А если ставить в дорестайл, будет отображать скорость?
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
И вообще, что можно в америкоса sg 5 воткнуть 2002 год? уже год мучаюсь с тухнущей приборкой (в плате где-то повреждения) уже половина датчиков не пашет,скорость не показывает и тд...
1. Читай внимательней, я и ставил на дорестайл (Forester Cross Sport 2003 года) и у меня все работало, за исключением поля дисплея где показывается включенная скорость (P,R,N,D,3,2,L) т.к. у меня машина на механике, а это поле предназначено для автомата, и соответственно если у тебя автомат это поле будет работать.
2. На счет америкоса даже не подскажу, но знаю точно что европейские и японские приборки взаимозаменяемы, сейчас у меня на японце стоит приборка 240км/ч с европейца, просто подключил ее и все работает.
Добавлено через 29 минут 2 секунды
слух, а даш приборочку померить?) а то мне интересно будет ли у меня нормально работать или вмешиваться придется в проводку... у меня просто 2004 год, европеец, переходного там много всего)
Приезжай к нам в Иркутск, дам примерить без проблем, но боюсь далековато ехать нужно будет. Ну а так, если без флуда, думаю все будет работать за исключением АБС, т.к. в 2004 году хоть и стали ставить черные приборки (как на рестайле), но по электронике они были еще дорестайлинговые. Из личного опыта сменил уже 3 приборки (машина дорестайл - Forester Cross Sport, 2003 год, механика):
1. Рестайлинговая автоматная приборка JDM (2006 год) - работало все, но постоянно горела лампа АБС (вытащил лампочку и забыл про нее) и не работало информационное поле дисплея где показывается включенная скорость (P,R,N,D,3,2,L) т.к. у меня машина на механике, оно просто было пустым.
2. Рестайлинговая приборка с механики JDM (2005 год), также постоянно горела лампочка АБС (вылечил способом выше).
3. Дорестайлинговая, но черная (переходный вариант 2004 года) 240км\ч с европейца, встала как родная и все работает. Из этого варианта и сделал вывод, что внешне она выглядит как рестайл, но вся электроника еще от дорестайла.
На данный момент устраивает все, за исключением пробега, на новой приборке он на 140 т.км больше реального, вот думаю, как время будет, поэкспериментирую - попробую подкинуть модули со стрелками, циферблатами и моторами с европейской приборки на японскую электронику от своей, посмотрим что из этого получится, но процентов на 90 думаю все заработает, ну если нет - остается вариант электронной корректировки одометра.