Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Учитывая, что мы запускаем с 60-х, а он только начал... сие нефига не странно)))
Как раз наоборот. У нас это должно быть отточено.

Ситуация ухудшилась, к слову, последние года 4. Я беру именно этот период.

PS #затомынемаск )))
так вот цели-то и нет. в ближайшие годы носители под все типы закончат, а дальше?
Так в этом и весь вопрос!!!! Вернуть обратно долю рынка- хрена лысого нам кто даст. Амеры так тем более.

Ну наделаем мы этих ракет с опозданием на 10 лет, дальше что? Вот сейчас сделали МС-21 с Суперджетом, кому это чудо надо? Ну даже дешевле в два раза. Боинг с Эйрбасом все плотненько держат. Даже наши перевозчики не особо на наши самолеты смотрят.

И самое интересное, что к тому времени выдумают еще что-то новое. Темпы сейчас даже не такие, как 10-20 лет назад. Все меняется намного динамичнее, даже в космосе.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
думаю пора всем осознать, что при капитализме, который вроде как у нас развивается или даже как-то функционирует, развивается только то, что даёт максимальную прибыль, остальные темы инвесторам не интересны, вследствие этого геополитические притязания страны часто идут вразрез с коммерческой выгодой, наивно полагать , что можно насильно заставить капиталистов быть патриотами и вкладываться в ключевые технологии и отрасли, определяющие развитие страны, принципиального решения этой проблемы не вижу, эта проблема с некоторыми особенностями универсальна для любой страны :bayan:
этот вопрос успешно решили англосаксы еще несколько веков назад. Необходимо производить то что нужно всем. А дальше спекулировать кому продам, а кто лицом не вышел - пролетает. Все очень просто, но требует координации всей бизнес элиты с планированием лет на 30-50 вперед
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вот сейчас сделали МС-21 с Суперджетом, кому это чудо надо?
надо, не надо, уже вопрос вторичный. что бы что-то разработать, надо 10-15 лет. а чем страна в 2000-ные занималась? выживала. так кому спасибо за это?
 

Борисович

Главный Лесник
..Даже наши перевозчики не особо на наши самолеты смотрят..

Наших перевозчиков государство соответствующим образом отрегулирует, чтоб покупали новые самолёты МС-21, а не близкие к списанию аэйрбасы и боинги, иначе преференций им не видать и т.д. И вас бы тоже отрегулировали как миленького, если вы этим бизнесом занимались бы.:sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Наших перевозчиков государство соответствующим образом отрегулирует
Это дело. Рогозин, вон, уже подорвался "отрегулировать"))))) Ай, молодца!
С 1 января, согласно законопроекту, заказы на покупку авиатехники у иностранных производителей на сумму от 1 миллиарда рублей будет рассматривать комиссия кабмина по импортозамещению. Она же получит исключительное право блокировать такие сделки.
Размещение заказов за рубежом будет возможно, но лишь в том случае, если внутри страны отсутствуют свободные мощности по производству аналогичной техники. Запрет будет распространяться на компании с госучастием и их "дочки", объяснил Рогозин.

Аналогичные меры предлагается ввести и для сделок по покупке морских судов на сумму от 2 млн рублей.
Пока запрет коснется лишь госструктур и госкорпораций, но в перспективе устоявшуюся практику закупки самолетов за рубежом нужно прекратить полностью, объяснил Рогозин в интервью ТАСС в марте.
Тут как бы сразу два вопроса.
1. Наличие мощностей не означает возможность обеспечения достаточного объема выпуска. Заводы-то есть, людей нет. И наверное, сначала надо было подготовить мощности, и понять, сможем ли закрывать потребность рынка, и сможем ли переучить толпу народа на другой тип самолета (летчик с Эйрбаса не сможет сразу пересесть на Ту или МС). А если этого нет- в темпе "рысью марш" готовить пачками кадры и для производства, и для полетов, чего у нас сейчас не делается. Мне довелось пообщаться довольно плотно с ДОСААФовцами, например, на эту тему, буквально пару месяцев назад.
2. Как бы еще зарубежных перевозчиков "отрегулировать", чтобы покупали.
надо, не надо, уже вопрос вторичный. что бы что-то разработать, надо 10-15 лет
Самое интересное применимо к нашим реалиям, в свете процитированного выше- что если даже сделали и это не надо, то всегда можно отрегулировать.

И если по госкомпаниям позиция в целом понятна, то по частным перевозчикам- методика проверенная, "бери, что дают".
а не близкие к списанию аэйрбасы и боинги
Не говорите ерунды. У Аэрофлота средний возраст парка- в пределах 6 лет для эйрбасов, 4 года для Боингов.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Наших перевозчиков государство соответствующим образом отрегулирует, чтоб покупали новые самолёты МС-21, а не близкие к списанию аэйрбасы и боинги, иначе преференций им не видать и т.д. И вас бы тоже отрегулировали как миленького, если вы этим бизнесом занимались бы.:sarcastic:

Тут мне кажется бабка на двое сказала. Капитализм зародился не ввиду старых боингов,а в самом регулирущем звене. А вариаций сценариев цепочки куплено-потрачено-прилипло множество,а многолетняя практика в этом убеждает,что будет выбран самый бредовый путь с мининимальными затратами и большим кэшом. Ничего личного,бизнес
 

Борисович

Главный Лесник
..Не говорите ерунды. У Аэрофлота средний возраст парка- в пределах 6 лет для эйрбасов, 4 года для Боингов.

Это вы ерунду не говорите. Аэрофлот - регулярный перевозчик, у него более-менее, а полно ещё мелких компаний, которые чартерными перевозками занимаются. Я летел на 320, так вот на нем сиденья продавлены до дыр.)))))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это дело. Рогозин, вон, уже подорвался "отрегулировать"))))) Ай, молодца!
Тут как бы сразу два вопроса.
1. Наличие мощностей не означает возможность обеспечения достаточного объема выпуска. Заводы-то есть, людей нет. И наверное, сначала надо было подготовить мощности, и понять, сможем ли закрывать потребность рынка, и сможем ли переучить толпу народа на другой тип самолета (летчик с Эйрбаса не сможет сразу пересесть на Ту или МС).
2. Как бы еще зарубежных перевозчиков "отрегулировать", чтобы покупали.
Самое интересное применимо к нашим реалиям, в свете процитированного выше- что если даже сделали и это не надо, то всегда можно отрегулировать.

И если по госкомпаниям позиция в целом понятна, то по частным перевозчикам- методика проверенная, "бери, что дают".

По поводу заводов-расскажу маленькую историю военно-промышленного завода в родном городе. Некогда он был государственным,но государство наше как всегда все бездумно проиграло в карты. Пришли армяшки и восстановили производство. Заказов просто нереально колличество,идет как на гражданка,так и на оборонку. Но самый интересный момент,что основная доля заказчиков за рубежом. Тем самым временем наше государство не только не делает заказы,но покупает те же полупроводники в других странах,совсем за другие деньги и всячески пытается закрыть этот завод и лишить работы людей на развивающемся производстве. Отсюда вопрос-для кого эти законопроекты,на кого они ориентированы и что на самом деле регулируется?
 

Борисович

Главный Лесник
...Как бы еще зарубежных перевозчиков "отрегулировать", чтобы покупали..

На сколько я знаю, мексиканские компании на суперджетах летают - их там десятки самолетов, уважаемый Люк:sarcastic:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
а полно ещё мелких компаний, которые чартерными перевозками занимаются.
http://samolety.org, здесь данные по всему парку. У мелких компаний парк- 10-13-16 лет. Это вообще ни о чем с точки зрения ресурса планера.

Вы всерьез полагаете, что у мелких перевозчиков найдутся на новые самолеты деньги? Может, им в беспроцентную рассрочку их на 25 лет предложат? Да щас.

Скажу более- всех мелких перевозчиков государству проще всего передушить. Контролировать проще.
На сколько я знаю, мексиканские компании на суперджетах летают - их там десятки самолетов
Международный рынок повержен, все, расходимся.:stol:
Отсюда вопрос-для кого эти законопроекты,на кого они ориентированы и что на самом деле регулируется?
Мне вообще при очередной инициативе что-нибудь "отрегулировать" в последнее время как-то нехорошо становится. Сразу прикидываю, что там наломают в очередной раз))
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
Международный рынок повержен, все, расходимся.:stol:

Это только начало и всему своё время...

https://rg.ru/2015/06/03/avia.html

7_40491225.jpg
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
По поводу заводов-расскажу маленькую историю военно-промышленного завода в родном городе. Некогда он был государственным,но государство наше как всегда все бездумно проиграло в карты. Пришли армяшки и восстановили производство. Заказов просто нереально колличество,идет как на гражданка,так и на оборонку. Но самый интересный момент,что основная доля заказчиков за рубежом. Тем самым временем наше государство не только не делает заказы,но покупает те же полупроводники в других странах,совсем за другие деньги и всячески пытается закрыть этот завод и лишить работы людей на развивающемся производстве. Отсюда вопрос-для кого эти законопроекты,на кого они ориентированы и что на самом деле регулируется?

Исключительно доходы олигархов, близких к телу. Очень смешно, что японцам предложили построить мост сахалин-хоккайдо. Япошки задали резонный вопрос "а зачем? Где экономическая выгода?". Наши то понимают, вся выгода, чтобы Ротенберга подвинуть вверх в списке "Форбс", поэтому ничего внятного не сказали. Когда же они уже нажрутся
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Исключительно доходы олигархов, близких к телу. Очень смешно, что японцам предложили построить мост сахалин-хоккайдо. Япошки задали резонный вопрос "а зачем? Где экономическая выгода?". Наши то понимают, вся выгода, чтобы Ротенберга подвинуть вверх в списке "Форбс", поэтому ничего внятного не сказали. Когда же они уже нажрутся

Бингооооо!!!
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,156
1,121
113
Есть вещи, не окупаемые вне зависимости от политического строя в принципе. Например, фундаментальная наука.
штаты самая богатая страна в мире, они могут себе позволить развивать все научные направления, в том числе фундаментальные и не дающие прибыли ( к примеру историю, археологию, палеонтологию и т.д.) или с прогнозом прибыли через много десятилений, у нас на это просто нет денег, "держать весь научный фронт" нереально, поэтому необходимо определять приоритеты, что не просто и часто имеет коррупционную составляющую... на этом фоне полагаю рациональное расходование весьма ограниченных средств принципиально несовместимо с тенденцией к постоению "потёмкинских ( сколковских ) деревень" :pardon:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
штаты самая богатая страна в мире, они могут себе позволить развивать все научные направления, в том числе фундаментальные и не дающие прибыли ( к примеру историю, археологию, палеонтологию и т.д.) или с прогнозом прибыли через много десятилений, у нас на это просто нет денег, "держать весь научный фронт" нереально, поэтому необходимо определять приоритеты, что не просто и часто имеет коррупционную составляющую... на этом фоне полагаю рациональное расходование весьма ограниченных средств принципиально несовместимо с тенденцией к постоению "потёмкинских ( сколковских ) деревень" :pardon:
По каким критериев она самая богатая страна в мире ?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
по количеству печатных станков, печатающих цветные бумажки, которые весь мир считает деньгами:D

Причем даже наличие печатных станков и неучтенных бумаг все больше и больше вгоняет в долги пендосов. Только если по кредитам и долгам это самая богатая страна в мире )
 

Борисович

Главный Лесник
Да пиндосия вся лживая с ног до головы, ее фантики ничем не обеспечены, на луне не были, хотя всем звиздят, што были. Не удивлюсь, что и на марсе их трактора нет, а картинки мы получаем из киностудии...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250