))) А никогда не задумывались, почему на составных тормозных дисках такие малюююююсенькие используются винтики в соединении колокол/диск? Задача этих винтиков создать прижимную силу диск/колокол большую, чем сила прокручивания диска относительно колокола, тем самым не создавая срезающего усилия на эти сами мелкие винтики. Всё тоже самое и тут... не должны вообще никакие силы поперечные действовать на резьбовое соединение. сломать шпильку - это как 2 пальца... и сломать её можно даже обычным человеческим весом... ну ладно, обычным весом человека с ожирением ))) задача резьбового соединения прижать диски так, чтобы силы передавались с диска на диск и не было никаких соосных вращений. Форма диска - это другое. там скорее борьба за вес ведётся. А то что на сервисах товарисчи со средним, в лучшем случае техническим средним, образованием делают, это просто так модно стало. Да и прикипание, помойму, больше в соединении диск/ступица происходит, т.к. никогда диски на центровочных пластиковых кольцах не приклеивались так, что их потом фиг оторвёшь. Зато когда всё штатное - вот там начиналась всякая ерунда.. и чтобы снять диск, приходилось его на ступице болтать в разные стороны. Да, смазку в этом соединении применить можно - оно нас мало касается, но вот диск/диск - я бы не рекомендовал! Пусть там и не критическое падение сил трения, но вероятность нарушения этого соединения точно повышается при больших нагрузках. В тошноторежиме можно не париться точно. А так то за 100+ лет автомобильной эры так и не вошло в повседневность смазывание... так многие и "мучаются" при снятии колёс...