Выбираю шины, нуждаюсь в советах

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вот это меня и беспокоит, тк когда машина загружена под завязку, то обычно в поездках где дорого мягко-говоря не очень.
так при загрузке колесо смещается вверх и назад) а там все хорошо с зазорами).
четырехрычажная подвеска, задние амморты стоят с наклоном вперед.
Но лучше вообще поставить стойки автоклиренс с SJ и забыть о загрузке.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Первый раз слышу, это что за стойки такие, пневмо что-ли?
Самовыравнивающие клиренс задние амортизаторы, ставятся на форестер с 05 года. Обычного типа, бывали с выносным бачком и без
 
  • Like
Реакции: stary kot

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
  • Like
Реакции: stary kot

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
. Странно. Когда выбирал машину, смотрел разные форики 2 литровые. Те что 20 года уже все были на 18 дисках. Может конечно от комплектации ещё зависит.

Скорее - от дилера или от производителя. В Санрайзе все комплектации на 17 дисках были. По крайней мере - все с двухлитровым движком. 2.5 - может и на 18, но речь шла, насколько я понял, именно про 2 литра.
И я покупал машину именно 20 года выпуска.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Вот это меня и беспокоит, тк когда машина загружена под завязку, то обычно в поездках где дорого мягко-говоря не очень.

Нормально там всё с зазором. И с максимальной загрузкой и при вывешивании. Уж по таким ж-пам ездим каждый год. И что удивительно - Г015 даже геометрию и балансировку не теряет. А там уж не наши плавные ухабы.

Сори за фотки, пор рукой какие оказались.

Это 225/65/17 на SJ
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
А вы уверены, что 225/65/17 без проблем встанет на SK, не будет ли при наезде на неровность или яму касание арок? И не будет ли погрешности спидометра? Наверное на 65 резину лучше 16 диски использовать?


В штатном размере 225/60/17 есть только Данлоп Грандтек АТ5. По отзывам тоже хорошая резина.

Ну... Данлоп - это бюджетная линейка Гудьера, как Гиславед у Конти......3-й сорт, не брак, так сказать. И глубина протектора на новой всего 8мм..........

неспроста Гудьет от них можно сказать открещивается, чтобы имидж не портили....

Вывод делайте сами.

Берите Г015 в 225/65/16 и будет Вам счастье. Цена на них кстати гуманная ~ 7460р, пока не подорожали и есть в наличии. Ну или 215/65/17.

[FONT=&quot]"В рамках обновления имиджа Goodyear в Европе в начале 2019 года бельгийская Goodyear Dunlop Tyres Operations SA изменила своё название на Goodyear Operations. Британское отделение Goodyear, следуя этому примеру, так же исключит Dunlop из Goodyear Dunlop UK Ltd. При этом сообщается, что Goodyear продолжит производство [/FONT]шин марки Dunlop" https://shina.guide/press/19199/
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Это мне не подходит, привык ездить так, чтоб превышать на 18-19 км/ч, если спидометр не будет завышать скорость, то штрафов налетит (если где-то чуть газ топну, ну и камеры тоже имеют погрешность в 2 км, в т.ч. в минус) или перепривыкать по другому ездить придётся. 215 тоже не годится, тогда диски менять придётся, а мне лишние траты не нужны, благо стоковые диски устраивают.
На самом деле расчеты изменения скорости на шинном калькуляторе при увеличении обкаточного диаметра - не совсем корректны.
Он считает исключительно по геометрии длинны окружности . Но на самом деле скорость зависит не диаметра колеса, а зависит от расстояния от центра ступицы до дороги. Т.е надо учитывать прогиб колеса под нагрузкой. При большем профиле будет больше осадка, поэтому значения полученные на шинном калькуляторе слегка завышены.
Тем более, что при износе покрышки погрешность от штатного размера будет снижаться.

И вообще, при увеличении радиуса на 1 см - эта разница не так существенна, а если с учетом износа покрышки, то это разница стремится к штатным показаниям...... Просто за +20 не разгоняться и все будет Ок.

На 225/65/17 по ЖПС скорость на спидометре все равно получается занижена. Т.е. погрешность спидометра в минус еще больше. И количество попаданий на камеру подтверждает это - Юг туда-обратно - штрафов за скорость было 0. И по МСК аналогично, только когда сам дурак не увидел 40.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stary kot

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Берите Г015 в 225/65/16 Ну или 215/65/17.
Поизучал матчасть немного. Не выйдет так к сожалению. На 17 радиус нельзя ставить 65 резину, тк несмотря на то что езде это не помешает, но согласно нашим законам запрещена эксплуатация колёс большего диаметра, чем заводские. Также если вдруг придётся ставить докатку, то не хорошо для привода будет, если 1 колесо будет ниже других. На 16 радиус поставить 65 резину так чтоб не превышать заводской диаметр колёс можно, но тогда нарушается другой закон - что диски нельзя ставить диаметром иного, чем предусмотрено заводом (для Форестера SK это от 17, 18, 19 радиусы разрешены заводом) без аккредитации в лаборатории и записи в ПТС. Соответственно самый комфортный разрешённый вариант для форика это имеющийся 17 радиус и 60 высота резины.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Есть ещё Максис RAZR AT для экстрима и грязи. Китай, но отзывы хорошие. Тяжёлые. Сам на них не ездил. Внешне симпатичные, обнадёживающие. Почти как м/т.
Рассмотрю ещё этот вариант. Отзывы вроде везде хорошие. И в наличии есть нужного размера. Смущает только, что это Китай.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Рассмотрю ещё этот вариант. Отзывы вроде везде хорошие. И в наличии есть нужного размера. Смущает только, что это Китай.
Вот и расскажите потом насколько стоит покупать Максис. На самом деле Китай бывает разный и я не видел откровенных жалоб на Максис. На машинах видел и на не дешёвых. Объёмы большие по вспму миру. Думаю они отвечают нормам безопасности. И Данлоп тем более.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Поизучал матчасть немного. Не выйдет так к сожалению. На 17 радиус нельзя ставить 65 резину, тк несмотря на то что езде это не помешает, но согласно нашим законам запрещена эксплуатация колёс большего диаметра, чем заводские. Также если вдруг придётся ставить докатку, то не хорошо для привода будет, если 1 колесо будет ниже других. На 16 радиус поставить 65 резину так чтоб не превышать заводской диаметр колёс можно, но тогда нарушается другой закон - что диски нельзя ставить диаметром иного, чем предусмотрено заводом (для Форестера SK это от 17, 18, 19 радиусы разрешены заводом) без аккредитации в лаборатории и записи в ПТС. Соответственно самый комфортный разрешённый вариант для форика это имеющийся 17 радиус и 60 высота резины.
это где это 19-тый радиус разрешен на SK?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Поизучал матчасть немного. Не выйдет так к сожалению. На 17 радиус нельзя ставить 65 резину, тк несмотря на то что езде это не помешает, но согласно нашим законам запрещена эксплуатация колёс большего диаметра, чем заводские. Также если вдруг придётся ставить докатку, то не хорошо для привода будет, если 1 колесо будет ниже других. На 16 радиус поставить 65 резину так чтоб не превышать заводской диаметр колёс можно, но тогда нарушается другой закон - что диски нельзя ставить диаметром иного, чем предусмотрено заводом (для Форестера SK это от 17, 18, 19 радиусы разрешены заводом) без аккредитации в лаборатории и записи в ПТС. Соответственно самый комфортный разрешённый вариант для форика это имеющийся 17 радиус и 60 высота резины.

Редкостное следование не понятно какой букве закона, на разницу 60-65 всем глубоко плевать даже при прохождении ТО. ))
Тоже касается и дисков. )))
А если ставится докатка, то второе колесо чуть подспускается, до нужного диаметра.
В общем занимаетесь какой то херней, если честно.))
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Насчёт разницы с докаткой - ерунда. Разница в 1 см - это как новое и старое колесо - считайте что в допуске завода. А потом, на то он и дифференцтал - дорог прямых не бывает, считайте, что едите по извилистой дороге . На докатке вы же не будите все время ездить. Как правило до шиномонтажа. А если честно - ниразу докатку не доставал. Обычно подкачки колеса хватает доехать до заделки дырки. При этом, заметьте опять диаметр колеса будет другой. Так, что чуть большее колесо не повод не ставить докатку. А потом и приступить чуть можно.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Редкостное следование не понятно какой букве закона, на разницу 60-65 всем глубоко плевать даже при прохождении ТО. ))
Тоже касается и дисков. )))
А если ставится докатка, то второе колесо чуть подспускается, до нужного диаметра.
В общем занимаетесь какой то херней, если честно.))
Недавно и на фаркоп было всем плевать, и на распорки под капотом...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Недавно и на фаркоп было всем плевать, и на распорки под капотом...

Покажите мне где на что не плевать. Кто то докопался на дороге до распорки? До фаркопа? Или еще до чего?
Все только - а вдруг... )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250