Ну то, что он тихий меня в общем-то устраивает, мне сильно громко не надо, машина не гоночная Интересует сколько данный выхлоп съедает клиренса при установкеstill_not_STi, хороший вопрос! Слышал он тоже тихий!
Доброго времени суток,
Я, касаемо автомобиля, нахожусь на уровне пользователя и представляю себе лишь общую техническую конструкцию авто... Собственно, хочется слышать от своего любимого фирменное "бу-бу-бу", но в то же время не сильно громкое. Чтобы было слышно, но не вызывало негатива + ребёнок 3 лет в машине. Как быть? Поможет ли мне одна лишь банка?
P.S. SF5, 2001 рестайл, сток, турбо.
P.P.S. Тему читал, однако в силу собственных знаний технических конструкций - не нашёл ничего интересного для себя. Читал где-то, что задняя и средняя часть глушителя подходит от SG и что-то подходит от коньюктивита. Но, довольно размазанно всё это...:icon_sorrys:
Коллектор, в принципе, менять даже не задумывался. По прочтению темы тоже понял, что хватает порой просто банки, но т.к. речь в большинстве случаев шла о SG - решил внести ясность в свой вопрос.Попробу внести ясность - за "бу-бу-бу" в субару отвечает неравнодлинный коллектор, если хотите остаться с фирменным звуком, то коллектор либо вообще не стоит менять, либо ставить увеличенного сечения, но аналогичной (неравнодлинной) компоновки. С этим разобрались.
Теперь сам выхлоп - за громкость отвечает самое сечение трубы, наличие заужений на выхлопной трассе, и различных резонаторов, и катализаторов.
Впринципе если без фанатизма подходить к вопросу - достаточно поменять оконечную банку, будет чуток погромче, басов прибавится, но о какой-то прибавке к мощности разговора идти не будет. Если захочется еще более глубокого звука, можно поменять выхлоп от даунпайпа, так называемый кэт-бэк, движку будет легче выплевывать выхлопные газы, и это хорошо, но есть минусы - увеличение диаметра выхлопа даже от даунпайпа может вызвать овербуст, т.е. турбина будет раскручиваться больше, чем нужно, что не очень хорошо для ДВС, и потребует корректировки прошивки. Поэтому советую начать просто с покупки банки, возможно вас это устроит и вы остановитесь на этом Бюджет рублей 5 всего
Без удаления катов фирменное бу-бу-бу вряд ли услышишь, даже поменяв банку глушителя.
А удалив каты наверняка придется врезать доп резонатор (а то и два) в трассу, чтоб хоть как то снизить шум выхлопа. В принципе это не сложно сделать, но бюджет будет дороже 5 тыр. точно. Наверное около десяти-двенадцати. Пукающая кастом банка стоит в районе 6 тыр., резонатор 2 тыр., плюс работа. Где территориально находишься?
В районе преображенки-черкизона
Я правильно понял,что у тебя от фуджитсубо остался только задний резонатор,который длинный цилиндрический?А до него от турбы везде просто труба?Если так,то не слишком ли громко?И очень хочется услышать звук.Предлагаю купить кат-бэк "фуджитсубо легалис Р" и не забивать голову дальнейшим. ОН тихий и приятный. С катами бубубу будет, проверено не однократно. я сначала ставил катбэк, потом удалил кат из дауна, бубу стало совсем чуть громче, потом даунпайп на 76 трубе + резонатор ФОКС 76 вместо первого того, что с заужением на фуджитсубо, звук выхлопа не сказал бы что сильно изменился, но не понравился тк по мне так стал тише, фокс бубу подубрал. Далее вырезаем фокс и остается прямая труба 76, один последний прямой резонатор фуджитсубо и оконечная банка фунжи, звук приятный и не громкий. катбэк без пробежный болт он за 12-16 руб. урвать можно
Все правильно! от совершенно новой трассы фуджитсубо легалис р остались только второй резонатор цилиндрический и оконечная банка и все это прикручено к даунпайпу 76мм от турборейс, первый резонатор - черепаха заменен на 76-ю трубу + фланец. Сначало вместо черепахи был поставлен фокс 76мм, но его я удалил т.к. звука вообще не стало. Фокс в продаже) Послушать можно м. Ленинский пр.Я правильно понял,что у тебя от фуджитсубо остался только задний резонатор,который длинный цилиндрический?А до него от турбы везде просто труба?Если так,то не слишком ли громко?И очень хочется услышать звук.
Все правильно! от совершенно новой трассы фуджитсубо легалис р остались только второй резонатор цилиндрический и оконечная банка и все это прикручено к даунпайпу 76мм от турборейс, первый резонатор - черепаха заменен на 76-ю трубу + фланец. Сначало вместо черепахи был поставлен фокс 76мм, но его я удалил т.к. звука вообще не стало. Фокс в продаже) Послушать можно м. Ленинский пр.
Выпуск болт он от форестер сг5 , с двумя резонаторами - 1 плоский с заужением, 2 цилиндрический прямой.Антон, скажи плз
ты покупал от импрезы или от форика?
с одним или с двумя резонаторами (не считая конечной банки)?
если в СПб легалис р можно у меня послушать, посмотри на стиклубе там много частенько на форестер выхлопы продают,про какимото ничего сказать не могу.спб
буду наверное такой искать.
присматривался также к kakimoto regu, но легасис видимо потише будет.
У тебя RM-01 наверно с двумя резонаторами. Потому что если с одним задним то тихим быть не может. Я как то писал в теме стиклубе про этот потрясный выхлоп. Купил я такой с Японии, на картинке был с двумя резонаторами, а пришел с одним, продавец чуть перепутал, но потом сделал ченч, он был сварен на 76 трубе и одном резонаторе и он был цельный, ставил на врх. Так вот красивей, басистей и ГРОМЧЕ звука я после него так и не нашел и не слышал, просто шикарный. До сих пор жалею что его поменял на тот, что с двумя резонаторами, надо было оставить как выхлоп выходного дня).. Я когда во двор въезжал в соседних дворах кошки ссались и собаки с ума сходили, про сигнализации срывающиеся у машин вообще не говорю, орало все возле чего проезжал и парковался даже а холостых, басил классно, при 120 км/час звук в машине был сильнее чем при взлете ту134.Народ поставил fujitsubo RM-01A на 3" даунпайп Invidia. Получилось очень тихо. Даже не привычно после громкого выхлопа. Езжу привыкаю к тишине.