Всё о тормозах! Диски и колодки

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
после замены колодок "вкруг" появились легкие постукивания при езде по мелким неровностям... звук идет от колес. при нажатии тормоза пропадает.
Видимо, речь идет о передних? проверяется на яме. Дергаешь за суппорт "вдоль" диска- если не дергается и не стучит соответственно - не он.
противоскрипки оставили старые. зря?
не зря. Сам главное, чтоб на колодках плотно сидели
задние такие же стоят, нареканий нет
то еще "уши" могут быть худоваты в пазах
колодки подпружинены, размер "ушей" не при чем

я бы попробовал сделать ТО направляющих суппортов
 

Rem_S

Лесник
24 Июн 2013
670
17
0
Самара
baev77, такое впечатление что все дребезжат...
а направляйки смазывались. закисшие были. может они после смазки и дребезжат?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
было дело на сф-закисали направляшки,чистились,зачищались и даже полировались,перепробывал кучу смазок,нашёл что надо,закисать перестали,но начали греметь суппорта. И именно при движении без нажатия на педаль тормоза. Нажимаешь-тишина. Путём проб и ошибок было найдено решение. Там разные пальцы-один(нижний) с резиновым колечком,второй без. Ставим оба пальца с колечками( колечки обычно лежат в ремкомплекте суппорта,ремкомплект лучше брать оригинал) и,о чудо! Тишина! Я заодно ещё менял уплотнительные кольца и пыльники на поршнях суппортов,смазывая при этом сами поршни тонким слоем.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
baev77, такое впечатление что все дребезжат...
а направляйки смазывались. закисшие были. может они после смазки и дребезжат?
если были закисшие - значит не было свободного хода в них - не стучали.
Счас свободный ход появился - могут греметь. Это как вариант.
Но чтобы загремели все сразу - ерунда по-моему.
Я в свое время боролся с гремящим (правым передним ) суппортом разными способами, в т.ч. как и

Ставим оба пальца с колечками( колечки обычно лежат в ремкомплекте суппорта,ремкомплект лучше брать оригинал) и,о чудо! Тишина!
- единственный способ, который помог - замена скобы суппорта на новую.
 

Андррей

Лесник
25 Ноя 2013
523
54
0
sh my2012.Поставил на перед Гирлинг(идут в комплекте с скриппластинами) диски оригинал-не пылит,тормозит нормально.:russian::popcorn:
 

melman

На тропе
1 Сен 2009
107
3
0
Уважаемые Субабратья!)
Пришло время менять тормоза, нужны диски передние с колодками, диски задние с колодками соответственно. Прочитал пол темы, сил больше нет.:russian_roulette::)
Подскажите пожалуйста оптимальный вариант под скобы, желательно с номерами.
Авто: Форь СГ5 Кросс Спорт 04.
Стиль езды активный.
Спасибо).
 

ATOMIC-moscow

В Лесу
1 Ноя 2011
282
0
0
Для активной езды у нас есть передние и задние тормозные диски DBA, STOPTECH, TAROX. Также есть тормозные колодки для работы в высокотемпературных режимах HAWK, ENDLESS, FERODO :suba:
 
Последнее редактирование:

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Всем привет.
Может кто знает, почему на задние колодки SH по каталогу рекомендуется ставить на внешнюю колодку - одну пластину, а на внутреннюю две? Причем пластины разные.
Может быть именно с этим у многих задние внутренние колодки быстрей изнашиваются?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Всем привет.
Может кто знает, почему на задние колодки SH по каталогу рекомендуется ставить на внешнюю колодку - одну пластину, а на внутреннюю две? Причем пластины разные.
Может быть именно с этим у многих задние внутренние колодки быстрей изнашиваются?


Ну это не только на SH, с той стороны поршень, типа может что бы не продавила, скрипа не было. Короче знаю одно, что с какой стороны поршень с той значит и две пластины. У меня спереди тоже 1+2 и на задних тоже. Это норм. Можно и одну.


Отправлено через Tapatalk
 

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
Ну это не только на SH, с той стороны поршень, типа может что бы не продавила, скрипа не было. Короче знаю одно, что с какой стороны поршень с той значит и две пластины. У меня спереди тоже 1+2 и на задних тоже. Это норм. Можно и одну.
В том то и странность, что спереди у меня с завода стояли по 2 пластины с каждой стороны колодки и по каталогу тоже.
А поршни что на передних что на задних - с одной стороны стоят.
Плюс еще непонятна форма пластин для задних колодок.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
по 2 пластины с каждой стороны колодки
Хрен знает. Хотя они дырявчатые идут... Как вариант они еще служат для отвода тепла от поршней,что бы тормозуха не нагревалась сильно.
Я сегодня глянул, оказывается у меня тоже по две с каждой стороны. Думал что 1+2...
Может реально что бы равномерно изнашивались колодки.
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Помогите определиться с передней частью машины SG5 2.0 2006
Стоит брать такой вариант?
Диски: Otto Zimmermann 530.2457.52
Колодки: Ate 13.0460-5787.2

Изначально выбор был такой:
Диски: Brembo 09.5674.24 — передумал, потому-что нет дырок)
Колодки: Ferodo FDB 1639 — передумал, потому-что они уже других колодок и их придется всегда покупать, даже если не понравятся.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
потому-что нет дырок)
а зачем они тебе? если только для красоты
потому-что они уже других колодок
чего вдруг? или они для этой машины или нет. плюс-минус миллиметр зависит, кто и как мерил
так получилось, катаю сейчас комплект брембо-феродо, но проехал слишком мало, что бы оценить износостойкость
Колодки: Ate 13.0460-5787.2
мягкие приятные колодки
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Колодки: Ferodo FDB 1639 — передумал, потому-что они уже других колодок
Правда. Они уже оригинальных. И придется менять диск, если ставить другие колодки.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Диски: Otto Zimmermann 530.2457.52
Диски вполне хорошие. Долго ходят.
Правда смотря как тормозить))) Если спокойная езда (город, пробки)
 

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
37
Оки доки, спасибо, тогда остановлюсь на первом варианте.
 

dimaltezza

Входит в лес
27 Дек 2013
7
0
0
39
Привет! Не осилил столько флуда. Есть эксперты по тормозной системе? У меня sg9, 2.5T, AT. Езжу быстро, активно, оттормаживаюсь со 150-160...В общем в круг надо менять диски колодки, соответственно первый вопрос какие и что лучше поставить и вопрос №2 ремонтировать ли суппорта, или подумать о новых машинках? Спасибо всем, кто отпишется! P.S. на первой странице уже наверно подвести огромную черту!
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
оттормаживаюсь со 150-160


Если хочешь что бы не плыли после двух трех торможений, то: DBA 4000 (диски) и Endless SSY, Ferodo 2500, EBC Green Stuff колодки. Ну и шланги армиирванные. Оптимальный выбор, как по цене, так и по эффективности/качеству. А насчет ремонта, а что их ремонтировать то? Рем комплект суппортов и 1,5 часа своего времени, или в сервис.


Отправлено через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250