Присматриваю летнюю резину к новому сезону на Форестер SJ. Раньше стояла Yokohama Geolandar G91 225/60R17 (так себе, конечно). Езжу больше по трассам и плохим проселочным дорогам, иногда по легкому бездорожью. Решил, что a/t или h/t для меня слишком (на крайняк есть цепи), тем более что рекомендованные выше варианты (G015 и Тойо) не имеют штатных размеров, а значит есть риск попасться злобным гаишникам в каком-нибудь недомашнем регионе.
Ну а сейчас еще и дефицит плюс рост цен к проблемам добавились. В общем, из имеющегося присмотрел только Nokian Tyres Nordman S2 SUV и Sailun Terramax CVR. Понятно, что варианты бюджетные, но по отзывам вроде вполне неплохие, а главное без каких-то явных нареканий. Интересно мнение, что же лучше, или вообще что-то другое.
Пока склоняюсь к Сейлуну: летом катались по Кольскому на SK с вариантом Atrezzo ZSR - я офигел, как они и повороты на скорости на грейдерах держали, и по камням лезли. А Террамакс вроде как более внедорожный аналог.
Ну а сейчас еще и дефицит плюс рост цен к проблемам добавились. В общем, из имеющегося присмотрел только Nokian Tyres Nordman S2 SUV и Sailun Terramax CVR. Понятно, что варианты бюджетные, но по отзывам вроде вполне неплохие, а главное без каких-то явных нареканий. Интересно мнение, что же лучше, или вообще что-то другое.
Пока склоняюсь к Сейлуну: летом катались по Кольскому на SK с вариантом Atrezzo ZSR - я офигел, как они и повороты на скорости на грейдерах держали, и по камням лезли. А Террамакс вроде как более внедорожный аналог.