Ну так там и цифры приведены по объему выручки от комм.пусков. Меня не очень интересует, кто сколько заработал в чистой прибыли. Меня интересует доля рынка, которая просрана грамотными батутчиками типа Рогозина. Пусков- факт- у Маска больше, клиенты- факт- переходят, надежность- факт- по статистике уже равная или выше. Меньше денег от выручки в данном случае- недополученная прибыль нашими заводами, которым эти деньги вообще не помешают. Это с точки зрения бизнеса.только по бизнесу - нам дешевле одноразовые делать. к тому же есть еще и пилотируемая космонавтика. будут ли желающие лететь на б/у от маска?
Добавлено через 4 минуты 42 секунды
затем, что 11 попугаев меньше 10 удавов
если уж по бизнесу смотреть, вопрос надо ставить - сколько прибыли принесли 10 и 11. ты готов осветить эту тему? все прям тебе так и рассказали, сколько на чем заработали. вот и остается цыферки с ленты.вру брать, да?
Я уверен, что в отличие от НАСА нам можно реально было держать свой сегмент, все возможности в общем были. Можно хотя бы было не лажать в качестве в ключевой для нас отрасли, чего в последние годы не просто много, а очень много.
Хрен с той же гражданской авиацией, допустим, у нас там не было сильных позиций с 80х годов, там и дёргаться нечего. Но в космосе мы должны держать первые позиции во всем. Это как атомная энергетика.
Можно ещё раз надуть щеки, сказать что Маск дурак и ни черта на этом не зарабатывает. Потом подождать ещё лет 10, понять что мы уже совсем на хер никому не сдались со своими ракетами и уйти только на оборонзаказы с "Союзом-25" или там "225".
Мы утрачиваем- к сожалению- статус космической державы из-за инертности. Ничего хорошего в этом нет вообще.
Последнее редактирование: