Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 9

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,611
1,028
113
Москва
Жириновский вчера у Соловьева вообще выдвинул версию, что его завалили с помощью ПЗРК с моторной лодки...в принципе не исключено, террористы хотели завалить пассажирский самолёт, но случайно подвернулся этот лайнер...
Давно бы уже хвастались
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

Ранее Лайф сообщал, что перед крушением самолёта у него сработал датчик превышения угла атаки.

Всё с форумавиа. Диванные склоняются к путании ручек
0_174b2d_d755b6b8_orig
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Полная расшифровка нужна, что-то тут не то. Самолёт исчез с эфира на 2.44 после взлёта, а шасси после отрыва убирают после набора 10-ти метров ( по 154 не уверен в цифре, хотя летал). Если перепутать эти рычажки, то нестыковка во времени 2.44.
Короче, хрен его знает, диванного строю из себя. Как бы не врали, официальную версию случившегося всё же необходимо дождаться
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Да, но они очень надежные. Я могу рассматривать конструкцию самолета с точки зрения летчика, и поверьте, что связано с управлением самолета, там настолько надежная система управления стоит, не как сейчас электроника, а есть тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы, вступает другая. Учитывая опыт летчиков, которые летают сейчас на этих самолетах, все-таки мне очень странна эта ситуация, что была всего лишь седьмая минута после взлета. Я понимаю, что самолет взлетал с нашего аэродрома, и за ним же следила система электронная наблюдения, так что не могло быть, что кто-то к нему подлетал, во что-то он мог врезаться.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3181509?utm_campaign=relap&utm_medium=all&utm_source=kommersant
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Не верю, чтоб опытные летчики ручки перепутали.. не верю

А кто сказал, что они опытные?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Заканчиваю предположения. Подожду
 

Борисович

Главный Лесник

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Я с училища выпускался с 200 часами налёта. К моменту перехода на 154 налетал на Як-42 2700 часов. Борисыч, я был опытен? Я таковым себя не считал. Да и никто из гражданских с таким смешным налётом себя опытным не считает. А когда говорят, что у военного лётчика налёт 3000-у него 100500 допусков по типам, а налёт общий.
А так даа, все кто упал-все опытные. Рычажки попутать, да вы что. Он может в качестве командира на 154 400-500 часов налетал. Опыт, даа. А за рычажки второй по технологии работы экипажа отвечает
 

Борисович

Главный Лесник
Йопт, я скоро разменяю в сумме на всех машинах, которые были у меня по работе и своих личных - 3-й мильен вёрст, но до сих пор опытным водителем себя не считаю - всегда сажусь за руль, не зная что может произойти в пути...
 
  • Like
Реакции: kosichki

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Да на своих братьев пилотов гнать не хочу, но заметьте любую катастрофу-все сми-экипаж был очень опытный.
Я блин говорю, он ДОЛЖЕН быть опытным, а не де-факто-он был опытный. А опытный это-командир в качестве командира по ТИПУ самолёта должен налетать уж как минимум 1000 часов, справа сидит второй, которого он учит. Такой процесс передачи опыта и взаимозаменяемости в Союзе у гражданских как отче Наш.
Борисыч, штурвал "дёргать" и педали нажимать-разные вещи в опытности, поверь.

Вообщем умолкаю, пускай эксперты выводы делают.
 

Борисович

Главный Лесник
Я с училища выпускался с 200 часами налёта. К моменту перехода на 154 налетал на Як-42 2700 часов. Борисыч, я был опытен? Я таковым себя не считал...


Ну хорошо, а пилоты, которые всю свою жизнь летают на КОМПЬЮТЕРНЫХ самолётах и имеют налёт 50000-60000 часов - они опытней, чем пилот с налетом 5000-6000, но на ТУ с обычным управлением? А?
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Ну ты скажи ещё мегавопрос, а посадит ли любитель MSFS настоящий самоль? Я скажу-нет. А кто-то проверял-доверял?))
Налёт 50000, это ж в каких окулярах надо сидеть под конец, вот бедняги. Я про симуляторных пилотов. Реальных не бывает.
18000 средний налёт у гражданского перед выходом на пенсию, в среднем конечно
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
всегда сажусь за руль, не зная что может произойти в пути...
дык значит опытный... молодёжь часто садится за руль полагая что они знают всё ... любой транспорт - источник повышенной опасности, с поездами тоже бывает ... не могу забыть одну посадку в Каламате, самолёт и пилот -греческие из Музенидиса, кто там был поймёт, полоса между двух хребтов, как аэродинамическая труба с турбулентностью, заходим, болтает вправо-влево, бросает вверх -вниз,чую - не сядем, в последний момент бросает вниз, стукаемся шасси о полосу , показалось и немного задницей, подпрыгиваем, пилот в последний момент уходит на 2 круг и юморит " Наш самолёт возвращается в Лондон", решил зайти с противоположной стороны, там оказалось ещё хуже, короче опять с моря, с 3 раза сели...
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Соглашусь обеими руками и ногами. Опыт полёта "на руках", от чего уже почти отвыкли люди, летающие на компсамолётах-это есть, и я не думаю, что здесь есть даже какой-то предмет спора. Лично я это и считаю очень нехорошим признаком прогресса. Ага, потом мы посадим людей в полностью автопилотные автомобили, самолёты, поезда. Я бы никогда на 100% не доверил свою жизнь компу. А с другой стороны, лет через 20-30,если нас не затопит планета, мож это и будет иметь место)) И это будет нормально. Но сию я это не считаю нормальным. "Консерватизм"? А хрен его знает))
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Жизнь у нас протекает очень бурно. Вот и Лукашенко не приехал на подписание документов по таможенному союзу. Вместе с тем, подвернулась статейка из белорусской газеты. Основную мысль пишут сразу примитивно в начале:
Я стала считать: год работы в Анголе - это 10 лет работы дома, два года - 20 лет... Я так плакала! Мне так за родину стало обидно!
И внизу комментарий:
27 декабря 14:39Петр
Молодец, все убегают из этой страны
Минск, Беларусь
Это что, белорусский майдан будет?
http://www.kp.by/daily/26622/3640299/
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
посадит ли любитель MSFS настоящий самоль? Я скажу-нет.
Проводили эксперимент на профессиональном симуляторе: ещё как посадили - даже с допками.

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=ThMfTcbjVm0[/MEDIA]

Так что дебилирует не только уровень автомобилистов с их тратоматами, но и летунов тоже, скоро кругом останутся одни геймеры.
 
  • Like
Реакции: Борисович

Борисович

Главный Лесник
Самописец рассказал о закрылках

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. По данным источников «Ъ», согласно предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.....------> https://news.mail.ru/incident/28278010/?frommail=1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250