Наверно да, 277 ммНЕ 294мм диски, там под 15 дюймовые меньше диаметром
Rem_S, сорри, я не прав, букву т не заметил в подписи (турбо=спокойная езда?)
надо менятьпередним песец,
если не кривые, что для задних практически нереально, то зачем их менять? если только не делать тюнинх тормозной системына задних выработка min...
по нормальному подружить не получится, лучше менятьИ нужно ли вместе с дисками менять и колодки? Или можно новые диски со старыми колодками "подружить"?
Кто-нить может доходчиво и подробно объяснить в чем прелесть армированных тормозных шлангов?
Шланги что там, что там, из обычных тоже нигде не "сифонит", или обычные при нажатии на педаль расширяются как-то, а армированные нет, поэтому тормозухи к суппортам притекает больше??
Себе на перед поставил диски зимерманы, а колодки пауэрстоп, как минимум не хуже стока, а то и получше будет, зима на дворе, сложно понять, но точно не пылят и диски теперь чистые, ну и не скрипят совсем.
после замены колодок "вкруг" появились легкие постукивания при езде по мелким неровностям... звук идет от колес. при нажатии тормоза пропадает. очень похоже что колодки бренчат в суппорте, но разве такое бывает?
а если неоригиналы, то еще "уши" могут быть худоваты в пазахлегко, если противоскрипки не поставили, они еще пружинами служат.
легко, если противоскрипки не поставили, они еще пружинами служат.
Rem_S, что хоть за колодки были?
может суппорт бренчит ....у друга было нечто подобное (болты плохо были закручены).после замены колодок "вкруг" появились легкие постукивания при езде по мелким неровностям... звук идет от колес. при нажатии тормоза пропадает. очень похоже что колодки бренчат в суппорте, но разве такое бывает?
+1000а если неоригиналы, то еще "уши" могут быть худоваты в пазах
Нет,не могут, если эти ТРВ не китай, конечно.а если неоригиналы, то еще "уши" могут быть худоваты в пазах