Выбираю шины, нуждаюсь в советах

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Так что кто хочет купить ленюю резину, то покупайте сейчас, а то к весне дефицит будет хуже и цены ещё больше поднимут.
Скорее всего сейчас еще не сезон и распродают с прошлого сезона остатки. Думаю к весне выбор и наличие увеличится, но и цена тоже
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Вопрос с летней резиной закрыт. Благодарю всех за участие! Купил Максис Разр АТ. .............. Посмотрю как себя летом ведут и если не забуду, то потом отпишусь об результатах.


Ну что ж, будем ждать с нетерпением отзыв и потом как эксплуатация сложится.

Как первые впечатления от протектора и его составе в части жесткости смеси ? Как жесткость и толщина боковины, субъективно? Какая глубина протектора на новой шине и ширина беговой дорожки покрышки в см? Если можно фото с рулеткой.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Как первые впечатления от протектора и его составе в части жесткости смеси ? Как жесткость и толщина боковины, субъективно? Какая глубина протектора на новой шине и ширина беговой дорожки покрышки в см? Если можно фото с рулеткой.
На вид сделаны нормально, перекосов и бугров не видно. Жёсткость резины средняя, жёсче Бриджика, но мягче Нокии, на уровне Ёкогамы. Толщина боковины ощутимая, вдвое толще чем у обычной асфальтовой резины. Однако вес резины для АТ небольшой, видимо там есть пористый слой. Глубину протектора не мерил, но она значительно больше чем у асфальтовой резины. Фото сделать не смогу уже, тк убрал в гараж до весны.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Lemon56

На тропе
Вчера, глядя на стремительный рост цен на резину поехал и купил комплект Nokian Hakka Blue 3 225/60R17 SUV. Много отзывов есть, в т.ч. и негативных, на бездорожье не выезжаю так что зубастую не рассматривал. Забрал комплект за 70 тр, хотя он же, там же, еще неделю назад был 60, а месяц назад я думаю 40.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Вчера, глядя на стремительный рост цен на резину поехал и купил комплектNokian Hakka Blue 3 225/60R17 SUV. Много отзывов есть, в т.ч. и негативных, на бездорожье не выезжаю так что зубастую не рассматривал. Забрал комплект за 70 тр, хотя он же, там же, еще неделю назад был 60, а месяц назад я думаю 40.
Новая ральность. Из остатков урвали.А остатков наверное на весь сезон уже успели затарить. Но 70 дороговато , до 60 должно быть. Хотя, что сейчас кажется дорого завтра может вообще не быть. В интересное время живём.
Я вот осенью зимнюю выкинул, а зря, на ней летом ещё можно было-бы пару лет поездить. Да и летние кончаются, еще на год хватит , но кто же мог знать, что так всё будет.
Йока пока работает. Да и ушедшие думаю летом вернуться.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
такая идея приходила в голову, повытаскивать шипы и летом "погонять" на старых зимних, ясное дело они тяжелее, но не до жиру, правильно понял, что у Вас опыт такой имеется ?
Да они уже все шипы потеряли и ламели практически сливаться начали. Но протектора оставалось около 6 мм. Летом без фанатизма вполне можно было бы.
Но они у меня были R16 215|65 ? а с ними клиренс на 11 мм уменьшается. Летом мого по горам и грунтовкам езжу, поэтому для меня это было критично. Знай, что так будет - точно оставил бы на лето, а то летние мои уже сдуваются и пришлось покупать новые. А так- поездил бы аккуратненько ...........
 
  • Like
Реакции: vicodessit

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
По ходу эксплуатации купленной летней резины Максис Разр АТ в разных условиях могу сказать следующее.

Устойчивость на асфальте: держит и сухую и мокрую дорогу и даже с колеёй хорошо до скорости 120 км/ч, далее устойчивость несколько падает, но не критично, а вот на скорости 140 км/ч машина начинает вилять, чего на обычной НТ резине не был.

Устойчивость на гравийной дороге: просто отличная, в т.ч. на высокой скорости.

Износостойкость: резина жёсткая, но весьма износостойкая, ни камни, ни палки, ни мелкий дорожный мусор ей не помеха, дорожные ямы тоже проходит очень хорошо.

Шумность: резина весьма шумная, по уровню шума как зимняя шипованая, особенно шумно на трассе.

Влияние на расход топлива: к сожалению использование данной резины повышает расход топлива примерно на 1 л по сравнению с обычной.

Проходимость в грязи: разочаровала, работает ниже среднего - в глиняной жиже эта резина ведёт себя лишь немного лучше чем обычная НТ, по весенней грязи резине хватает проехать не более 20 м, далее она забивается грязью и колёса начинают буксовать, однако вылезти из месива в раскачку всё же резина с большим трудом позволяет.

Качество изготовления самой резины: несмотря на то, что Максис Разр АТ это китайская резина, но по качеству сделана очень даже прилично, также весит для АТ немного.

Цена: цена для китайской АТ конская, и выходит на уровне аналогичной японской, а то и дороже (если сравнивать с некоторыми моделями).

Резюмируя, могу сказать следующее, что в целом резина очень неплохая и по характеристикам она реально не хуже брендовых аналогов. По первому впечатлению резина должна проходить достаточно долго и она понравится тем кто хочет поменьше иметь проблем с резиной максимально долгое время, но не будет соваться в грязь. Сильно разочаровали только 3 вещи: шумность, цена, и то что эта резина совсем не годится для грязи.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
По ходу эксплуатации купленной летней резины Максис Разр АТ в разных условиях могу сказать следующее.

Устойчивость на асфальте: держит и сухую и мокрую дорогу и даже с колеёй хорошо до скорости 120 км/ч, далее устойчивость несколько падает, но не критично, а вот на скорости 140 км/ч машина начинает вилять, чего на обычной НТ резине не был.

Устойчивость на гравийной дороге: просто отличная, в т.ч. на высокой скорости.

Износостойкость: резина жёсткая, но весьма износостойкая, ни камни, ни палки, ни мелкий дорожный мусор ей не помеха, дорожные ямы тоже проходит очень хорошо.

Шумность: резина весьма шумная, по уровню шума как зимняя шипованая, особенно шумно на трассе.

Влияние на расход топлива: к сожалению использование данной резины повышает расход топлива примерно на 1 л по сравнению с обычной.

Проходимость в грязи: разочаровала, работает ниже среднего - в глиняной жиже эта резина ведёт себя лишь немного лучше чем обычная НТ, по весенней грязи резине хватает проехать не более 20 м, далее она забивается грязью и колёса начинают буксовать, однако вылезти из месива в раскачку всё же резина с большим трудом позволяет.

Качество изготовления самой резины: несмотря на то, что Максис Разр АТ это китайская резина, но по качеству сделана очень даже прилично, также весит для АТ немного.

Цена: цена для китайской АТ конская, и выходит на уровне аналогичной японской, а то и дороже (если сравнивать с некоторыми моделями).

Резюмируя, могу сказать следующее, что в целом резина очень неплохая и по характеристикам она реально не хуже брендовых аналогов. По первому впечатлению резина должна проходить достаточно долго и она понравится тем кто хочет поменьше иметь проблем с резиной максимально долгое время, но не будет соваться в грязь. Сильно разочаровали только 3 вещи: шумность, цена, и то что эта резина совсем не годится для грязи.

рад что остановился на Г015 второй раз- лишена всех этих недостатков
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
рад что остановился на Г015 второй раз- лишена всех этих недостатков
Когда покупал резину, то сначала искал Г015, но её не было в наличии нужного размера к сожалению.


Максис тоже неплох оказался для АТ, кроме грязи. В целом им я доволен с поправкой на условия тотального дефицита. Но если бы не дефецит, то наверное взял другую резину.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Когда покупал резину, то сначала искал Г015, но её не было в наличии нужного размера к сожалению.


Максис тоже неплох оказался для АТ, кроме грязи. В целом им я доволен с поправкой на условия тотального дефицита. Но если бы не дефецит, то наверное взял другую резину.
с Г015 я о шуме на асфальте
гулянии на 170кмч
и аквапланировании до 140
не задумываюсь вообще :) нет у них этих косяков
а еще протестировал их в чистый лед и пургу в майском мурманске - показали себя ДОСТОЙНЕЙШЕ....
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
с Г015 я о шуме на асфальте
гулянии на 170кмч
и аквапланировании до 140
не задумываюсь вообще :) нет у них этих косяков
а еще протестировал их в чистый лед и пургу в майском мурманске - показали себя ДОСТОЙНЕЙШЕ....

Новые?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская

У меня Г015 с остатком 4...4,5мм (до зимних индикаторов стерлись (проехали 48000) весьма стали чувствительны к воде - начали всплывать и скользить в поворотах. На скорости все норм - не бьет и не вибрирует, геометрию не потеряли, хотя по скальнику много поездили.

Начали воду чувствовать тыщ с 35 пробега. До этого вода вообще не ощущалась.

Новые были - вообще всё было зашибись. Да и сейчас без воды всё пупер. Отличная резина.

Из за чувствительности к воде при моем износе последний сезон на них, в будущем точно поменяю на такие же.

P.S. Зимой на них ездить в голову не приходило. Если только по первому внезапному снегу, и то на новых. С износом протектор не зимним становится совсем.
 
Последнее редактирование:

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Vohutla, звучит хорошо. Сейчас с мишкой вроде взаимопонимание нашли, но на следующий сезон точно менять, пока о g015 только хорошее.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Vohutla, звучит хорошо. Сейчас с мишкой вроде взаимопонимание нашли, но на следующий сезон точно менять, пока о g015 только хорошее.
мишка кроссклимат класс. тоже катал. и тоже зимой пробовал при продаже авто - можно!!!
но цена их...
гребут тоже круто, аквапланирование держут.
в отличии от Г015 нет расхода +1литр
но борта тоньше
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
мишка кроссклимат класс. тоже катал. и тоже зимой пробовал при продаже авто - можно!!!
но цена их...
гребут тоже круто, аквапланирование держут.
в отличии от Г015 нет расхода +1литр
но борта тоньше


Кроссклимат не А/Т , поэтому с Г015 даже сравнивать нельзя.

Для шоссе возможно, что и не плохая, но зная склонность Мишлен к грыжам ее использование на пересеченке и плохих дорогах ее убьет. Ваши слова о тонких бортах усиливают недоверие к этим шинам при использовании вне хороших дорог.

А по сути - любая универсальная вещь похожа на гуся - который делает всё - ходит, летает, поет и т.п., но всё делает хреново.
Так и эти шины - для летнего шоссе слишком мягкая резина и много ламелей, что не гуд для хорошего сцепления на сухом.
И зимой для скользких поверхностей явно хуже скандинавского рисунка.

Как некий средний вариант для экономных и осторожных при езде - возможно вариант, но езда с постоянным осторожничанием , мне думается, дороже станет для нервной системы.
В дождь только будет хороша и в климате с евро зимами с постоянным ограничением 50 по городу.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Кроссклимат не А/Т , поэтому с Г015 даже сравнивать нельзя.

Для шоссе возможно, что и не плохая, но зная склонность Мишлен к грыжам ее использование на пересеченке и плохих дорогах ее убьет. Ваши слова о тонких бортах усиливают недоверие к этим шинам при использовании вне хороших дорог.

А по сути - любая универсальная вещь похожа на гуся - который делает всё - ходит, летает, поет и т.п., но всё делает хреново.
Так и эти шины - для летнего шоссе слишком мягкая резина и много ламелей, что не гуд для хорошего сцепления на сухом.
И зимой для скользких поверхностей явно хуже скандинавского рисунка.

Как некий средний вариант для экономных и осторожных при езде - возможно вариант, но езда с постоянным осторожничанием , мне думается, дороже станет для нервной системы.
В дождь только будет хороша и в климате с евро зимами с постоянным ограничением 50 по городу.
вопрос какое бездорожье.
в лесу Кроссклимат гребет отлично.
на камни на нем конечно не стоит) хотя Итальянцы тестировали :)
Летом я на кроссклимате ездил в Европу и гонял 180 +35. вообще никаких проблем. держит идеально.
ее показатель экономичности Б - т.е. почти как шоссейка (у Г015 - показатель Е)
Кроссклимат это резина нового поколения. Я бы хотел на ее базе АТ от мишлена попробовать. это было бы круче Г015.
ну а пока считаю что лучше универсальной резины чем Г015 НЕТ.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
вопрос какое бездорожье.
в лесу Кроссклимат гребет отлично.
на камни на нем конечно не стоит) хотя Итальянцы тестировали :)
.......
Кроссклимат это резина нового поколения. Я бы хотел на ее базе АТ от мишлена попробовать. это было бы круче Г015.
ну а пока считаю что лучше универсальной резины чем Г015 НЕТ.


1. Лично мне важна прочность на раздолбанных дорогах с остатками асфальта и на скальнике. По горам в отпуске катаю, а там дороги такие, что обычная резина яйцом или грыжами идет и боковину порвать можно.
В грязи АТ почти бесполезна, поэтому под бездорожьем понимается прежде всего требование по прочности.
2. А разве у Мишлена есть АТ на базе Кроссклимата ?
3. С трудом представляю ее на юге в +30 и выше.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250