ВТО. Нам оно надо?

ВТО. Нам оно надо?


  • Всего проголосовало
    65

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
На УАЗах в соседнюю деревню едут - полный багажник запчастей и если без поломки туда-обратно - свечку ставят и потом месяц всем рассказывают.

Если бы не мое геологическое прошлое, то наверное поверил бы. А так, извините, поездил и на УАЗах и на ГАЗ-66, и без запчастей в багажниках, хотя бы потому, что иначе портативная буровая установка не помещается...

Общался я с одним ацким любителем бездорожья, УАЗ зверски подготовленный у него. Он за пять минут назвал более 50 узлов, которые у УАЗа полное Г и жаловался, что все надо самому заказывать у друзей на заводе, потому что покупать родное - это безвыигрышная лотерея.

Аналогичное можно услышать от любого "любителя тюнинга" по поводу любого автомобиля. Вот, на Форестеры тоже стабилизаторы от Импрезы ставят, распорки-усилители, дополнительные радиаторы и т.д. Это потому, что Форестер полное Г? Сомневаюсь...

А вы не будете видеть коров в подмосковье, потому что тут выгодней отдых делать, а не коров. Зато там, где надо - их хватает. Вчера из Саратова ехал на машине - видел минимум 2 стада по несколько сотен коров - все сытые, жирненькие и чистенькие, хотя только лето началось.

Ну не знаю, разрушенные коровники я видел 3 месяца назад по дороге в Брейтово на расстоянии более 200 километров от Москвы, там, где судя по развитию "инфраструктуры", "отдых делать" тоже никто не собирается...

Два стада по пути из Саратова, это, конечно, прогресс, сколько там по расстоянию, километров 400? Так это ж больше, чем Бельгия, в которй коровы на каждом углу, минут 10 от Брюсселя отъехал и вот они тут, пасутся... А народ, почему-то не жалуется, что из-за коров "отдохнуть негде".
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
гы )) а я таки нашел ценнег на уаз в Италии. Дизельный Патриот, в комплектации Лимитед, который там называют Дакар стоит 24.600 евров. Для сравнения дефендер там же стоит 25.200.
я прям теряюсь в догадках, что покупают итальянцы )))
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Опять же в целях объективности. Из детских впечатлений, 10 лет подряд ездил с отцом и знакомыми в Карелию, было это с 1975 по 1985 года, т.е. тогда, когда колхозы еще существовали, растащены не были и "давали работу людям а стране зерна". При этом, практически все продукты мы брали с собой. Начиная от копченой колбасы кончая хлебом. Вопрос - а нафига мы это так делали? И ответ, если хлеб еще можно было купить на месте, то колбасу, сыр, масло и т.д, далеко не всегда, а что говорить о всяких там консервах, шпротах и т.д...
Так что, к сожалению, и тогда не все так замечательно было...
Можно, конечно, позлопыхать на тему что "поганые москвичи всю страну обожрали", но если отбросить эмоции и начать рассуждать головой, то даже если оно и так, если 250-миллионная (а население СССР было именно таковым) страна не может прокорить 8 миллионов "нахлебников", то значит "запас прочности" у такой страны явно невелик...

не забываем про продовольственную безопасность.
Да, зерно мы сейчас экспортируем, но мясо-птица? Дай бог % 50 своего производства. Потому докупаем в бразилии, польше, везде - благо денюжка от нефти имеется. В СССР цена на нефть ниже 20$/баррель - сейчас выше 100. А огромный процент производимого СССР зерна шёл на корм скоту и птицефабрикам обеспечивая собственное производство. Потому СССР не то что не экспортировал, но и докупал в Канаде. Я посмотрел бы щас на наши прилавки и кошельки будь нефть по 20$
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вы с Ленд Ровером сравниваете, так давайте будем объективны: УАЗ запас хода по прочности по бездорожью - 15 км. Ленд Ровер - 10 000 км.
Эх, если бы Вы знали хоть немного о том, о чём говорите...
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
"Вы с Ленд Ровером сравниваете, так давайте будем объективны: УАЗ запас хода по прочности по бездорожью - 15 км. Ленд Ровер - 10 000 км."

сам не охотник. но общаюсь с людьми которые к бездорожью имеют самое непосредственное отношение. Так вот, все как один лучшего автомобиля чем УАЗ Патриот/Хантер\Буханка для охоты и говномеса не признают. Да в принципе финансовые отчеты ульяновского завода и объемы продаж это показывают. Ни один из этих охотников Лендровер в лес не загонит (царап ины). А про стоимость владения в условиях одинаковой эксплуатации говорить конечно не приходится - это если ездить там для чего Уазик и предназначен, а не по мкаду. Уаз в разы дешевле будет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не забываем про продовольственную безопасность.
Да, зерно мы сейчас экспортируем, но мясо-птица? Дай бог % 50 своего производства. Потому докупаем в бразилии, польше, везде -

Вот меня и интересует, почему в Польше кур выращивать выгодно,а у нас - нет. Вроде климат не сильно отличается (сам был несколько раз, видел). Про Бразилию не знаю, не был, однако сдается мне, что в нехилые деньги перевоз оттуда выходит, и все равно выгоднее. Может не в нефти дело, а в лени собственной и неумении работать?

благо денюжка от нефти имеется. В СССР цена на нефть ниже 20$/баррель - сейчас выше 100.

Ага. Только, насколько мне не изменяет память, в СССР доля нефти была 10-20% экспорта, а не больше 70 как сейчас.

А огромный процент производимого СССР зерна шёл на корм скоту и птицефабрикам обеспечивая собственное производство. Потому СССР не то что не экспортировал, но и докупал в Канаде. Я посмотрел бы щас на наши прилавки и кошельки будь нефть по 20$

Вот я про это и говорю. Никакой продовольственной безопасности ни тогда (продкутов не было) ни сейчас (продукты есть, но не свои).
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Ага. Только, насколько мне не изменяет память, в СССР доля нефти была 10-20% экспорта, а не больше 70 как сейчас.

Я так подозреваю что 10-20% экспорта в стоимостном выражении. Если цена в пять раз больше то и доля в экспорте будет гораздо больше. Но, конечно, экспорт машин, оборудования и пр. в СССР на порядок больше был чем в РФ.

Всем "хулителям" СССР. В какой стране мы бы сейчас жили, будь цена на нефть такой как сейчас, году так в 82?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я так подозреваю что 10-20% экспорта в стоимостном выражении. Если цена в пять раз больше то и доля в экспорте будет гораздо больше. Но, конечно, экспорт машин, оборудования и пр. в СССР на порядок больше был чем в РФ.

Нет не так. Не была бы больше, если и была бы, то не на столько.

Всем "хулителям" СССР. В какой стране мы бы сейчас жили, будь цена на нефть такой как сейчас, году так в 82?

Возможны варианты. От нищеты до высокотехнологичной страны. Хотя первое более вероятно, зная наш народ...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
В какой стране мы бы сейчас жили, будь цена на нефть такой как сейчас, году так в 82?
В велосипедной. И лошадной.
"Вчера начальник приехал на такси - весь отдел без премии на следующий месяц".
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
Про Бразилию не знаю, не был, однако сдается мне, что в нехилые деньги перевоз оттуда выходит

У нас как кур растят?
Обязательно птичник со всеми вытекающими. Климат. Газ, вода, электричество и т.д. и .т.п.
Как в Бразилии?
Огораживается футбольное поле, стелется солома, заселяется птенцами. Все. Корм и вода.

Накладные расходы минимальны. С учетом фрахта и таможни выгоднее ввозить, чем своих растить.
Там же и ножки буша. Для них отходы, цена копейки. Америке рынок сбыта хоть какой, нам много дешевой еды.
Сейчас ситуация другая.
Поэтому и квоты и запреты. Иначе свое производство не поднять.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
"Вы с Ленд Ровером сравниваете, так давайте будем объективны: УАЗ запас хода по прочности по бездорожью - 15 км. Ленд Ровер - 10 000 км."

сам не охотник. но общаюсь с людьми которые к бездорожью имеют самое непосредственное отношение. Так вот, все как один лучшего автомобиля чем УАЗ Патриот/Хантер\Буханка для охоты и говномеса не признают. Да в принципе финансовые отчеты ульяновского завода и объемы продаж это показывают. Ни один из этих охотников Лендровер в лес не загонит (царап ины). А про стоимость владения в условиях одинаковой эксплуатации говорить конечно не приходится - это если ездить там для чего Уазик и предназначен, а не по мкаду. Уаз в разы дешевле будет.
уаз в италии стоит столько же, сколько и лэнд ровер, если вы внемательно читали. так что что загонять в лес разницы ровно никакой. Для того, чтобы продавать его дешевле, кстати, УАЗу было бы неплохо вступить в ВТО.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Нет не так. Не была бы больше, если и была бы, то не на столько.



Возможны варианты. От нищеты до высокотехнологичной страны. Хотя первое более вероятно, зная наш народ...

логика хромающая..
высокотехнологичная уже на тот момент держава, самодостаточная по сырью и технологиям получает ещё и бонус в виде 100 долларовой нефти. Помним что нефть и газ среднеазиатский и азербайджанский - это тоже СССР. И тут бац! Нищета:-(
Я так думаю если б не демократизация и горби, то китайцы бы до сих пор за воробьями гонялись.

Для сравнения по какому пути пошел Китай после событий на Тянь-ань-мень (мог местах в 3 ошибиться)) ) и по какой СССР во время путча.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
уаз в италии стоит столько же, сколько и лэнд ровер, если вы внемательно читали. так что что загонять в лес разницы ровно никакой. Для того, чтобы продавать его дешевле, кстати, УАЗу было бы неплохо вступить в ВТО.

вто - отмена ввозных пошлин на автомобили, за что все тут так ратуют. Следовательно УАЗу тока хуже, а точнее смерть.

Добавлено через 35 секунд
У нас как кур растят?
Обязательно птичник со всеми вытекающими. Климат. Газ, вода, электричество и т.д. и .т.п.
Как в Бразилии?
Огораживается футбольное поле, стелется солома, заселяется птенцами. Все. Корм и вода.

+500
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
логика хромающая..
высокотехнологичная уже на тот момент держава, самодостаточная по сырью и технологиям получает ещё и бонус в виде 100 долларовой нефти. Помним что нефть и газ среднеазиатский и азербайджанский - это тоже СССР. И тут бац! Нищета:-(
Я так думаю если б не демократизация и горби, то китайцы бы до сих пор за воробьями гонялись.

Для сравнения по какому пути пошел Китай после событий на Тянь-ань-мень (мог местах в 3 ошибиться)) ) и по какой СССР во время путча.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд


вто - отмена ввозных пошлин на автомобили, за что все тут так ратуют. Следовательно УАЗу тока хуже, а точнее смерть.

Добавлено через 35 секунд
вто - это отмена не только ввозных, но и вывозных пошлин. Иначе с чего уаза стоит в италии в 2 раза дороже?

ну а про китай вы загнули, канешна... В далеком 1989 году ездил в сша, там уже тогда без всяких тянь-ань-мэней было уже все китайское. Так что началось там все гораздо раньше.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
ну а про китай вы загнули, канешна... В далеком 1989 году ездил в сша, там уже тогда без всяких тянь-ань-мэней было уже все китайское. Так что началось там все гораздо раньше.

ну и закончилось бы раньше)) под мудрым руководством демократизаторов а не компартии
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
как же они бедные в ВТО то живут?

так и живут:
1. рабсила - копеечная в том числе из-за отсутствия каких либо соцгарантий трудового законодательства - сдох на рабочем месте - ещё 500 китайцев в очереди
2. климат позволяет не строить отапливаемые производственные помещения - построил крышу и клепай что угодно
3. порты в непосредственной близости от мест проживания и производства

любое российское предприятие по этим параметрам изначально проиграет любому китайскому как проигрывает ему американское или английское. При этом по климату и транспорту США не уступит, а РФ уступает по всем трем! Но западные страны владеют ещё и технологиями и долларом.

Так что в проигрыше от ВТО только РФ как неконкурентноспособная в силу естественных причин.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250