это что-то новенькое...ну для меня личноНе забываем пользоваться подходящими смазками.
а что за разговоры про грамотную притирку?
я никогда не задавался таким вопросом...
в чем она состоит?
я спрашивал про притирку, а не про переборку...Шиша, А вы что тормоза на сухую меняете/перебираете
ну эт все понятно.первые сколько то километров торможение будет не очень, пока все выпуклости колодки подточатся под впуклости диска.
типа держи дистанцию
По опыту эксплуатации своего немецкого автомобиля нашёл для него очень даже неплохие колодки Brembo. Не скрипят, тормозят и при использовании 308мм дисков не перегревались сразу в мыло. правда со сток 288мм со 160 в 40 второй раз уже не выдерживали )))) Ну то ладно... Как обстоят дела с этими колодками для SG9? Конкретно вот Brembo P78013 и Brembo P78014...
а развёрнутый ответ можно?
А я лошара!!!! Remsa я последние разы ставил, а не Brembo.... ))))) TRW сзади ставил - тож ничего так... Пожёще Remsa и пылят меньше. До Ferodo я так и не дошёл ))))
В чём разница тормозных систем Akebono и Tokico?
Remsa 0951.11 - 1779гр
Remsa 0951.02 - 818гр
TRW GDB 3328 - 1800гр
Ferodo FDB 1639 - 1617гр
Я понимаю, бредово по весу сравнивать колодки, но всё-равно интересно, а чего такая разница почти в килограмм у Remsa? )))
да пожалуйста-25000 км и диски оригинал сточены, скребущий ужасный звук на холодную, как будто двумя наждачными камнями тормозишь. к торможению претензий не было, перегреть не удалось. может они нуждаются и в дисках брембо? эксперементируй.а развёрнутый ответ можно?