ну вот допустим тебе надо скоро колодки поменять, скажи по цена/качество что бы ты поставил? Чтобы норм тормозили и не скрипели при нажатии на тормозУ тебя там обычная скоба на 294, что там может быть запутанного? )))
ну вот допустим тебе надо скоро колодки поменять, скажи по цена/качество что бы ты поставил? Чтобы норм тормозили и не скрипели при нажатии на тормозУ тебя там обычная скоба на 294, что там может быть запутанного? )))
771 позиционируются как для sj- они имеют доп.пружинящие усики, чтобы отодвигать край колодки от диска на встречу вращения. В остальном 1:1 672.Спасибо ребят, Адвикс отпадает
Каталоги выдают по Акебоно AN-771WK, AN-672WK и AN-691WK. Не знаете в чем разница? Был опыт владения ими?
ну вот допустим тебе надо скоро колодки поменять, скажи по цена/качество что бы ты поставил? Чтобы норм тормозили и не скрипели при нажатии на тормоз
Nibk тоже с двумя пластинами на колодку в комплекте, ещё и смазка.У меня галферы стоят или феродо.)
Первые идут в полном комплекте с пружинками скобы. )
Nibk тоже с двумя пластинами на колодку в комплекте, ещё и смазка.
Всем спс парни. Вопрос закрыт. У меня терь ещё больше вопросов возникло в этой каше))
Боюсь, что все это кончится покупкой корейских Sangsin, в версиях Hi-Q или Hagen
Добрый! Как долго длится поставка из Японии? У кого заказываете?АТЕ или Феродо...НО я себе ставлю Оригиналы всегда ,БУ из Японии покупаю с минимальным износом.Не дорого,тормозят,не пылят,не скрипят...диски тоже бу ОРИГИНАЛ из Японии...все снято с аукционных авто...беру в запас всегда,они же не дорогие,по цене Китая примерно...я не навязываю свое мнение,я рассказываю как использую... ЦЕНА-качество!Хорошие НОВЫЕ колодки стоят дорого,а очень хорошие -Очень дорого!А что либо остальное ,я ставить не желаю на авто,вот и нашел выход для себя.
Трущаяся пара должна притереться друг к другу. На это требуется от 500 до 1000 километров. В это время желательно избегать резких и длительных торможений, которые будут перегревать колодки и диски.Всем корифеям тормозов привет и с наступающим !...
При перемещении в рамках правил дорожного движения, нет смысла заморачиваться по поводу какого-то особого выбора трущейся пары. Если требуются тормоза с повышенными характеристиками производительности и надёжности, то с высокой вероятностью придётся увеличивать бюджет. Штатные тормоза на пятом Форике мне не нравятся. Хотя я передвигаюсь исключительно в рамках ПДД....Вроде предпочтителен более быстрый износ колодок тк диски дороже, но является ли эта комбинация оптимальной с точки зрения эффективности торможения?
Всем корифеям тормозов привет и с наступающим !
Давно не менял диски и забыл ощущения как должен измениться характер торможения. Только что поставил новые диски и колодки, тормозит, но как-то тупо, выехал на лёд, но при резком торможении АБС как обычно не сработала. Напомните, это нормально пока колодки не приработаются или что-то не так ? ardon: