проходил у ОД ТО 45 тыс, выявилась одна непонятка
при замере толщины колодок штангельциркулем, оказалось, что все колодки имеют минимальный износ, почти как новые, особенно передние (7 мм.)
НО! одна единственная колодка почти в ноль! правое заднее колесо - внутренняя колодка, внешняя нормальная
мастер сказал, что типа у Форей почему так часто бывает
от оригинального комплекта задних колодок у ОД за 5 тыр отказался ))
таки что теперь весь комплект из-за неё менять?
фоткал на телефон, вот какая она
проходил у ОД ТО 45 тыс, выявилась одна непонятка
при замере толщины колодок штангельциркулем, оказалось, что все колодки имеют минимальный износ, почти как новые, особенно передние (7 мм.)
НО! одна единственная колодка почти в ноль! правое заднее колесо - внутренняя колодка, внешняя нормальная
мастер сказал, что типа у Форей почему так часто бывает
от оригинального комплекта задних колодок у ОД за 5 тыр отказался ))
таки что теперь весь комплект из-за неё менять?
фоткал на телефон, вот какая она
народ,а колодки Friction master http://www.zamenikolodki.ru/ ни кто не ставил ?
потом мастер посмотрел и сказал, что там направляющая немного подклинивала, он ее смазал и сказал, что теперь то все ок должно быть)
))) Тоже самое, правда при пробеге 25 тыс задняя правая внутренняя в ноль )))) на остальных задних чуть поболее....
Пришлось менять )
Значит есть какая-то тех.причина. Возможно о которой monk написал.
Получается, что одна колодка слишком сильно соприкасается с диском. Да...и мастак сказал, что диск с внутренней стороны лучше бы проточить немного
что из этого неоригинала нормальное?
http://exist.ru/price.aspx?pid=8C808D83&sr=106
Из этого - ну как сказать...
У меня передние стоят джакопартс, пока нареканий нет.
Направляющая скобы - ее можно немного напильником подточить, что и было сделано в химках. )
спс, другого варианта выбора колодок у меня пока нет...)
теперь я понял, что это за трущийся звук был!
короче когда потихоньку едешь с открытыми окнами, было слышно как что-то немного так трётся сзади (шоркающий звук металла об металл)
получается, что колодка немного прижималась с диском, вот поэтому она кончилась.
и при диагностике колодок и дисков на ТО в Автозаводской на это ни разу не обратили внимание!
что-то список маленький, а так если http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCE04D4D&sr=63&Cat=Subaruчто из этого неоригинала нормальное?
http://exist.ru/price.aspx?pid=8C808D83&sr=106
не на колодках, а на скобахчто за напрвляющие на колодках ?
Странно, на стоковых проехал 7000км, износ на всех четырех колодках - одинаковый, 1.5мм. А не может на износ влиять то, что судя по каталогу Субару, на задние колоки противоскрипные пластины должны устанавливаться не парами, с одной стороны две пластины, а с другой - одна?))) Тоже самое, правда при пробеге 25 тыс задняя правая внутренняя в ноль )))) на остальных задних чуть поболее....
Пришлось менять )
Странно, на стоковых проехал 7000км, износ на всех четырех колодках - одинаковый, 1.5мм. А не может на износ влиять то, что судя по каталогу Субару, на задние колоки противоскрипные пластины должны устанавливаться не парами, с одной стороны две пластины, а с другой - одна?
что-то список маленький, а так если http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCE04D4D&sr=63&Cat=Subaru
Как её лучше подточить напильником или смазать? И ткните пальцем где она ))
причиной замены колодок является сильный износ внутренней задней колодки, и вы мне подсказали, что это из-за направляющей.