Всё о тормозах! Диски и колодки

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Вообще. если честно, раздел F.A.Q. предполагает набор вопросов в шапке темы и там же ответы, а у нас тут активные обсуждения многостраничные... Понятное дело, что возникают в этом разделе одни и те же вопросы, но ответов на них в начале нет. Читать, естественно, никто не читает... ну максимум последние 10 страниц...
 

BugrovR

На тропе
2 Июл 2012
148
42
28
МО, Раменское
Тогда может создать отдельную тему.
Чтоб народ писал, рекомендую такие то колодки/диски и т.д.
не рекомендую такие.
Машина Impreza WRX My'01 4-pot,
основываясь на личном опыте не рекомендую:

Колодки на перед TRW
Диски на перед 294 мм TRW
после 2-х торможений, остаешься без тормозов.

З.Ы. можно в принципе отдельную тему не только за диски с колодками, а вообще на все детальки и рекомендации по производителям,
думаю форумчанам будет полезно.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Мне чем ATE и ZimmermanЫ нравятся, что они покрыты какой то "серебрянокой" то есть диск ржаветь не будет.
Сегодня переобувался на лето, серебрянка через 1200 км пробега, стерлась и уже как обычный диск выглядит.
OZ.jpg

Связка: диск Otto Zimmermann 530.2457.52 и колодки Ate 13.0460-5787.2
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Сегодня переобувался на лето, серебрянка через 1200 км пробега, стерлась и уже как обычный диск выглядит.
Да нет, диск просто в тормозной пыли. Если посмотреть в перфорацию, то видно серебро, а не ржавчину, да и ребра, те которые по середине вентиляция тоже не ржавые. Так что толк от этого напыления серебряного есть.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Да нет, диск просто в тормозной пыли. Если посмотреть в перфорацию, то видно серебро, а не ржавчину, да и ребра, те которые по середине вентиляция тоже не ржавые. Так что толк от этого напыления серебряного есть.
Понял, буду знать! а то я немного расстроился по началу.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
На втором колесе на Зимермановском диске перфорация в какую сторону направлена?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Толк есть, будут диски не ржавого цвета внутри, а серебрянного )))) писец, без этого тормозить не будут )))
Ну да, диск будет всегда серебряный, а не ржавый, красиво...
Лично для меня, это тоже значения имеет. Машину намыл, наполировал, вся чистая такая... и тут ржавый диск на солнышке переливается, красота...
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
я бы не советовал красить плоскости тормозной диск/колёсный диск - здесь важна сила трения между дисками, чтобы не работали силы на срез шпилек. А мы берём и вносим в пару трения этих дисков краску, которая эту силу трения может уменьшить. не глобально, но всё-ж таки...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
которая эту силу трения может уменьшить. не глобально, но всё-ж таки...
да хоть маслом смаж, пофигу. тормозной диск-шпилька-гайка-колесный диск, так передается усилие, в сервисах эту поверхность бронзовой или алюминевой смазкой покрывают. посмотри на прилегающую к тормозному диску поверхность колесного диска, зачем она такой формы?
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
))) А никогда не задумывались, почему на составных тормозных дисках такие малюююююсенькие используются винтики в соединении колокол/диск? Задача этих винтиков создать прижимную силу диск/колокол большую, чем сила прокручивания диска относительно колокола, тем самым не создавая срезающего усилия на эти сами мелкие винтики. Всё тоже самое и тут... не должны вообще никакие силы поперечные действовать на резьбовое соединение. сломать шпильку - это как 2 пальца... и сломать её можно даже обычным человеческим весом... ну ладно, обычным весом человека с ожирением ))) задача резьбового соединения прижать диски так, чтобы силы передавались с диска на диск и не было никаких соосных вращений. Форма диска - это другое. там скорее борьба за вес ведётся. А то что на сервисах товарисчи со средним, в лучшем случае техническим средним, образованием делают, это просто так модно стало. Да и прикипание, помойму, больше в соединении диск/ступица происходит, т.к. никогда диски на центровочных пластиковых кольцах не приклеивались так, что их потом фиг оторвёшь. Зато когда всё штатное - вот там начиналась всякая ерунда.. и чтобы снять диск, приходилось его на ступице болтать в разные стороны. Да, смазку в этом соединении применить можно - оно нас мало касается, но вот диск/диск - я бы не рекомендовал! Пусть там и не критическое падение сил трения, но вероятность нарушения этого соединения точно повышается при больших нагрузках. В тошноторежиме можно не париться точно. А так то за 100+ лет автомобильной эры так и не вошло в повседневность смазывание... так многие и "мучаются" при снятии колёс...
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Я вот по этой причине взял гладкие зимерманы, наткнулся на каком-то форуме, что это не прально, и чуть ли диск не перегревался один из-за этого.
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Имеются колодки trw, по наступлении тепла начали скрипеть, есть мысль сменить их на Akebono или на MTP Kebono type d, что предпочтительнее? И да трв еще жутко пылят
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Имеются колодки trw, по наступлении тепла начали скрипеть,
А пластины противоскрипные ставили ? Те что в комплекте идут, 8 штук на ось. У меня сколь ставлю их непискнули ни разу. И пылят в меру.

Akebono или на MTP Kebono type d, что предпочтительнее?
Для города Акебоно, многие говорят хорошие, МТП Кебоно тайп д производство Тайвань/Китай... Сами решайте.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
После зимы зиммерман без перфорации с колодками феродо похоже повело, руль бьет когда много тормозишь, видимо греются. Какие лучше поставить перфорированные?

Отправлено с моего Lenovo K900_ROW через Tapatalk
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
У меня стоят зимерманы в дырочку, не знаю какой на них пробег, только моих 40 000, бортик уже приличный, как я на них только не ездил, и грел так что тормоза плыли, но диски все равно не бьют не стучат
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250