VooD1, привет! У меня стоят! Чуть выше отписал уже! Доволен! Очень! Если хочшь проверить, подъезжай, прокачу! ;-) со дня на день на форме появится тема по галферу
Ждемс )
VooD1, привет! У меня стоят! Чуть выше отписал уже! Доволен! Очень! Если хочшь проверить, подъезжай, прокачу! ;-) со дня на день на форме появится тема по галферу
а вот и не факт, что endless... Колодки синие (понял что endless)...
а вот и не факт, что endless
ну раз есть заказ-наряд, то да..эндлессВ заказ наряде числятся почти за 4к.
пластины снять и поставить на новые - так как с эндлесами они в комплекте не идути попутно вопрос - есть какие то особенности в установке?
в мануале пишут надо противоскрипные пластины с прошлых колодок взять, и тыльную сторону смазкой жароустойчивой смазать, это надо на самом деле?)
и как их прикатывать надо?
пластины снять и поставить на новые - так как с эндлесами они в комплекте не идут
насчет смазки Ж/У - не знаю..не пробовал
прикатывать? я прикатываю 150-200 км очень спокойно тормозя. соблюдаю бОльшую дистанцию и без затяжных торможений (не перегревая колодки).
у Брембо тоже целый мануал как прикатывать)что за смазка не понял, но спрошу завтро за нее на серисе
читал у ДБА или Хавка, что они сначала рекомендуют делать 20-30 плавных торможений со скорости 40 км/ч
а ендлесс ниче не пишет
а как выглядит индикатор износа ?
Обычно вот так:а как выглядит индикатор износа ?
Странно, а у меня на оригинале пластины с торца стоят и противоизносная пластина тоже приклепана к колодке.вот колодка, которой осталось на несколько сотен км, как точно я рассчитал время замены))
Странно, а у меня на оригинале пластины с торца стоят и противоизносная пластина тоже приклепана к колодке.
На HAWK HP+ тоже нет ни пластин, ни индикатора износа, увы ((так у меня оригинал тоже такой есть
а речь о тюнинговых ендлесс, у которых ни индикатора, ни пластины нет, это одна голая колодка и все
почему так они делают - для меня загадка
На HAWK HP+ тоже нет ни пластин, ни индикатора износа, увы ((