ЕВС тебе в помосчь! ровно 2 рубля. у АРГ мои Эндлесс задние лежат, правда цена 3500... http://forester.club/showpost.php?p=503763&postcount=63
мне по секрету сказал один товарищ, не стоит оно того. эт я про 4 поршня.
кмк все на само внушении. Приезжал ко мне месяц назад клубень из Питера. у него СГ пиндос. перед 4 поршня, зад барабаны. тормоза можно сказать отсутствуют. причем отребилдены и установлены в плеяде...
Сеня Тверской, Yanus,ну вот не надо,а))))
я 2 года отъездил на суппортах WRX перед/зад - для нормальной/агрессивной езды хватало за глаза. и информативность на две головы лучше скоб. тут главное какие диски/колодки стоят.
а вот когда наваливаешь тапка в пол постоянно - тогда они уже не справляются...
ВОТ! на скобах можно тоже эффект неплохой получить.тут главное какие диски/колодки стоят.
неплохой, но не такой же. более равномерное давление на колодки с двух сторон. прогнозируемое и информативное торможение. все сугубо ИМХО. рассказываю о своих впечатлениях. ездил и на скобах и WRX и Брембо на одной машине.ВОТ! на скобах можно тоже эффект неплохой получить.
Ребят, а задние 2-pot от WRX (с надписью Субару), ставятся без колхоза на S-edition?
рябата подскажите, что нужно для переделки задних барабанов на дисковые?
А как можно поставить задние 2-пот в с-эдишн?