Замена панели приборов на SG

neitron

Входит в лес
3 Апр 2013
6
0
0
55
Сдается, что если на фориках SG слепо перенести чип с одной панели приборов на другую, работать не будет, ибо в дампе зашит "свой" номер панели, приклееный к ней на бумажке, начинается с цифр 850. Во всяком случае, в моей панели не работают никакие идентичные по структуре дампы L56 (93C53) от той же модели, пока в них не перенести несколько байт из "родной" прошивки данной панели. Похоже также, что после рестайлинга в ЭБУ двигателя сидит пассивное значение пробега, и после замены панели с другим километражем солидные сканеры без труда выявляют несоответствие.
 

Ha6o

В Лесу
1 Дек 2010
225
2
0
Москва
Правильно ли я понял, что если сменить панель, то и пробег будет с новой панели? Или он в мозгах храниться и будет показывать то, чтобы на понели до свапа?
 

neitron

Входит в лес
3 Апр 2013
6
0
0
55
Возможно, после рестайлинга SG (добавили, например, иммобилайзер) - увы, хранится не только в приборке. Есть информация, что пассивно пробег и в ЭБУ начал дублироваться, причём дилерским сканером доступны оба, и если числа различаются, возникают вопросы. Вот в SH-фориках 2008г. -- такое точно есть!
 

-=STIXA=-

Старший Лесник
24 Ноя 2011
2,153
110
63
38
Ну я менял приборку на sg рестайлинговую. Пробег был который был в новой приборке
 

Максим78

На тропе
3 Май 2013
58
4
0
Омск
Сегодня поменял свою приборку на американце (SG6 2005 год,2,5 литра,атмо,автомат).Поменял на заказанную во Владивостоке с японца того же года (1000 рублей+600 пересылка).Все подошло замечательно.За исключением горящего значка "ручника".Меня это не устроило и пол дня я пытался эту проблему победить.Пытался по выше предложенной схеме,провода резал,прозванивал...Безуспешно....Перешел к методу научного тыка: проводок замкнутый на массу сувал куда попало...И получилось!:-D Индикация ручника работает в штатном режиме.Итак необходимо:перерезать проводок (см.на схеме)и соединить его конец идущий в приборку с массой авто.Под приборной доской как раз есть замечательный болт для этого.
Возможно поможет кому-нибудь...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MaskaS

Odessit

Входит в лес
19 Июн 2013
3
1
0
Ребята которые отписались в этой теме,огромное спасибо за инфу!У меня форик СГ5 европеец автомат дорестайл,приборка показывала звезды в космосе)))по вашим советам,купил приборку от рестайла автомат европейца,все встало и работает и даже показывает переключения коробки,у кого не показывает кто отписывался(странно)!Единственное горит абс и ручник,буду по распиновке изложенной сверху приводить в надлежащий вид!Всем спасибо!:lol::M5:
 

Poppythingy

На тропе
20 Мар 2010
32
3
0
Надо искать от CrossSports S-edition! у него тахометр по центру и есть окно типтроника;)
autowp.ru_subaru_forester_cross_sports_s-edition_1.jpg
 
  • Like
Реакции: VooD1

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Bo-Ba, при чем тут пионэры? Если не хватает и разметки в 240, то на 180 некоторым с почти постоянно лежащей стрелкой придется ездить... Зато дааа, тахометр посередине...
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Bo-Ba, при чем тут пионэры? Если не хватает и разметки в 240, то на 180 некоторым с почти постоянно лежащей стрелкой придется ездить... Зато дааа, тахометр посередине...

и чем именно не хватает? медленнее едет? или уж очень критично видеть 220 там кмч или 230?
хорош пиндеть ;-)
не, я понимаю, что СТИшная с рестайла до 240 - тема, но стоит даже на инджапане уж больно не гуманно...
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
на стишной тахометр до 9 размечен ))), в этой можно будет попробовать махнуть спидометр на 240й
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Bo-Ba, не хватает в том что мне критично знать, поскольку при 200 машина рулится а при 240 и тем более выше (по спидометру) нет. А тахометр на автомате - как раз это и есть почти бесполезный девайс, по крайней мере относительно спидометра. Ибо на механике можно даже на спидометр не смотреть - знаеш передачу, видиш обороты и знаеш соответственно скорость
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Ситуация следующая, CrossSports 2003 автомат поставил приборку от евро SG9 автомат, все работает нормально, кроме температуры ОЖ, при включении зажигания на холодную стрелка поднимается почти до первой метки, ну и дальше при прогреве добирает свои полторы метки, в общем нулевое положение потерялось, никто не сталкивался с подобным?
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
42
МО, Подольск

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250