Вот чего нашёл, может полезно будет:
Раскоксовка Двигателя Субару перекисью водорода (Гидроперит)
Субару Форестер СФ5 (вроде как, судя по кузову)
Мотор сток - ЕЖ205 турбо.
Пробег на авто 260 000
компрессия 6.6.6.6
масло жрет по 1-1.5л на 1000 км
Турбина не сток - сухая.
масло уходит через маслосъемные колпачки. Возможно через кольца.
Но это вопрос второй, менее важный. Взял да долил.
А вот компрессия... мотор будет собран новый, к следующему лету.
А пока.. тряхнем стариной
Не стоит спорить о вкусе королевских креветок, если их не пробовал.
Вот и я подумал, либо год ездить с 6.6.6.6, собирая новый мотор, или всё-таки проверить, бывают ли в Мире чудеса.
Вооружился капельницей. Таблетками Гидроперита.
Подал на впуск капельницу. Раствор развел из соображений: 4 таблетки на 2л воды. Это очень крутая заварка получается, судя по другим рецептам "из интырнета".
Итого 12 таблеток и на выходе получаем 3 двушки рассола.
Заводим ДВС. Выставляем обороты 2500.
Подвешиваем пузырь над коллектором. Устанавливаем скорость самотёка - 4-5 капель в секунду.
Подаем рассол на любой из воздушных портов впускного коллектора. Отключенный шланг глушим, а вместо него - подаем капельницу.
Разряжение во впуске превратит эти 4-5 капель в ручеек. Поэтому, чтобы бутылка не скукоживалась - делаем сверху отверстие для атмосферного давления.
Из выхлопной трубы пойдет пар. Много пара. Очень много пара
День выбрали прекрассный для этого. -32 на улице. Зато ни один параноик и шизофреник не сказал "зачем я загрязняю прероду". Все машины так парят в -32
Вот и я закамуфлировался.
Прогнав 3 двушки, глушим машину.
И сразу на замену масла - лучше с промывкой. Масло похоже на кофе с молоком. Оранжево-желтое с пароводяной составляющей.
Мерим компрессию...
11.11.11.10.
Чудо произошло. Мотор не загублен
Свечи как у кота...
Всё прекрастно.
Но мне захотелось большего. Выставил горшки примерно по центру. И залил по 150-200 грам термояда аля "Лавр" в горшки, пока не польццо через свечные отверстия. Вкрутил свечи. Оставил на 3 часа.
Далее... Вытащил свечи. Слить жижу, через шприц не получилось, покрутил стартером без свечей, катушек и бензонасоса - жижа ушла в выхлоп. Закрутил свечи. Как рекомендует учитель по химии на этикетке термояда - завел двс и поработал 5мин.
А далее слив типа "масла", промывка 5ю литрами промывочного масла, с установкой дублевого фильтра на процедуру промывки. Залив нового масла и ф-ра.
По результату... Тяга на ДОтурбо заны прибавилась, дсв проще и легче раскручивается при аккуратном педалировании это особенно чувствуется. Переход из разряжения в турбо давление - более выражен в тяге. Да и вообще, на малых оборотах под газом, при разворотах увеличился шанс скольжения на каше и пробуксы. Тяга она и есть тяга.
Cварганил видео.
Полный трэш
С элементами инструкции, легкой эротики, тяжелого порно, и местами бранной речи.
http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html
[MEDIA]http://youtu.be/phvR4Vp01Q8[/MEDIA]