Попробую объяснить. Контроллер ставиться в разрыв соленоида С (управления хвостом). Если всё при тестах будет ОК, то это единственное что нужно будет менять в штатной проводке. Т.е разрезать провод на соленоид и поставить в разрыв него контроллер. Мозги остануться вашими штатными от TZ.
В контроллере будет три режима - Авто, Авто+, и Мануал (ручной)
В авторежиме - мы будем ехать по нашим картам которые мы настроим. Т.е. это карта блокировки межосевого дифференциала (гидромуфтой) на основе соотношения оборотов мотора и проценту нажатия на педаль газа и будем умножать на коэффициент корректировки в зависимости от бокового ускорения. Ведь когда мы входим в поворот, нам нужно разблокировать диффференциал для увеличения управляемости, а при выход из поворота наоборот заблокировать дифференциал для максимального быстрого разгона. Этот режим нужен в основном для механики с DCCD системой. Либо для TV автомата, в котором мы будем игнорировать входящий сигнал с мозга АКПП. То есть в этом режиме наш хвостовик будет работать только по двум картам - % блокировки от дросселя + коррекция по боковому ускорению. Ну там ещё входы с ручника, с педали тормоза. Это для разблокировки муфт чтобы дёргать ручник для дрифта и т.д.
По простому - это режим - для спорта и активного руления.
В режиме Авто+ мы будем считывать то, что нам отправляет мозг АКПП и при желании корректировать этот сигнал под наши нужды. Ведь мы знаем что мозг TZ коробки сразу при нажатии на педаль увеличивает давление подключая задок. Но это хорошо для TZ хвоста, в котором стоит гидромуфта. Вот если мы на этот мозг ставим TV хвост, то у нас возникнет проблема сильно ранней блокировки межосевого дифферренциала, что проявиться прыжками колёс при развороте и т.д. и тп.п В этом режиме мы можем настроить карту управляющего сигнала так, чтобы в режимах малого нажатия на газ , у нас муфта не так сильно блокировалась
Эта карта предназначается в основном для TZ коробок с установленным хвостовиком от TV и просто TZ коробок . В этом режиме за пробуксовки осей будет думать наш основной мозг АКПП.
Третий режим - Мануал -в нём мы крутилкой (потенциметром) будем просто в ручном режиме от 0% до 100% блокировать дифференциал. (это возможно как для TZ так и для TV коробок)
Данные алгоритмы примерные, и возможны координальные изменеия. Как допустим перевод карты режима Авто+ из двухмерной в трёхмерную. В которой мы будем работать по трёх параметрам (Входной сигнал с мозга акпп \ Положение педали газа \ Боковое ускорени) и т.д.