По ходу эксплуатации купленной летней резины Максис Разр АТ в разных условиях могу сказать следующее.
Устойчивость на асфальте: держит и сухую и мокрую дорогу и даже с колеёй хорошо до скорости 120 км/ч, далее устойчивость несколько падает, но не критично, а вот на скорости 140 км/ч машина начинает вилять, чего на обычной НТ резине не был.
Устойчивость на гравийной дороге: просто отличная, в т.ч. на высокой скорости.
Износостойкость: резина жёсткая, но весьма износостойкая, ни камни, ни палки, ни мелкий дорожный мусор ей не помеха, дорожные ямы тоже проходит очень хорошо.
Шумность: резина весьма шумная, по уровню шума как зимняя шипованая, особенно шумно на трассе.
Влияние на расход топлива: к сожалению использование данной резины повышает расход топлива примерно на 1 л по сравнению с обычной.
Проходимость в грязи: разочаровала, работает ниже среднего - в глиняной жиже эта резина ведёт себя лишь немного лучше чем обычная НТ, по весенней грязи резине хватает проехать не более 20 м, далее она забивается грязью и колёса начинают буксовать, однако вылезти из месива в раскачку всё же резина с большим трудом позволяет.
Качество изготовления самой резины: несмотря на то, что Максис Разр АТ это китайская резина, но по качеству сделана очень даже прилично, также весит для АТ немного.
Цена: цена для китайской АТ конская, и выходит на уровне аналогичной японской, а то и дороже (если сравнивать с некоторыми моделями).
Резюмируя, могу сказать следующее, что в целом резина очень неплохая и по характеристикам она реально не хуже брендовых аналогов. По первому впечатлению резина должна проходить достаточно долго и она понравится тем кто хочет поменьше иметь проблем с резиной максимально долгое время, но не будет соваться в грязь. Сильно разочаровали только 3 вещи: шумность, цена, и то что эта резина совсем не годится для грязи.