ATE очень понравились, тормозят как оригинал, и комплект направляющих/пластины есть.
А их тут мало кто ставил.у меня на прошлой машине тоже ATE были. И качеством их я был доволен и комплект поставки был достойный. Но тут в теме я отзывов про них даже и не заметил.
А номерок их можно?А их тут мало кто ставил.
Я поставил, доволен. И про запас тогда еще взял.
поддержу, брембо серии изи чек проверял - отлично, прошел на них более 50т.км, продал на них машину, замены не требовалиAngler,
бери брэмбы обычные без вентиляционной сверловки и не мучься - ты ж вроде не гонщик был?
бери брэмбы обычные без вентиляционной сверловки и не мучься - ты ж вроде не гонщик был?
в таком режиме начни с колодок более термостойкихДело же не в гонках. Ну вот представь: в машине килограммов 300 и прицеп общим весом 600-700 кг. Ну и... всякое бывает...и в пол торможение в таких условиях даже со 100 километров - это ни разу не шутки.
в таком режиме начни с колодок более термостойких
а цену колодок оригинальных ты считаешь нормальной?Меня колодки оригинал вполне устраивают. Просто за оригинальные диски отваливать какие-то непонятные деньги не хочется.
а цену колодок оригинальных ты считаешь нормальной?
вот колодки оригинальные за что не любил - за перегрев как раз
не только с ними.но в комплекте с оригинальными колодками идут все пластины
можно купить не оригинал значительно дешевле и не хуже по качеству, а можно незначительно дешевле, но лучше по качествуНа этой неделе купил задние оригинал за 4223 рубля
можно купить не оригинал значительно дешевле и не хуже по качеству, а можно незначительно дешевле, но лучше по качеству
потому, что эти диски покупают разные категории водителей. перфорированные циммерманы используют с не оригинальными колодками, которые еще и дороже к тому же, и их опыт вряд ли тебе пригодится. хотел как лучше, но получилось как всегдаПричем, что характерно, я же спросил про выбор между АТЕ и Циммерманом, а в ответ получил Брембо.
потому, что эти диски покупают разные категории водителей. перфорированные циммерманы используют с не оригинальными колодками, которые еще и дороже к тому же, и их опыт вряд ли тебе пригодится. хотел как лучше, но получилось как всегда
дык тебе в ответ дали, то что массово используется и есть позитивные опыт, а по сравнению ате и циммера ты можешь в итоге ничего и не получитьа в ответ получил Брембо.
дык тебе в ответ дали, то что массово используется и есть позитивные опыт, а по сравнению ате и циммера ты можешь в итоге ничего и не получить
если планируешь на постоянку спортивное вождение либо груженую ездьбу не отличающуюся от повседневки, то усиливай колодки, бери диски с лучшим отводом тепла, ставь тормозилки 4 пот и т.п
Наткнулся на тест вазовских колодок и дисков! Так вот там колодки ATE с родными вазовскими дисками показали себя очень хорошо, а колодки ATE с дисками той же фирмы показали себя гараздо хуже!По OZ ничего сказать не могу! НА собственном примере знаю, что для гражданской езды не ничего лучше оригинала!Мне дали ответ на вопрос, который я не задавал. Я про Брембо не спрашивал.
Опять та же история - я разве про 4 пот что-нибудь спрашивал?
P.S. Я просил выбрать ИЗ ДВУХ. Извините мой французский