Всё о тормозах! Диски и колодки

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
да, нормальный выбор, оригинальные диски с их ценой в топку

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Turbo3BEPb, на 2.0 насколько помню, НЕ 294мм диски, там под 15 дюймовые меньше диаметром
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
Скажите, а есть ли смысл менять тормозные диски по кругу? передним песец, на задних выработка min...
И нужно ли вместе с дисками менять и колодки? Или можно новые диски со старыми колодками "подружить"?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Rem_S,
по кругу не надо, что сработалось то меняй
колодки при смене дисков - очень желательно
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
передним песец,
надо менять
на задних выработка min...
если не кривые, что для задних практически нереально, то зачем их менять? если только не делать тюнинх тормозной системы


И нужно ли вместе с дисками менять и колодки? Или можно новые диски со старыми колодками "подружить"?
по нормальному подружить не получится, лучше менять
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Кто-нить может доходчиво и подробно объяснить в чем прелесть армированных тормозных шлангов?
Шланги что там, что там, из обычных тоже нигде не "сифонит", или обычные при нажатии на педаль расширяются как-то, а армированные нет, поэтому тормозухи к суппортам притекает больше??
Себе на перед поставил диски зимерманы, а колодки пауэрстоп, как минимум не хуже стока, а то и получше будет, зима на дворе, сложно понять, но точно не пылят и диски теперь чистые, ну и не скрипят совсем.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Кто-нить может доходчиво и подробно объяснить в чем прелесть армированных тормозных шлангов?
Шланги что там, что там, из обычных тоже нигде не "сифонит", или обычные при нажатии на педаль расширяются как-то, а армированные нет, поэтому тормозухи к суппортам притекает больше??
Себе на перед поставил диски зимерманы, а колодки пауэрстоп, как минимум не хуже стока, а то и получше будет, зима на дворе, сложно понять, но точно не пылят и диски теперь чистые, ну и не скрипят совсем.

Уже объяснялось и не раз, армированные тормозные шланги снижают пульсации, за счет чего повышают информативность торможения, только информативность.
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
после замены колодок "вкруг" появились легкие постукивания при езде по мелким неровностям... звук идет от колес. при нажатии тормоза пропадает. очень похоже что колодки бренчат в суппорте, но разве такое бывает?
 

Шиша

Старший Лесник
4 Авг 2011
1,475
139
0
МО
после замены колодок "вкруг" появились легкие постукивания при езде по мелким неровностям... звук идет от колес. при нажатии тормоза пропадает. очень похоже что колодки бренчат в суппорте, но разве такое бывает?
легко, если противоскрипки не поставили, они еще пружинами служат.
а если неоригиналы, то еще "уши" могут быть худоваты в пазах
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
после замены колодок "вкруг" появились легкие постукивания при езде по мелким неровностям... звук идет от колес. при нажатии тормоза пропадает. очень похоже что колодки бренчат в суппорте, но разве такое бывает?
может суппорт бренчит ....у друга было нечто подобное (болты плохо были закручены).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250