ВТО. Нам оно надо?

ВТО. Нам оно надо?


  • Всего проголосовало
    65

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Новости про ВТО

Нда.. Вот пожалуйста ознакомьтесь. У меня лично после этого вопросов надо или не надо нам ВТО не остаётся. Посмотрите кто пишет и что получится в результате. Читать всем.

Российские промышленники заявляют: модернизация в ВТО невозможна!

1 Июня 2012
Уважаемые депутаты Государственной Думы – члены фракции «Единая Россия»!

В скором времени Государственной Думе предстоит рассматривать закон о ратификации Протокола о присоединении России к Всемирной торговой организации.

Вопрос это важнейший, последствия вступления почувствует каждый житель страны.

Адаптация к условиям работы в ВТО уже происходит. Тысячи предприятий сокращают инвестиционные программы, проводят увольнения, останавливают производство. Так, сорокапроцентное падение продаж комбайнов повлекло остановку производства на комбайновом заводе «Ростсельмаш». И это при том, что сельхозмашиностроение отнесено правительством к числу приоритетных отраслей и ему уделяется особое внимание. После действительного присоединения России к ВТО и вступления в силу 23 тысяч условий и ограничений, предусмотренных протоколом, инвестиции в российское производство сельхозмашин потеряют смысл.

Уважаемые депутаты Государственной Думы – члены фракции «Единая Россия»! Три фракции из четырех, имеющихся в Госдуме, высказались против ратификации. Я знаю, что многие из вас также осознают пагубность этого акта. Возможно, ваши руководители потребуют от вас проголосовать за ратификацию. Понятно, что есть партийная дисциплина и традиции партии. Но не забывайте о том, что ответственность перед народом и историей будет лежать и на вас.

Создавали страну, развивали сельскохозяйственное производство и строили промышленность многие поколения наших с вами предков. Миллионы отдали жизни за Россию. И никто не вправе ее разрушать.

Прочитайте высказывания профессионалов из разных отраслей, представленные на этом развороте. Эти авторитетные люди, обладающие колоссальным опытом, считают вступление в ВТО шагом, вредным для России.

Вникните в проблему. Приезжайте на «Ростсельмаш», посетите любое другое производственное предприятие, поговорите с теми, кто трудится на производстве, создает реальное богатство страны. И в момент голосования примите осознанное решение.

С УВАЖЕНИЕМ, председатель совета директоров Ассоциации «Росагромаш» КОНСТАНТИН АНАТОЛЬЕВИЧ БАБКИН.

.....
Продолжение тут: http://wto-inform.ru/news/russian_industrialists_say_modernization_in_the_wto_is_not_possible/
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
)))))
конечно, зачем кому-то нужны конкуренты?
а модернизацию см. пример автоваза. сколько раз вводили заградительные пошлины? приводило это почему-то не к "модернизации", а к банальному подорожанию ТАЗов.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Re: Новости про ВТО

У меня лично после этого вопросов надо или не надо нам ВТО не остаётся.
Ну так у тебя и до этого вопросов не возникало...:)

Этот мега-директор не пробовал хорошие комбайны делать? Вдруг получится...

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Блин, на вскидку не нашел, но в свое время я читал и даже по-моему выкладывал сюда интервью с владельцем одного из крупнейших российских производителей зерна.
Про комбайны он сказал следующее:
Импортный комбайн обходится в 3 раза дороже отечественного или белорусского. Обслуживание тоже значительно дороже. Однако они на столько производительнее и надежнее наших, что их покупать выгоднее. Да и требуется их меньше. Так что есть выбор. Или мы с хлебом, но без комбайнов или с комбайнами, но без хлеба.
Мне как-то хлеб ближе...

Добавлено через 14 минут 46 секунд
Про то, добавляет ли импортный комбайн в зерно ГМО, он умолчал...:sarcastic:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Неужели только мне понятно, что при убивании остатков производства в стране, в целом мы станем жить намного хуже. По причине вывода тех средств, которые до ВТО ещё как-то оседали в стране, в другие страны. Уж не говоря, о разрушении сельского хозяйства и производств, пусть и плохих (на примере Ростсельмаша) в стране.
ВТО это контрольный.
Что бы мы уже не рыпались совсем.

Саш. Мы будем в равных конкурентных условиях, например с Джон Диром?
Ростсельмаш сможет с ним проконкурировать? И что это полезно стране, что закроется одно из крупнейших предприятий в мире? И что 11000 человек найдут работу?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Саш. Мы будем в равных конкурентных условиях, например с Джон Диром?
Так вроде этого и боится мега-директор. И не только он. Я лично не знаком с Джон Диром, но уверен, что он достойный человек:mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Антош, вот ты же вроде уже наполовину в деревне обитаешь? Ну стало быть должен себе представлять, что урожай надо собирать. И собирать вовремя. И без потерь. И качественно производить первичную обработку, последующее хранение и товарную переработку.
Если импортная техника позволяет это делать дешевле, значит и хлеб будет дешевле. А отсюда продовольственная безопасность, о которой ты так горевал.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
И что это полезно стране, что закроется одно из крупнейших предприятий в мире?
Стране полезно иметь хорошее и дешевое продовольствие. Это точно.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
оно и так закроется...
ну гляньте на улицу. те же маршрутки с чего начинали? с газелей, много шас газелей-маршруток? такси - были волги, щас сплошные иномарки.
автобусы - реально выживает один ПАЗ, по той причине, что он единственный может доехать до деревень по нашим дорогам. то же рано или поздно случится с комбайнами. вообще меня удивляет, почему Энт ездит не на ниве, чтобы поддержать отечественного производителя.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Неужели только мне понятно, что при убивании остатков производства в стране, в целом мы станем жить намного хуже.
Неужели только тебе не понятно: неконкурентное производство все равно обречено. Пусть его лучше купит тот, кто сможет сделать его конкурентным.
 

vit

На тропе
27 Июн 2009
47
1
8
Нерезиновая
Неужели только тебе не понятно: неконкурентное производство все равно обречено. Пусть его лучше купит тот, кто сможет сделать его конкурентным.
Неужели только тебе не понятно: неконкурентное производство все равно обречено. Пусть его лучше купит тот, кто сможет сделать его конкурентным.

Его никто не купит для работы по старому профилю. Конкуренты не нужны - их и в Китае хватает.
 

vit

На тропе
27 Июн 2009
47
1
8
Нерезиновая
чехи отдали шкоду бесплатно для работы по старому профилю и вполне так ничо машины делают.

В России, в условиях открытых границ, любое производство было невыгодным. И в царской России и в СССР. А Шкода - производство было дешевле, чем в ФРГ, т. к. дешевле квалифицированная рабсила, меньше налоги. Ведь и в РФ выпускают иномарки только из-за высоких заградительных пошлин. Отменят или сильно снизят пошлины и выгоднее будет ввозить машины. К. Маркс - "Россия? Только сырьё"

Добавлено через 5 минут 54 секунды
В принципе ВТО выгодно для потребителей. Она заставляет производителей работать с большей отдачей, уменьшать издержки. В поледнее время кажется и за счёт качества:russian:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
вообще меня удивляет, почему Энт ездит не на ниве, чтобы поддержать отечественного производителя.
Макс. Я уже говорил, что личные интересы индивидов, к коим я себя отношу, очень часто конфликтуют с интересами государства. Например по вопросу службы в армии. :D
Конечно я езжу на Subaru Forester японского производства, но.. с ещё большим удовольствием я бы ездил на Subaru Forester отечественного производства, а особенно если локализация была 100%.
И не надо только говорить, что начни с себя. Это формируется государством. Как езда по встречке, ремни безопасности, и тонировка.
Ты, мне помнится, тоже говорил, что СШ гумно... :p
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
В России, в условиях открытых границ, любое производство было невыгодным. И в царской России и в СССР.
Вот чем мне наш народ нравится, так это безапелляционностью в высказываниях... С какого перепугу производство в России было невыгодным? Россия одевала и кормила пол мира! Российская армия ничего не покупала за границей. Крейсеры и пушки в глухих деревнях напильниками пилили? Путиловский завод, Трехгорка, Верфи - это не в России было все? Блин, ну не возможно же на столько плохо знать историю своей страны...

Добавлено через 10 минут 9 секунд
Макс. Я уже говорил, что личные интересы индивидов, к коим я себя отношу, очень часто конфликтуют с интересами государства. :D
Антох, они конфликтуют только там, где людям засирают мозг великими идеями. Вернее их псевдоналичием. А там, где целью существования государства является защита интересов обычного человека, никаких конфликтов не возникает. Если государство хочет, чтобы мы из Москвы в Астрахань летали за 1000 руб., оно пускает дисконтеров. А вот если думает о том, как же бедный Аэрофлот проживет без сверхприбылей, то мы летаем за 10 тыщ. Все очень просто.
Билет из Тампере в Палермо стоит 50EUR. Билет из Москвы в Палермо стоит 325EUR. Отсюда вывод. В Финляндии никаких конфликтов интересов нет, а в России есть.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Билет из Тампере в Палермо стоит 50EUR. Билет из Москвы в Палермо стоит 325EUR. Отсюда вывод. В Финляндии никаких конфликтов интересов нет, а в России есть.
Саш. Если мы будем рассматривать частные случаи экономики, то это будет просто передёргивание фактов. Да билет в Палермо из Финляндии стоит 50 евров, но Subaru Forester стоит от 1.500.000 до 1.800.000 рублей, или например в Норвегии он стоит 2.500.000 рублей. Так что оценивать на конкретных примерах не стоит. Есть индексы, или уж на худой конец ППС.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Саш. Если мы будем рассматривать частные случаи экономики, то это будет просто передёргивание фактов.
Ничего подобного! Никаких передергиваний. Я тебе могу привести сколь угодно примеров, когда под видом "национальных интересов" вводятся ограничения конкуренции в интересах отнюдь не государства, а конкретных людей. Ну вот объясни мне, почему только в России не летают дисконтеры,
Тебе наверно будет любопытно узнать, что из Тампере в Палермо летит ИРЛАНДСКИЙ дисконтер. И ничего. Финны как-то не переживают. И это при том, что у них есть и национальный перевозчик, и национальные дисконтеры.

А что касается цен на Форестер в Норвегии, то не забудь, что Норвегия - это самая дорогая страна в Европе, и наверно одна из таковых в мире. Зарплата официанта в Норвегии 3000EUR по курсу. И бенз там самый дорогой. А главное - в Норвегии нет своих производителей серийных автомобилей. Так что цены являются следствием не протекционизма, а ценовой политики FHI в этой стране. Ну и рынком, естественно....

Добавлено через 6 минут 57 секунд
И не надо только говорить, что начни с себя. Это формируется государством.
А приятно все-таки свалить свои личные косяки на недоработки государства, правда?:sarcastic:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Главное видеть связь между билетом в Палермо за 50 евро и этим:
original.jpg
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Россия одевала и кормила пол мира! Российская армия ничего не покупала за границей. Крейсеры и пушки в глухих деревнях напильниками пилили? Путиловский завод, Трехгорка, Верфи - это не в России было все? Блин, ну не возможно же на столько плохо знать историю своей страны...
Справедливости ради надо заметить, что:
1) Ежели мне память не изменяет, то про "одевала и кормила" Вы приводили как то обратные аргументы:D
2) Российская армия и флот покупали за границей вооружения и размещали заказы на производство его. А так же покупали лицензии на производство вооружения иностранной разработки и образцы для копирования. И промышленность России не справилась с производством вооружения и боеприпасов во время 1-й Мировой (в отличии от СССР).
3) Историю знать надо, с этим соглашусь:jaza:. В том числе и промышленности.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Главное видеть связь между билетом в Палермо за 50 евро и этим:
Ну прямой то связи с ВТО тут нет, а с либерастией головного мозга бороться надо, это да.

Добавлено через 9 минут 14 секунд
Я тебе могу привести сколь угодно примеров, когда под видом "национальных интересов" вводятся ограничения конкуренции в интересах отнюдь не государства, а конкретных людей.
Я то же. История с закупкой военно-транспортных самолётов армией США у Эйрбаса вместо Боинга к примеру:D

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
чехи отдали шкоду бесплатно для работы по старому профилю и вполне так ничо машины делают.

Ну так для работы по профилю и сохранены рабочие места и модернизировано производство. Кто ж против? Я вот только думаю, что с Ростсельмашем так не получится.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Если импортная техника позволяет это делать дешевле, значит и хлеб будет дешевле.
Я вот то же в деревне живу периодически, правда там не хлеб косят, а лес:D, так вот, вся техника - импортная, высокопроизводительная, современная. Падения цен на пиломатериал не заметил.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вот чем мне наш народ нравится, так это безапелляционностью в высказываниях... С какого перепугу производство в России было невыгодным? Россия одевала и кормила пол мира!Российская армия ничего не покупала за границей. Крейсеры и пушки в глухих деревнях напильниками пилили? Путиловский завод, Трехгорка, Верфи - это не в России было все? Блин, ну не возможно же на столько плохо знать историю своей страны...

Вот именно. Историю надо совсем не знать, чтобы так говорить. Кормила? Да, вывозила зерно на экспорт. При этом половина населения мерла от голода и жрало крыс и собак. Вспомните голодные бунты, почитайте в конце концов статистику и документы. Но зерно вывозилось. И это Вы преподносите как достижение?
Путиловский завод и Трехгорка. Два пальца одной руки. Добавьте еще два (по своему усмотрению) итого получается четыре. офигенное количество для такой страны. Какая-нибудь Голландия, площадью сопоставимая с Московской областью, имела заводов не меньше, а Германия с Францией, покрываемая одной Тюменской областью, сколько они заводов имели? И сколько продукции в пересчете на душу населения выпускали?
Верфи были? Ну и что, были. А где их не было? Если с какой-нибудь Монголией сравнивать, то да, развиты были офигительно, а если с Великобританией, США или например Японией, от которой с завидным постоянством получали дюлей на Дальнем Востоке, то извините, кто в заднице то?
Тк что давайте историю трогать не будем, там все не так однозначно...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250