вроде как для Европы раньше использовали). А в России (с какого-то года) продавались авто только с антикреновыми без выбора вариантов.
Где-то здесь на форуме я нашел следующий рассказ. На американку в Плеяде поставили 020 пружины. Парень возмутился низкой посадкой. Сравнили пружины 020 с его старыми родными американскими. Те больше по высоте. Однозначно найти я их не могу. Выписывал по каталогам все варианты. Номера совершено все другие. Там ахинея в том каталоге полная. Антикреновые пружины в комплекте с простыми аммортизаторами и т. д. Зададите вопрос как определял, что за аммортизаторы? Очень просто по цене. Если 17 тыс. р. просят, то антикрен. Если 7 тыс.руб., то обычные. См на этот перечень и ничего понять не могу. Для примера перечислю какие там бывают номера по 2,0 SG5:
20380SA020
060
100
По аммортизаторам:
20360FC140/150
20360SA000/010
20360SA102/010???????
20360SA102/112
Там 3 варианта исполнений обычные авто, спортивные авто и антикреновые.
Вот и гадаю. Напомню Андрей АРГ поставил 120. Возможно они для турбо версий?

Добавлено через 40 секунд
Найти где в России примерить пружины до покупки я пока не знаю.

Добавлено через 58 секунд
В России мне не надо. Мне надо в Москве.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Виноват, обманул.
Он поставил 20380FC120

Добавлено через 9 минут 53 секунды
Завели Вы меня опять с этими пружинами. Только успокоился.
Вот ссылка, но там повторение наших разговоров.
http://forums.drom.ru/subaru/t1150940228-p2.html
Я не понял, что нужно ставить.
Только не ходите по ветке пружин OBK я разбирался. Их сейчас не существует. Не поставляют.
Информация в интернете старая.
Компания 30 человек. Вероятно развалилась.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Также еще предлагают австралийские. Но очень дороге. И где гарантия. Сначала предлагают купить, а потом смотри и сравнивай. Может быть и купить уже нельзя? Кнопочку купить не нажимал.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Написал им письмо с просьбой разъяснить. Уже 2 месяца ни ответа ни звонков. Если работающие конторы, то отвечают или перезванивают сразу день в день.
??????

Добавлено через 7 минут 23 секунды
FC ставились на 2002 - 2005 гг.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Точнее на Forester 2,0X Active

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Нашел еще информацию для размышления по указанной ссылке (первый раз бегло читал):
У меня на турбо Форе СФ-5 до вчерашнего дня стояли ОБК вместо родных(ОБК 13мм,родные 11мм),вобщем на родных зад просевший был, и ОБК за 8 месяцев просели. Покопался в Форуме-подсказали,что от 2112 передние подойдут Форю на зад. Зашел вчера в магазин с родными пружинами,чтоб подобрать удобней было. Вобщем от 2112 диаметр в 1,5 раза меньше,а вот от 2108 передние самое то(они чють повыше родных). Короче купил за 1200р.пара. Поставил и очень доволен остался. До этого задний просвет ниже переднего был на 3см,теперь выше переднего на 2см-пару чел. назад и становиться вровень. Вобщем доволен-посмотрю на сколько хватит. Цена вопроса 1200р. и 3 часа личного времени.

Понять бы, что такое турбо Форе СФ-5?
 
  • Like
Реакции: AEN2

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
Извините, Алексей за "живое"...но Ваш пытливый ум достоин уважения!!! вот только какой выбор все же сделать :)

http://forums.drom.ru/subaru/t1150940228-p2.html
за ссылочку отдельно Спасибо!
в тесте речь о Kayaba RA 5761 шла...они как ?

Добавлено через 6 минут 8 секунд
о ОВК проседающие через несколько месяцев слышал ни раз, точно их не брать (думаю)...
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/20380-FC120
http://plentycar.ru/autopart/168828
интересный вариант :idea:

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
либо жестче
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/20380FC130/manufacturer576/SUBARU
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
У меня я не уточнил сразу в Алма-Ате поставили каябу. Не знаю что ставили и коробки выбросил. Они сразу сказали, что каяба дешевле оригинала. Нет ну нюансы наверное есть. Но у меня сейчас подход не в нюансах. Двоичный: работает не работает. Можно про спортивные подвески и прочее. Это я не обсуждаю. Каяба дешевле и не пока не сломалась. А уж в Тибете она хлебнула. Когда зубам было больно, то я ехал быстрее. А по краям дороги клабища тойтовских аммортизаторов. Зрелище угнетающее. Кто-то писал в рассказах, что 6 раз за поездку менял аммортизаторы (на джипах). На нашем недоджипе (форь) каяба очень надежно работает.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Спасибо за ссылочку
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/20380-FC120
Надо съездить и сравнить.
Сравнивал на машине по виткам мои пружины и те, что раньше с антикреновыми стоят. Количество витков и форма идентичны, но на ощупь пруток в антикреновых тоньше.
Могу сравнить только с антикреновыми (не буду же с машины снимать).
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
http://myforester.ru/topic12972.html?st=0
вот интересный пост:
Привет! Собираюсь сделать тоже самое. Все купил лежит пока дома. Если у тебя SF то ничего больше кроме стоек не нужно, пыльники резинки и опоры все подходит проверил уже. Единственная проблема это крепление тормозного шланга. Поскольку собираюсь менять все тормозные шланги я просто купил два задних от SG
masuma
BH-391-2
BH-391-1
Далее в картинках.
Пружины усиленные задние справа
C4B63102HD
Пружины усиленные передние слева
C4B63041HD




И еще чуть не забыл шланги тормозные от SG чуток длиннее как раз то, что надо.

Небольшая информация по пружинам
C4B63102HD 5,5 витков 13,5 мм для обычной подвески.
C4B63022HD 4,5 витка. 13,5 мм для турбо 2,5 автомат (по всей видимости на этой комплектации стоит система поддержания постоянного клиренса)
Примерная разница
Слева обычная стандартная пружина а справа C4B63022HD

Вот конкретный пример как будет выглядеть авто после установки следующего набора
C4B63071HD передние для турбо 2,5 с люком\без люка автомат\ручная коробка
C4B63022HD задние для турбо 2,5 с люком\без люка автомат\ручная коробка


Передние пружины C4B63071HD оказались слишком сильные и мордашка у форика стала смотреть в небо, от земли до порога 29 см и надежды на снижение нет. Стойки иногда при попадании в глубокую ямку немного отстреливают. Задние пружины C4B63022HD наоборот для родных стоек SF слабоваты а расстояние от земли до порога 26 см. Итог 3 см разницы.

Повторюсь! Для стандартной подвески форика в кузове SF идет такой набор
C4B63102HD
C4B63041HD
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Спасибо за вторую ссылку про каябовские пружины.
Сомнения. Там пишут про каябовские пружины для модели до 2002 года.
120 похоже также относятся к той эпохе.
У меня 2007 год.
Сейчас проверил. Андрей ARG поставил себе 120 с каябовскими амортизаторами. А у него Форестер 2,5 ХТ, МТ 2006 MY.
Да надо пойти купить каябовкие пружины - они дешевле 120 и.... Пошел покупать.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Алексей спасибо.
У меня до порога сейчас 19-20 см.

Задние пружины C4B63022HD наоборот для родных стоек SF слабоваты а расстояние от земли до порога 26 см. Итог 3 см разницы.
Вот 26 см это моя мечта. Бегу покупать на SG5.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Вот Вы опять меня завели. А ведь уже новый аут купил и решил все проблемы кардинально.
Но для форя пружины куплю. Заело.
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
у меня в стоке но на 215/65/ 16 - 22 см :)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
общий пробег 43 тыс. 2006 год

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Там пишут про каябовские пружины для модели до 2002 года.
думается если от SF подходят на SG, то 2002 или 2007 год, думаю разницы нет :roll:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
так они же уже и не"Субари" ...не тот что были раньше :pardon:
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Так а куда бежать? Это Екатеринбург каябовские пружины продает. Ищу в Москве. Спасибо.
 

AEN2

Лесник
5 Янв 2012
772
34
0
Иркутск
Вот Вы опять меня завели
Сорри, Алексей :pardon:

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Так а куда бежать?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/C4B63022HD

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
"Пружины задние от теранно 50 куз. " - вообще супер :)
http://myforester.ru/topic12972.html?st=40
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Пружины каябовские есть в Москве - Слободской пер. С 10 до 18.
Заказал, завтра буду звонить.
Я думая надо каябу. Если амортизаторы надежные, то и в пружинах толк понимают.

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Вот прочитал по Вашей ссылочке, где хвалят усиленные OBK (я их месяца 3 назад не мог купить):

Выдержка из форума:
Если детально, то повторюсь. Стояли у меня RA5761 и посадив 3 упитанных дядек весом 100 кг колеса задевали арки а сейчас при тех же условиях машина держится уверенно и до арки еще далеко.

Вернулись в начало обсуждения.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Нет не надо экономить надо как у Андрея ARG:
оригинальные пружины 20380FC120 с каябовскими амортизаторами.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
48
Ребят, пружины SF и SG вроде как разные (на SG идет заужение диаметра с одной стороны). Номер с буквами "FC"- это номер от SF, на SG идут "SA".

По размерам усредненно где-то так:
-под самовыровняи толщина прутка 11,75- 12 мм, диаметр 157 мм, высота 376 мм;
-под обычные аморты толщина - 13- 13,5 мм, диаметр 159 мм, высота 370 мм.

Номер каябы для SG- RC6431, RA- это для SF
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250