Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Борисович

Главный Лесник
Только одних 737 выпущено больше трех тысяч. 154-ок 968 всего.

Больше, чем в любой другой стране, у нас делалось танков.


Мне лично наплевать, сколько выпустила корпорация боинг 737-х на СЕГОДНЯШНИЙ день. СССР выпустил 154-х за конкретный период БОЛЬШЕ, чем кто-либо. А про танки я вообще молчу, в этом вы правы.. кстати, у нас было и атомных подводных лодок больше, чем у всех стран НАТО вместе с США, и ЧТО?..., при этом либерасты сделали своё гнусное дело......(((((((

Добавлено через 8 минут 6 секунд
LUK, сколько раз вы летали на Ту-154 в период жизни в СССР? Сколько их тогда упало? А сколько боингов?

Добавлено через 33 минуты 3 секунды
И ещё. Был такой самолёт Ту-114 - пассажирский аналог стратегического бомбардировщика Ту-95,...я летал на Ту-114 три раза. Если я не ошибаюсь, то не один не упал...при этом их все списали.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Мне лично наплевать, сколько выпустила корпорация боинг 737-х на СЕГОДНЯШНИЙ день.
737 в производстве с 1968, и их сделано (хоть какой период брать), больше, чем 154. Что в этом странного?

И потом. Гражданские самолеты Туполева никогда надежностью не отличались, это не новость. 104- каким бы прорывным для своих лет он ни был- падал много, и как раз из-за техники. 144- мой любимый самолет, но Конкорд в итоге летал больше. С военными- скажем честно- у Туполева было лучше.

При этом у нас были вполне беспроблемные гражданские 86 и 96. Ни одного авиапроисшествия, емнип.
LUK, сколько раз вы летали на Ту-154 в период жизни в СССР?
Раз пять.
при этом либерасты сделали своё гнусное дело......(((((((
Ну а что либерасты) По авиации, извините, это к Никите Сергеевичу вопрос...

И конкуренция у Туполева с Мясищевым была почище, чем у Боинга с Эйрбасом.
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
..Гражданские самолеты Туполева никогда надежностью не отличались, это не новость. 104- каким бы прорывным для своих лет он ни был- падал много...


Вы Ту-114 видели хоть раз живьём? Он не падал с пассажирами. И на Ту-104 я, будучи маленьким, долетел с родителями из Владивостока до Москвы в 1960 году,... сейчас с вами разговариваю)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Вы Ту-114 видели хоть раз живьём? Он не падал с пассажирами.
Конечно видел, в Домодедово. Дальнемагистральник, как 62. Я еще и Ил-18 на регулярках застал.
И на Ту-104 я, будучи маленьким, долетел с родителями из Владивостока до Москвы в 1960 году
Посмотрите на Ютьюб "Последние слова летчика Кузнецова".

Проблему с "подхватом" и переходом в штопор на 104 исправили после 1958.

У 154 присутствовала еще проблема с плоским штопором.

PS Так бывает, что мы не все делаем самое лучшее. Это- нормально.
 

Борисович

Главный Лесник
..Ил-18 на регулярках застал...

Зато я на более раннем, Ил-14, из Гданьска в Варшаву летал не раз и обратно в 1968 году с родителями... Этот самолёт тоже не падал)))

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
А Ил-62 - это шедевр! До сих пор отдельные экземпляры летают)))

hqdefault.jpg
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вполне беспроблемные гражданские 86
особенно приятно, когда я сижу в нем, а у него движок может с третьего-четвертого раза запустится. а могут вообще выгрузить в аэропорт часа на два правда, стюардесса сказала, что это просто от жары. но мне-то не легче от этого, мне ж на нем еще лететь. на 96 летел только раз, понравилось, охрененные виражи закладывал.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
86-й тоже офигеный аппарат, но либерасты и его добили в угоду боингам и эйрбасам...(((
нужно наконец определиться куда идём... интересы олигархата нигде и никогда не совпадали с интересами государства и его граждан, Маркса так никто и не смог оспорить, ни на востоке, ни на западе, "в чьих руках средства производства ?"
 
Последнее редактирование:

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Гражданские самолеты Туполева никогда надежностью не отличались, это не новость.
- для меня - новость,ибо -
- в начале 80-х работал авиатехником в Аэрофлоте,на тот момент это была полувоенная организация - к примеру,все техники обязательно были офицерами запаса,за "косяки" вполне себе могли и посадить.
Вот и не падало ничего.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
человеческий фактор, из-за которого 90 проц аварий, не готов обсуждать

Готов: ошибка пилотирования - основная гипотеза расследования любого авиапроисшествия в РФ. Презумпция невиновности наоборот...
 

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Чёт не верю я в ошибку пилота и тех. неисправности....(
 

Борисович

Главный Лесник
Зюганов уверен, что был теракт - это я по радио сегодня услышал в машине. Мне кажется, что он прав...

Добавлено через 7 минут 10 секунд
нужно наконец определиться куда идём... интересы олигархата нигде и никогда не совпадали с интересами государства и его граждан, Маркса так никто и не смог оспорить, ни на востоке, ни на западе, "в чьих руках средства производства ?"

В данный момент идём в правильном направлении, благодаря Путину, Шойгу и Лаврову - если бы не они, либерасты совсем разрушили бы страну...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Вот и не падало ничего.
Падало. Не все же от авиатехников зависит. Алма-атинская Тушка, их там еще было.
http://airdisaster.ru/database.php?id=34

Здесь может быть схожая причина. По крайней мере, теракт- это последнее, что можно было бы предположить. Посмотрим, что в итоге скажут.
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
может быть схожая причина. По крайней мере, теракт- это последнее, что можно было бы предположить. Посмотрим, что в итоге скажут
Конечно,может.
А скажут то,что посчитают нужным.Насчёт исключения версии теракта начали трындеть не имея не только данных самописцев,но и хоть каких-либо обломков.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
А скажут то,что посчитают нужным.
Тем не менее- не вижу причин скрывать эту версию. Если даже это окажется теракт- принципиально это не изменит ничего.

После теракта на Синае по крайней мере было так.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
теракт- это последнее, что можно было бы предположить.
Смущает, только что кабина ничего не успела сообщить на землю за две минуты полёта. Очень похоже на внезапное обесточивание. И ещё слишком много обломков для удара об воду !
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Я слышал версию, что Ту-154 с двигателями сзади очень строг в управлении. Типа ошибок не прощает, не знаю насколько правда. Плюс ночной взлет над морем, когда звезды сверху и снизу в море их отражение сбивает летчиков с толку.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
идём в правильном направлении
The devil is in the details, при реализации крупного плана, часто ошибки в мелочах, деталях приводят к неудачам. Игорь Васильевич Курчатов, когда к нему входил сотрудник с виноватым видом, с порога спрашивал его " чем порадуете ?" ... после такого вступления никто не решался говорить о негативе, понятное дело, без позитивного настроя двигаться вперёд нельзя, но долго выдавать желаемое за реальность не удавалось никому, более того, всегда приводило к большой катастрофе :-(
в нашем случае, достаточно не прикрутить как следует колесо ... и тогда совсем не важно насколько надёжны движок, подвеска, рулевое, опытен водитель и т.д.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250