Выбор велика для чайника

XoXoJI

Главный Лесник
8 Фев 2011
3,534
344
83
50
Новосибирск

У жены такой вел, седло, руль.. прям вообще один в один.. ток у неё джамис по моему, но не суть и рама вот такая: http://www.velostok.ru/ishop/product/2631

Вот на нём как на диване))

А так хороший вел для парков и асфальта.... и по моему как-то дорого для него.... рублей 12-13 куда ни шло..
 
  • Like
Реакции: itil

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Ну так на первый взгляд ничего =)

Единственное, что мне не нравится в велосипедах такого типа- "короткоходные" амортизаторы в передних вилках. Плюс Altus, по-моему, самая дешевая серия переключалок у Shimano (знатоки поправят). Но это чисто ламерский взгляд)))
 
  • Like
Реакции: itil

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
XoXoJI,
ага дык я диван и ищу :)
LUK,
я пока не искушенный в переключалках, вполне может статься что там определенная передача на звездах выставится и все

блин, да что ж делается то :( нету, будет только нового модельного года и после майских... и за 18 с копейками с жесткой вилкой...
беспредел
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
Ну так на первый взгляд ничего =)

Единственное, что мне не нравится в велосипедах такого типа- "короткоходные" амортизаторы в передних вилках. Плюс Altus, по-моему, самая дешевая серия переключалок у Shimano (знатоки поправят). Но это чисто ламерский взгляд)))

не знаток, просто сочуствующий:
все верно - навеска самая простая, вел тяжелый. При редкой спокойной езде по паркам ничего с ними не будет, но стоит добавить пару горочек и плохую погоду - постоянные регулировки обеспечены. мне жалко было бы за такой конфиг от 12го года 16к отдавать.

на почти всех моделях до 20тыс передний амортизатор можно называть макетом вилки - так что не смотрите особо на них, там везде одно и то же под разными брендами

рекомендую съездить в ТЦ Экстрим и там подобрать - выбор хороший, и сторговаться можно. я свой и товарищу брали там, жене осенью тоже поедем брать туда же


p.s. я бы вместо предложенного посмотрел был в сторону вот этого
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7191/cube-ltd-cls/

но на нем надо посидеть сначала - возможно, сиденье придется докупить мягкое. Можно что-нибудь из подобного - жена на таком ездит, довольная
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itil

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
там посадка больше спортивная, я ищу с минимальной нагрузкой на спину а-ля "салют" советский

как раз вертикальная посадка нагружает больше спину )
все равно нужно на каждом веле проехаться, чтобы понять подходит или нет
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не знаю упоминали ли тут или нет, но еще важен размер рамы (рост)

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Внесу свои 5 копеек.

1. Вел лучше брать до 10 тыш. Просто нужно подобрать хорошую раму (легкую и крепкую).
2. И уже после покупки менять все то что не нравится, то есть все, т.к. вел за 10 тысяч не особо крепкий и функциональный.
3. Вилку, переключатели, покрышки, обода (по желанию), тормоза, сидуху ( сын себе такую жесткую поставил... ужас. Я прокатился так у меня опа болела день)
И обойдется тогда вел в 30 тыщ. Но уже сделанный под себя и на века.
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
У вела за 10 тыс потенциала нету- рама тяжёлая и непрочная, чаще всего на ней использование дисковых тормозов нереально. Давно уже доказано британскими учеными, что кастом всегда дороже и проблемнее обходится
У вела за 30тыс из магазина только одной навески на 25 будет, если брать в розницу

А начинать тюнинг нужно с колес- имеет вес и накат колёс на 90% определяет как будет вел ехать
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У вела за 10 тыс потенциала нету- рама тяжёлая и непрочная, чаще всего на ней использование дисковых тормозов нереально. Давно уже доказано британскими учеными, что кастом всегда дороже и проблемнее обходится
У вела за 30тыс из магазина только одной навески на 25 будет, если брать в розницу

А начинать тюнинг нужно с колес- имеет вес и накат колёс на 90% определяет как будет вел ехать


За 10 тысяч можно найти очень крепкую и легкую ( они все легкие т.к. все из алюминия, а всякие там из титана и т.п это уже другой ценовой сегмент.) На счет тормозов, а тут от цены ни как не зависит, да и от рамы по большому счету тоже. Тормоза можно оставить и обычные (ободные). Вел за 30 конечно хороший, но все равно на него не сядешь и не поедешь, придется что то менять, и выйдет дороже. Конечно это все больше для заядлых веломанов нежели для простого обывателя. Вот для примера: http://www.techport.ru/katalog/prod...9C5ICgyMDEzKTtHU0hlRk9QWTcweVJJUzdWOVdDYnh3Ow Что заменить: Вилка ход 100 мм-- 7 тысяч, каретка-- 2 тысячи, переключатель передней (шимано хт например, уже не начальный уровень, а ближе к профи) 2 тысячи, задний тот же ХТ-- 2 тысячи, кассета-- 2300 рублей, седло (диван)-- 1500 тысячи, покрышки ( их дофига, швабл, мишлен, кенда, это самые хорошие.) ну 3500 за пару. Вот вел за 30 рублей, сделаный для себя, под свои желания и потребности.


Отправлено через Tapatalk
 

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
За 10 будет тяжёлый и мягкий сплав, плохо проваренные швы, слово баттинг рядом с такой рамой будет ругательным )
Геометрия рамы,общая жесткость, запрограммрованная упругость - мелкие вибрации проглатывает, а при педалировании все усилия передана на колёса, а не на изгиб рамы дёшево стоить не будут

А зачем обходные тормоза на веле за 1к$? Любая дисковая гидравлика лучше.
Я сейчас катаюсь на веле за 37к и ничего менять не хочу (контакты не в счет) - все устраивает полностью
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
Вел за 30 конечно хороший, но все равно на него не сядешь и не поедешь, придется что то менять, и выйдет дороже.
Да почему?

Я восемь лет катаю на велике, купленном за 13 тр (сейчас он 15-17 стоит). Вилка больше 100 мм с регулировкой, переключалки Acera, тормоза обычные V-Brake. Вообще ни разу не было стимула что-то менять, тк не мешает вообще ничего))))

Я реально почувствовал разницу, только сев на велик соседа, с титановой рамой и прочими ништяками. Вот он ехал критично легче, но он на нем эври дэй катал на работу с плечом 15-20 км в одну сторону. А так, для паркового катания и оффроуда слегонца по выхам...ну на хрена столько переплачивать?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Я восемь лет катаю на велике, купленном за 13 тр
Блин, у меня на даче салют стоит, так я на нем катаюсь на даче если куда доехать нужно в соседнюю деревню или еще куда, и мне он нравится! Мне на нем так хорошо ехать) Это ж велик моего детства) Для прогулок по парку и просто кататься по городу его хватает) Просто велик сделанный для себя/под себя на все случаи жизни, на дальняк захотел с народом прокатится еще чего...
ps Я вот в свое время сыну купил велек за 11 тыщ, довольно хороший, так он его ушатал за неделю))) Дал денег ему, он себе собрал велик под себя, для своих целей, уже 4 год катает его. И далеко не прогулочные покатушки.
 
  • Like
Реакции: itil

Merfil

В Лесу
28 Авг 2012
497
94
0
Москва
LUK, полностью согласен :)
когда катался по паркам хватало недорогого, но несколько выездов на нормальные кросс-кантри трассы в лесу с грязью, бревнами, скоростными участками, полями показали за что столько денег веломаны платят.

если по паркам кататься ненапряжно - нужно брать любой удобный с максимальным уровнем навески в своем бюджете (все-таки, это ощутимо влияет на комфорт) - хоть 5, хоть 15тыс. А остальное (рама, вилка, седло, колеса) там будет примерно одинаково

кстати, тинан, как и карбон (не путать с китайкарбоном) велосипедисты любят не только за вес, но и за поглощение мелких вибраций без снижения КПД педалирования
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
народ а ни у кого старой рамы приличной не завалялось? для хардтейла. нормального производителя. а?
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
За 10 будет тяжёлый и мягкий сплав, плохо проваренные швы, слово баттинг рядом с такой рамой будет ругательным )
Геометрия рамы,общая жесткость, запрограммрованная упругость - мелкие вибрации проглатывает, а при педалировании все усилия передана на колёса, а не на изгиб рамы дёшево стоить не будут

А зачем обходные тормоза на веле за 1к$? Любая дисковая гидравлика лучше.
Я сейчас катаюсь на веле за 37к и ничего менять не хочу (контакты не в счет) - все устраивает полностью

+ мильен за 10к ничего не найти ! НИЧЕГО ))))
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вилка больше 100 мм с регулировкой, переключалки Acera
И всё счастье за 13 рублей? Обычно Асера в таких комплектах только сзади, передний ниже, одного уровня редко ставят.
Титан, кстати, вещь в себе, не всем и не для всего подходит. Лучше всего мелкие вибрации при классической конструкции рамы гасит хороший хромоль. Есть конструкции рам с пружинящими задними перьями.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Всякие рамы у которых стоят амортизационные прибамбасы сзади, такие велики только для прогулок по парку. Стоит раз пять выехать а лес по корягам и прочим препятствиям, то эти аморты развалятся.


Отправлено через Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,894
4,408
113
49
И всё счастье за 13 рублей?
Ну да. Это было 8 лет назад, сейчас спеши этой модели подороже чуток, 17-18. При этом переключалки стали Tourney ставить, в общем кое-где скроили =) По вилке соврал, у меня с ходом 80 мм, у старшего ребенка с ходом 100, байк вот этого производителя. Заплатил за модель Backfire, если не изменяет память, 12 тр у том годе.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А зачем обходные тормоза на веле за 1к$? Любая дисковая гидравлика лучше

На велике за 30 рублей их и нет, я говорю если собирать вел у которого в стоке стоят ободные, то можно и оставить. Гидравлика это все дань моде, В сухую погоду ободные ничуть не хуже гидравлики, в дождь, да, согласен хуже, но кто будет кататься в дождь ? И еще одно преимущество дисковых это если погнуть немного обод (восьмерка) то ободные будут цеплять, и придется менять обод, а диске можно даже с восьмеркой кататься. Что касается рамы вела за 10 тыщ, то швы там нормально сварены, ровно. Мягкая не мягкая это придирки. Для простых покатушек нормально. Да и рамы у всех вело ценой от 8 до 16 тыщ сделаны из одного и того же материала.


Отправлено через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250