gis, бюджет ограничен да и за супер мощностями не гонюсь, такой куско в принципе тоже чуток продувней стока, приход будет, да и если 1,5 скролл ставить то и придется менять турбину на 1,5скролл? правильно? опять затраты
Добавлено через 55 секунд
gis, мне сейчас шиться надо, а что то Стас пропал, не отвечает
Да 4-1 полюбому лучше сток чугуна, единственное не все хороши.gis, бюджет ограничен да и за супер мощностями не гонюсь, такой куско в принципе тоже чуток продувней стока, приход будет, да и если 1,5 скролл ставить то и придется менять турбину на 1,5скролл? правильно? опять затраты
Добавлено через 55 секунд
gis, мне сейчас шиться надо, а что то Стас пропал, не отвечает
А че за видео?Я что-то пропустил?когда я его попробывал, народ отнёсся скептически. когда появилось видео, народ начал ставить. оно реально работает!
Какие плюсы при установке 1,5 и какие минусы
А че за видео?Я что-то пропустил?
Скептиков чего-то не припомню кстати,были сомневающиеся в разумности траты бабла))
У whitebear сг9,значит "Косой(твинскрольный) поддон(щуп, маслоприёмник, пластина)"не надо,там все такое же стоит.Минусы:
Купить: Косой(твинскрольный) поддон(щуп, маслоприёмник, пластина), твин теплообменник, коллектор равнодлинный и аппайп 1.5скролл.
Плюсы:
Педаль более отзывчивая и угла можно чуть-чуть добавить.
Коллектор тыр8,аппайп от 8 до 12,даун лучше на широкий то же поменять.subaru_spb, у тебя же тоже sg9, значит минимум переделок? нужен коллектор и аппайп в какой бюджет можно попасть?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
gis, настройку мне в любом случае нужно делать, я каты выбили холодный впуск прикрутил
Вот она соль... в итоге бюджет приличный получается... а с мои вариантом я укладываюсь в 13, получаю чуток прихода и более легкое дыхания ДВС, а самое главное цель замены аппайпа с сгнившим кожухом, кстати история "пуля в пулю" как у Ивана)))Коллектор тыр8,аппайп от 8 до 12,даун лучше на широкий то же поменять.
Это еще от 5 до 12.Плюс выкинуть масляный холодильник,потому что с ним легасевый коллектор не встанет и поставить стишный.Это еще от 1.5 до 4.5 тр.
Это в среднем,так если сварщик есть или б/у покупать даун с аппайпом,то возможно дешевле.
Вот она соль... в итоге бюджет приличный получается... а с мои вариантом я укладываюсь в 13, получаю чуток прихода и более легкое дыхания ДВС, а самое главное цель замены аппайпа с сгнившим кожухом, кстати история "пуля в пулю" как у Ивана)))
Ничего страшного,я все заказывал из других городов,кроме теплообменника.gis, Я бы обратился и не парился если бы не находился за 6000км от Москвы)))
А коллектор то зачем варить,если есть готовый легасячий твин?subaru_spb, не это понятное дело, я тоже так постоянно делаю, вопрос в другом есть ли у ни х уже готовые шаблоны, чтобы сварили и отправили коллектор (причем отправка через транспортные компании не возможна, только ТРУ только ПОЧТА:russian_roulette: ну или емс), в принципе можно было заморочиться, взять коллектор + аппайп с теплообменником + термолента, а даунпайп потом