Всё о тормозах! Диски и колодки

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
А пластины - это набор противоскрипных пластин, которые крепятся на колодку и предотвращают писк, теск и скрежет последней ))))
очень интересно - каким образом ? посмотрел на них - просто накладные пластинки на колодку,у которых по моему мнению нет никакой роли....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
очень интересно - каким образом ? посмотрел на них - просто накладные пластинки на колодку,у которых по моему мнению нет никакой роли....

А эт ты зря ) роль сильная, вот эти маленькие фитюльки работают )
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
А что смущает то?
Стоят относительно недорого, тормозят как на холодную так и прогревшись, немного пылят и свистят - но это ничто по сравнению с тем как тормозят. И диски вроде не едят))
Назад можно и SSY поставить, а то свистят в основном задние HP+, по крайней мере у меня.
А Amazon вместо HB432N рекомендует HB711N.661, следующие их закажу или Endless NS97 попробую.

ну почему то их позиционируют как для трека, может и кроме долгого прогрева есть особенности, неприятные в городской эксплуатации
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
впринципе писал без иронии ! реально интересно ! просто не понятно.....

За счет того, что поршень давит не на статичную литую колодку, а через две пластины. За счет этого давление с одной стороны не меняется, а с другой получается многослойный пирог, который играет роль демпфера и позволяет уменьшить паразитное трение, за счет которого и идет тот самый писк.
Как то так.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
очень интересно - каким образом ? посмотрел на них - просто накладные пластинки на колодку,у которых по моему мнению нет никакой роли....

я проехал на ендлесс сначало 3 тыс км без пластин, и это был ужос, жуткий скрип особенно когда в пробках ползешь

потом сам поставил пластины - и наступила полная тишина, и ни разу они больше не пищали, до самой их скорой кончины

а ща хавки хоть и идут с пластинами сразу, но поскрипывают бывает
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
monk,ну я выше писал вроде,что стоят с недавнего времени эндлесы и на дотормаживании они свистят....обе пластины с предыдущих колодок поставил
 

Dmitrij027

На тропе
24 Апр 2011
175
6
18
36
https://t.me/pump_upp
t.me
Тоже Advics SN920P, дешевле стока и лучше.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд

На SF5:
Advics SN855
http://www.advics-russia.ru/cat/?part=SN855
Advics SN866
http://www.advics-russia.ru/cat/?part=SN866

Подскажите, в чем различие SN920P от SN866?? я так понимаю в форме самой железной пластины (посадки в скобу)??
а то цена по сравнению со стоком очень приятная :icon_rolleyes:
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
По практике использования на других авто очень был доволен вот этим производителем колодок:
Sangsin Для моего форестера 2 модель - SP 1367. Заказал уже. Ценник очень гуманный - 654 рубля в Экзисте. Он же в Европе известен как HQ. Для Гетза проверяли их и в условиях Мячково и на других ралли-спринтах. Всё прекрасно работало без нареканий. Скрипов не замечал. Износ колодок достаточно интенсивный, но Ferodo и Brembo съелись не сильно медленнее. А цена у них под 2тыс. была. Проверю. Отпишусь. Сейчас стоят родные колодки с родными дисками

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Sangsin
Официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. За 30 лет своего существования SANGSIN BRAKE создал мощную научно-исследовательскую базу, что позволяет создавать качественную продукцию. Сегодня доля внутреннего рынка компании составляет 47%. Представлены также передние и задние колодки SANGSIN BRAKE для японских моделей. На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Корее. Несмотря на колоссальную конкуренцию, компания является одним из официальных и постоянных поставщиков своей продукции (в виде оригинальных колодок) на конвейеры таких автогигантов как HYUNDAI, KIA, DAEWOO.Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок.
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
А есть у кого опыт установки на Форю тормозов от СТИ ГРБ? Отличаются они чем-либо от подобных на ГДБ?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
А есть у кого опыт установки на Форю тормозов от СТИ ГРБ? Отличаются они чем-либо от подобных на ГДБ?
от ГРБ суппорта легче. Колодки/диски одинаковые.
Задние на SG ставятся с бубном)
 
  • Like
Реакции: TORETТO

TiTa

На тропе
6 Мар 2013
79
8
8
город М
Подскажите.
Brembo Gold при установке на SH , какие заковырки ожидают?
При установке задних супортов требуется переходники?
Какой диаметр передних и задних тор.дисков под голд?
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Подскажите.
Brembo Gold при установке на SH , какие заковырки ожидают?
При установке задних супортов требуется переходники?
Какой диаметр передних и задних тор.дисков под голд?
Голды на SH нормально встает только перед. С задней осью имеются танцы с бубном.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
доездился до 30.000
сначала в плеяде, а потом и на ТО в химках, сказали что передние диски сносились до мин 22 мм, от колодок осталось где-то треть
решил менять все сразу, но не в химках ибо ценник загнули даже с учетом клубной скидки совсем не гуманный (даже если там все по кругу замазать чем-нить офигенно крутым для тормозов - это не стоит 4 -ех с лишним тысяч без учета тормозилок).
тормозилки покупал в экзисте
- диски brembo 09567424 (почему то думал, что они хотя бы с перфорацией, но не, - обычные как и штатные)
- колодки advics sn692p
по ценнику за железки уложился где-то в 5 тыр

на замену записывался в плеяду, замена всего барахла на одной оси обошлась в пределах 1 тыра (противоскрипные пластины и прочую накладко-требуху обещались переставить со старых колодок) сделали или нет не знаю, лень колесо откручивать.

по ощущениям первые 10-15 км вообще масло :) дистанция после таких процедур это наше все
сейчас к 100 км тормозят на уровне штатных (без экстренных торможений есс-нно)

теперь внимание вопрос:
вчера по приезду домой (где-то км 45 колодки проехали), через дырку провел ногтем по диску поперек наружной поверхности. Левый гладкий как зеркало, правый как будто в микробороздках. Это что? Правая наружная еще не притерлась, попал какой нить песок при замене или какие-нить косяки в правой наружней колодке опилки какие нить попались и т.п.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250