Если я правильно понял, то Тойо в этом плане лучше, т.к. не теряет характеристик с износом?
Г012-предшественница г015 как раз была с одной глубиной протектора. Однако г015 именно за счёт более мелкой нарезки стала лучше чем г012 - лучше разбивает воду, лучше удаляет её плёнку и вообще лучше цепляется. Цена за это переменная глубина канавок. Если бы их сделать на всю глубину, то протектор гулял бы. Это цена за хорошее сцепление. Что примечательно - канавки пропадают с достижением "зимнего" индикатора износа, т.е. ламели важные для твёрдого скользкого покрытия исчезают превращая шины в более ориентированные на сухой асфальт. Г012 и Тойо сразу такие.Новые г015 мне нравятся больше, чем жёсткие г012 и Тойо. Для отжига предпочтительнее наверное будет более жёсткий протектор но меня больше интересует гражданская езда.
С износом все шины теряют свойства независимо от протектора и любая новая всегда лучше любой старой.
У г015 много граней в пятне контакта и много отдельных шашек что в совокупности даёт хороший зацеп и быстро и хорошо вмещает вытесняемую воду. И водяная плёнка лучше ломается под мелкими шашками, чем перед единым фронтом.
На скользком покрытии и в воде лучше зимняя изрезаная резина, хуже всего гладкая шоссейная. А/т между ними. А г015 между а/т и зимней, некий летний компромис.
Поэтому смотрите по вашим условиям и характеру эксплуатации, что для вас важнее. По протектору смотрите есть-ли воде куда быстро вытесниться- она не сжимаема . Если некуда стечь - шина будет всплывать. Для тормозов в дождь важны грани, которые будут стирать плёнку перед пятном контакта. Поэтому лично я не люблю шоссейную резину с продольными канавками с минимумом поперечных. Они хороши на сухом, но не в дождь .
Из этих соображений Тойо опен кантри+ мне симпотичнее Данлопа.