И вообще, советую все таки осилить всю тему. Много чего интересного есть...
Отправлено через Tapatalk
Отправлено через Tapatalk
Если хочешь что бы не плыли после двух трех торможений, то: DBA 4000 (диски) и Endless SSY, Ferodo 2500, EBC Green Stuff колодки. Ну и шланги армиирванные. Оптимальный выбор, как по цене, так и по эффективности/качеству. А насчет ремонта, а что их ремонтировать то? Рем комплект суппортов и 1,5 часа своего времени, или в сервис.
Отправлено через Tapatalk
Если стоковые устраивают, то можно оставить. Если не хватает, то можно и 4pot.ремонтировать ли суппорта, или 4 пот намного предпочтительней
спсШиша, 26297-FE000
Верно, лучше оригинала нет!ремкомплекты неоригинал-фуфел
ааа, если это комплЭкт на ось-вопросов нет, спс!26297FE000 733 рубля на 2 суппорта, вместе со всеми смазками
Помогите определиться с передней частью машины SG5 2.0 2006
Стоит брать такой вариант?
Диски: Otto Zimmermann 530.2457.52
Колодки: Ate 13.0460-5787.2
Изначально выбор был такой:
Диски: Brembo 09.5674.24 — передумал, потому-что нет дырок)
Колодки: Ferodo FDB 1639 — передумал, потому-что они уже других колодок и их придется всегда покупать, даже если не понравятся.
Кто знает, можно ли поставить диск 315мм от легаси на форь SG9 ?
Или нужно будет и суппорты тоже от легася ставить ?
Да чет не подумал)))скобы однозначно больше на легаси
Да чет не подумал)))
Значит, нужно просто поставить скобы от 3-х литрового легася и все ?
Сам суппорт прежний да ?
Можно конечно, но они стоят новые как 4pot))) Смысл?Лучше возьми кит
Да без проблем) Как только появятся лишние 80тысяч, сразу куплю)))А еще лучше возьми голды
они по пятаку(за комплЭкт) примерно регулярно на субарулегаси проскакивают.Можно конечно, но они стоят новые как 4pot))) Смысл?
Я то просто хотел без особых затрат, 315мм, фсе) ну и скобы) Поэффективнее штатных, и не дорого)))
Я то новые хочу)они по пятаку(за комплЭкт)