Выпуск, и все что с ним связано.

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Хорошая тема получилась, общественно полезная что ли :)
Очередной вопрос к знающим и сведущим:
хочу остаться на неравнодлинном коллекторе, чтобы сохранить звук. Существуют ли тюнинговые коллекторы неравнодлинного типа с увеличенным сечением? Может быть кто-то варил такой, увеличение сечения труб дало ощутимый эффект, или же нет?
Спасибо.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
still_not_STi, Коллекторы с увеличенным диаметром ничего не дают по ощущениям, а в теории даже портят картину. Чем уже сечение трубы тем быстрее движется поток - т.е. быстрее спул. + будет ступенька на входе в турбину, так как вход в турбину 38-42мм, а диаметр аппайпа может быть 52мм.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
still_not_STi, Коллекторы с увеличенным диаметром ничего не дают по ощущениям, а в теории даже портят картину. Чем уже сечение трубы тем быстрее движется поток - т.е. быстрее спул. + будет ступенька на входе в турбину, так как вход в турбину 38-42мм, а диаметр аппайпа может быть 52мм.
Ага верно, не нужно зацыкливаться на большем сечение мы тут не "Белыки" по 1000сил прокачиваем :lol:
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Ага верно, не нужно зацыкливаться на большем сечение мы тут не "Белыки" по 1000сил прокачиваем :lol:
У меня просто до этого была атмо машина, так так менялось все: паук, выхлоп, шестерни, валы, шкивы облегченные, и от всего был свой приход, потому и спрашиваю резонен ли такой подход на турбе, или проще поднять давление наддува, и 3 дюймовый выхлоп поставить, но в комплексности такого подхода есть сомнения

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
still_not_STi, Коллекторы с увеличенным диаметром ничего не дают по ощущениям, а в теории даже портят картину. Чем уже сечение трубы тем быстрее движется поток - т.е. быстрее спул. + будет ступенька на входе в турбину, так как вход в турбину 38-42мм, а диаметр аппайпа может быть 52мм.
Если не сложно - а каково сечение стокового аппайпа на форикe?
38-42 мм входа в турбу это справедливо для всей серии TD04, в 05 серии вход больше? 48-52мм или я чето не так понял?
 

Василий1623

На тропе
29 Янв 2014
148
5
0
45
звеигород
подскажите а если тока банку поменять прошиваться надо? а то я вкорячил сти геном кстати встала почти как родная даже диаметр трубы одинаковый. 2,5хт
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
подскажите а если тока банку поменять прошиваться надо? а то я вкорячил сти геном кстати встала почти как родная даже диаметр трубы одинаковый. 2,5хт
Геном насколько я знаю под сток делается, прошиваться не нужно, не думаю, что банка может дать настолько сильный овербуст,у меня ХКС банка, я не шился
 
  • Like
Реакции: Василий1623

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Нужно просто правильные коллекторы ставить, что бы получить результат а это 1,5скролл и 4-1.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
У меня просто до этого была атмо машина, так так менялось все: паук, выхлоп, шестерни, валы, шкивы облегченные, и от всего был свой приход, потому и спрашиваю резонен ли такой подход на турбе, или проще поднять давление наддува, и 3 дюймовый выхлоп поставить, но в комплексности такого подхода есть сомнения
Начни с удаления катов и замены банки более продувную. Если турбина сток(TD04L) с неё много выжать не получится.


Если не сложно - а каково сечение стокового аппайпа на форикe?
аппайп 42 мм должен быть. Вход в TD04L 46мм. 52 мм это тюненые аппайпы, которые типа дают приход. Может приход и есть, но на турбинах которые больше. Либо пилить горячку до 52 мм, чтобы не было ступеньки.


подскажите а если тока банку поменять прошиваться надо? а то я вкорячил сти геном кстати встала почти как родная даже диаметр трубы одинаковый. 2,5хт
Надо, если банка прямоточная. Чтобы получить максимальный приход от поставленного конфига, лучше поправить прошивку.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Нужно просто правильные коллекторы ставить, что бы получить результат а это 1,5скролл и 4-1.
от 1.5 скролла отказался, хочу фирменный звук, вот пытаюсь понять что можно поставить с сохранением звука и с приходом :)

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Начни с удаления катов и замены банки более продувную. Если турбина сток(TD04L) с неё много выжать не получится.



аппайп 42 мм должен быть. Вход в TD04L 46мм. 52 мм это тюненые аппайпы, которые типа дают приход. Может приход и есть, но на турбинах которые больше. Либо пилить горячку до 52 мм, чтобы не было ступеньки.
Каты пока не удалены, турбина TD04, да, банка HKS прямоточная.
По аппайпу и турбине - у меня в планах замена турбы на VF30 серии, если найду, либо на TD05-18, снимать выхлоп, выбивать каты, опять прикручивать - двойная работа с минимумом перфоманса, лучше сразу поставить более производительную трассу, или я ошибаюсь?

DR1VeR написал(а):
Надо, если банка прямоточная. Чтобы получить максимальный приход от поставленного конфига, лучше поправить прошивку.
Бюджет замены оконечной банки, несравним со стоимостью прошивки, да и максимальный приход от установки банки - чуть более злой звук, и лучше продуваемость, смысла шиться из-за одной только банки совсем никакого, поправьте если я не прав.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
лучше сразу поставить более производительную трассу, или я ошибаюсь?
2.5 полная трасса позволит снимать не более 350 сил. Все штатные банки, включая СТИ 2.25 дюйма.
смысла шиться из-за одной только банки совсем никакого, поправьте если я не прав.
Если просто поменял банку на прямоточную и стоят каты, не обязательно шить. Если банка прямоточная, и без катов то может передувать по холоду. Жиклёр в отверстием побольше, поможет убрать передувы.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
2.5 полная трасса позволит снимать не более 350 сил. Все штатные банки, включая СТИ 2.25 дюйма.

Если просто поменял банку на прямоточную и стоят каты, не обязательно шить. Если банка прямоточная, и без катов то может передувать по холоду. Жиклёр в отверстием побольше, поможет убрать передувы.
А у меня более 350 и не планируется, это верхняя планка, по крайней мере на данном этапе, первый конфиг, ибо движок стоковый, вряд ли он больше вывезет. То есть если я поставлю полный 3" выхлоп с 3" даунпайпом, и у меня будет до 350 сил - я потеряю в спуле, т.к. скорость потока упадет?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А у меня более 350 и не планируется, это верхняя планка, по крайней мере на данном этапе, первый конфиг, ибо движок стоковый, вряд ли он больше вывезет. То есть если я поставлю полный 3" выхлоп с 3" даунпайпом, и у меня будет до 350 сил - я потеряю в спуле, т.к. скорость потока упадет?
На 2.5 моторе не так сильно почувствуете потерю. В основном потеряете аккустистический комфорт - громче будет намного. Главное чтобы заужений не было, иначе весь смысл 3д. пропадает.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Сори за то что влез в чужую тему, вопрос к знатокам стоит ли ставить такой вот выпускной коллектор Cusco с аппайпом снят с Subaru impreza wrx sti GC8
подойдёт ли на форя sg9 европеца
139225654554723_main_img_232x200.jpg

139225654554723_3_img_115x87.jpg

139225654554723_1_img_115x87.jpg
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
whitebear, Подойти - подойдёт, но огромного прихода не почувствуешь, как от замены турбины или чего-нибудь подобного.

Тут правило одно - чем ближе к турбине подведены потоки от разных цилиндров(Твин и 1.5скролл.), тем лучше реакция на педаль. Твин может быть чуть быстрее, но затычнее на верхах, из-за формы горячки. Хотя народ не почувствовал разницы между твином и 1.5.

Непонятно как соединены ранеры под термокожухами справа на первой фотке.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Я понял. И я говорю, что особо прихода ждать не стоит.

ну тут скорей немного другой вопрос, у меня по крайней мере аппайп грустно выглядит, кожух почти развалился... турбину тоже меня буду но намного позже
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250