я поставил OBK C4B-91052 и Каябу Эксель-Джи в итоге спустя полгода, зад авто сел на 2-3 см....
чтобы вернуть прежний клиренс какие пружины лучше поставить все таки...?
Родные субаровские. Стоят уже года полтора и никаких проседаний не наблюдается.
я поставил OBK C4B-91052 и Каябу Эксель-Джи в итоге спустя полгода, зад авто сел на 2-3 см....
чтобы вернуть прежний клиренс какие пружины лучше поставить все таки...?
а какие по номеру?Родные субаровские. Стоят уже года полтора и никаких проседаний не наблюдается.
да без букв с HD не было, когда снимал самовыравняй, то эти пружины показались мне одинаковыми с ними, и по жесткости и по размеру. но с начало авто имело правильную высоту, через 2 месяц форик начал приседать на зад...
Добавлено через 34 секунды
а какие по номеру?
Кстати, а чем отличаются 020 и 060?
Как показала практика :На форумах натыкался на такую инфу:
020 без люка
060 с люком(типа более жесткие)
Как показала практика :
020 усиленные
060 обычные
для самовыравнивающихся виток у пружины в профиле тоньше,а конуса никакого не замечал, хотя менял их раз 50 не меньше.
Обычный конус ) не перевернутый )
снизу расширяется к верху сужается )
Suplex совсем плохи. В паре с Kayaba New SR просели через месяц. Стойки целы. от кузова до колеса порядка двух см... сажаешь 3-4 пасажиров и зад лежит. Моё мнение: Suplex подходит если вы езжите один в машине, максимум вдвоем.Suplex не будет лучше оригинала точно,рано проседают вроде как.