После замены на 2.5 вестгейт дьюти правил и углы. Причём углы в большую сторону. Возможно угол становился больше на той же смеси, из за того, что часть смеси остаётся в цилинде и это отодвигает порог детонации.
Честные - пожалуйста Fuji Legalis Super R.что то не вижу я честных 3д концов на форях... все эти легалисы сайленты гриди и тд - найопко, как выразился кто то ранее))) понта ваще нет иметь 3д от турбы, чтоб потом сузиться до 2,5. Ставьте честные 3д банки и все будет ок, но только звук будет не такой как от вышеперечисленных))) на моем сейчас стоит АРС - через банку турбину видно (образно) - орет ацки)) планирую скоро поставить g200, она говорят и не душит и потише орет..
Мне делали банку на заказ. Прямоток 3д с перфорированным металлом.А банка какая была?
Штатная СТИ банка 2.25!если штатной со СТИ в 2,5
У меня стоит Супер Р. Попозже постараюсь сфоткать. Вот именно брендовая банка и дает правильный звук, даже без зауженийфуджик вроде да, без заужений, хотя пока сам не посмотрю ему в недра, не поверю)) басовитый звук на выхлопе без заужений?))) прикольно... моя орет как резанная и выглядит как сток, так что по части понта и басовитого звука это к зауженным
Добавлено через 55 секунд
может у кого стоит супер р? сфоткайте недра плиззз)))
А разве кат-бек Евро и СТи Форя не отличаются по диаметру. Я всегда думал Еврик -2,25, а СТИ - 2,5, не?Мне делали банку на заказ. Прямоток 3д с перфорированным металлом.
Добавлено через 33 секунды
Штатная СТИ банка 2.25!
Штатная трасса любой турбо Субару: 2.5 до конца середины. потом резкое сужения до 2.25. Кроме тем, у которых 2 банки. Там после игрика 1.5 дюйма вроде.
Неа. Я вообще говорил про сти импрезу. На СТИ форе скорее всего такая же банка, как и на обычном.Я всегда думал Еврик -2,25, а СТИ - 2,5, не?
Поищи бу сток и выбей кат.Задумал поставить что-нить новое без ката
Можно попробовать жиклёром подобрать, чтобы не передувала.если поставить без катов не будет ли турбина передувать?
Шило на мыло менять? опять прогорит опять все разбирать? хотелось бы что-нить новое... нашел вот, правда мне кажется для моих целей чуток черезчур http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=92Поищи бу сток и выбей кат.
Это как?Можно попробовать жиклёром подобрать.
сфоткай пожалуйста! я бы себе тож легалис с удовольствием поставил!!!У меня стоит Супер Р. Попозже постараюсь сфоткать.
То, что я предложил, это самый бюджетный вариант. Как сам правильно заметил, этот даунпайп тебе черезчур, а во вторых его ещё надо обмотать термолентой. Плюс нужен бездэмпферный карданчик, как на СТИ.Шило на мыло менять? опять прогорит опять все разбирать? хотелось бы что-нить новое... нашел вот, правда мне кажется для моих целей чуток черезчур
На турбине есть носик. С него идёт трубка на тройник. вот в этой трубке есть жиклёр. Сейчас его диаметр должен быть 1.00 мм. Тебе надо найти жиклёр или сделать самому, чтобы диаметр отверстия жиклёра был 0.9-0.95 мм, а может чуть меньше. Тогда не будет передувать.Это как?
Рулевого? а если не совсем бюджетный, но и не космический даунпайп??Плюс нужен бездэмпферный карданчик, как на СТИ
о! спасибо! надо будет глянуть)На турбине есть носик. С него идёт трубка на тройник. вот в этой трубке есть жиклёр. Сейчас его диаметр должен быть 1.00 мм. Тебе надо найти жиклёр или сделать самому, чтобы диаметр отверстия жиклёра был 0.9-0.95 мм, а может чуть меньше. Тогда не будет передувать.
агаРулевого?
в личку написала если не совсем бюджетный, но и не космический даунпайп??
Чем БОЛЬШЕ диаметр жиклера, тем больше шансов, что НЕ будет передувать.
Уменьшив жиклер, вы обеспечиваете гарантированный передув, если одновременно не корректируется прошивка.