Доброго всем времени суток. Отъездили мы на Форе почти 20 тыс. с момента покупки. Скоро следующее ТО на 70тыс. которое делается. Прекрасно пережил поездку в Латвию, накануне только потух один габарит. За 1000км правда аппетит машинки впечатлил - почти всё время трасса, а расход вышел 12л. на 100км (расчётно по кол-ву заправленного топлива и дистанции пробега 2249км). Все говорят, что для атмооппозитника этой машины это нормально.
Первое ТО провели в Плеяде, где подтвердили, что у машинки реальный небольшой износ и ничего не скручено. Вся ходовка в отличном состоянии и будет бегать ещё долго. На ТО поменяли диски тормозные передние на оригинал и колодки. Масло в мотор залили JB German Oil Formula XXL 0w-40 (api:SM / CF;ACEA: A3 / B4; допуски: -VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche A40 (за исключением Cayenne V6), Renault RN 710) подозревая о возможной адовой зиме, которая прошла мимо нас в Америку. Из замеченного по маслу - на форуме все пишут, что жор 1л. на 10 000 пробега - норма и даже возможно повезло, что так мало ест. Так вот - на щупе за всё время уровень масла не упал ни на миллиметр. Сколько залито, столько и на щупе на сегодняшний день. Так что я не обманулся выбрав этот бренд уже какой раз в жизни, ценник вышел в пределах 2200 с учётом того, что фасовка 4л и 1л. Сейчас цена выросла из-за Евро в 2850руб. за всё (благо уже пора брать, цену промониторил). Между сменой масла заливал мягкую промывку от Супротека, стоит она до сих пор 315р. у них. Сейчас тоже буду промывать. Сменили аккум. на Варту примерно подходящую по размерам (ибо тех самых размеров нигде нет) и той же ёмкости. Успели покупаться в грязи на Аминьевке, но далеко не осмелились ехать ибо очень уж грязь там знатная. Несколько раз съездили в Углич. Очень радует запас багажника. Перевезли тёще дверь 2м*0,8м со всеми деревяшками - влезла почти вся, нехватило буквально 10см - задние сиденья сложили, передние подвинули насколько можно, чтобы ещё реально было управлять. Очень радует, то что за рулём нет ощущения утомления. Подвеска в меру жёсткая, но можно бы её чуть мягче сделать (пружины) - сейчас примерно такая же жёсткость на моей 2112-37 с подвеской от Плазы поставленной для зимних спринтов (увы не без потерь спринты прошли - виной безснежная зима).
В процессе эксплуатации появились вопросы - 1) всё же слишком большим кажется расход топлива, возможно что-то не так и что с этим делать
2) Возможна ли замена штатной магнитолы на что-то другое и более современное читающие USB и с функцией громкой связи
Первое ТО провели в Плеяде, где подтвердили, что у машинки реальный небольшой износ и ничего не скручено. Вся ходовка в отличном состоянии и будет бегать ещё долго. На ТО поменяли диски тормозные передние на оригинал и колодки. Масло в мотор залили JB German Oil Formula XXL 0w-40 (api:SM / CF;ACEA: A3 / B4; допуски: -VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche A40 (за исключением Cayenne V6), Renault RN 710) подозревая о возможной адовой зиме, которая прошла мимо нас в Америку. Из замеченного по маслу - на форуме все пишут, что жор 1л. на 10 000 пробега - норма и даже возможно повезло, что так мало ест. Так вот - на щупе за всё время уровень масла не упал ни на миллиметр. Сколько залито, столько и на щупе на сегодняшний день. Так что я не обманулся выбрав этот бренд уже какой раз в жизни, ценник вышел в пределах 2200 с учётом того, что фасовка 4л и 1л. Сейчас цена выросла из-за Евро в 2850руб. за всё (благо уже пора брать, цену промониторил). Между сменой масла заливал мягкую промывку от Супротека, стоит она до сих пор 315р. у них. Сейчас тоже буду промывать. Сменили аккум. на Варту примерно подходящую по размерам (ибо тех самых размеров нигде нет) и той же ёмкости. Успели покупаться в грязи на Аминьевке, но далеко не осмелились ехать ибо очень уж грязь там знатная. Несколько раз съездили в Углич. Очень радует запас багажника. Перевезли тёще дверь 2м*0,8м со всеми деревяшками - влезла почти вся, нехватило буквально 10см - задние сиденья сложили, передние подвинули насколько можно, чтобы ещё реально было управлять. Очень радует, то что за рулём нет ощущения утомления. Подвеска в меру жёсткая, но можно бы её чуть мягче сделать (пружины) - сейчас примерно такая же жёсткость на моей 2112-37 с подвеской от Плазы поставленной для зимних спринтов (увы не без потерь спринты прошли - виной безснежная зима).
В процессе эксплуатации появились вопросы - 1) всё же слишком большим кажется расход топлива, возможно что-то не так и что с этим делать
2) Возможна ли замена штатной магнитолы на что-то другое и более современное читающие USB и с функцией громкой связи