Всё о тормозах! Диски и колодки

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ggermann, а как понять какие с покрытием в каталоге?

а у некоторых в описании написано. как пример- то-ли брембо, то-ли бош идут с двумя разными номерами, а описании пометка у одного из номеров - с покрытием
 
  • Like
Реакции: Axel150

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
какие недорогие тормозные диски порекомендуете на sh 2 литра? стиль езды спокойный, exist выдает с пол сотни предложений.
Для спокойной езды я бы взял NIBK, ничем не уступают стоковым дискам, а по цене дешевле.
 
  • Like
Реакции: Axel150

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Для спокойной езды я бы взял NIBK, ничем не уступают стоковым дискам, а по цене дешевле.


NIBK это голимый китай. NBK это нишинбо, тоже не топовый бренд, но по крайней мере Япония, задние колодки на свежих фориках и XV как раз NBK и стоят. Спереди стоит Акебоно (везде) или Джурид (только на атмо). Джурид мне не понравились, прикусывают в момент остановки и пылят сильно. Сейчас стоят заводские Акебоно - у них все прекрасно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
NIBK это голимый китай. NBK это нишинбо, тоже не топовый бренд, но по крайней мере Япония, задние колодки на свежих фориках и XV как раз NBK и стоят. Спереди стоит Акебоно (везде) или Джурид (только на атмо). Джурид мне не понравились, прикусывают в момент остановки и пылят сильно. Сейчас стоят заводские Акебоно - у них все прекрасно.

Ну вот откуда берется такая инфа? На турбо SJ у меня стоял джурид. На всех моих атмо с завода стоял джурид. Обычные еврофорики. Может на праворуких по другому.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Турбо SJ в фасте я не смотрел, потому как там колодки другие (там 316 диски), но на машинах вживую джурид не видел. А так инфа из фаста вестимо. По крайней мере если проверяешь номер из фаста, то картина выглядит именно так (картинки выдает ГУГЛ - естественно с номерочком на коробке). Ну и лично я джурид вживую первый раз увидел на BRZ, когда они появились (его не сложно определить, там вырез на противоскрипных пластинах и надпись Джурид). Видел два ящика новых БУ колодок (и такое бывает, пробег 4км, не 4 тысячи, а именно 4км), причем один ящик это SH 11 года, второй SJ, XV и импреза 13 года. Даже пара WRX была. Не одного джурида небыло, все машины были американцы леворукие. Взади в обоих партиях были NBK (это нишинбо, не путать с NiBK). На моем леворуком SH был акебоно с завода, на леворуком SJ - джурид. Взади везде NBK, у меня пара комплектов еще дома валяется, с тех ящиков. Собственно джурид на SJ мне не понравился, я его поменял на Акебоно с битого праворукого SJ 14 года, на вид почти новые, износ миллиметр - полтора, а может и меньше. Акебоно по мне гораздо приятнее...

...ну и фаст у меня 14 года, может на свежих что и поменяли...
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
лично снимал колодки с новых форестеров : 2003, 2006, 2008, 2012 (все атмо), 2013, 2014 (эти турбо). все европа, все джурид.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот конкретно колодки с турбо SH 11 года, леворукого, согласно фаста, прекрасно видно номер субаровский и фирму приоизводителя колодок (Акебоно однако :) ):

....нашел еще картинку 26296sc010 (их ставили и на турбо и на атмо и на SJ) - тоже акебоно, но там фото не очень, выкладывать не буду (смотрел выкручивая экспозицию в ACDSee).

...пока искал, попадались заводские задние колодки - везде NBK, других небыло.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я от своих теперешних колодок сохранил только антискрипные пластины, на ней вчера разглядел и могу сфотать надпись джурид. допускаю мысль, что и те и те могли поставляться. и сергей с дрома то же насобирал не джурида ящик. может по регмонам или по времени поставки были разные, но были точно. не могу же своим глазам не верить.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Все может быть, но у нас с вами как то противоположный опыт - вы видели на субару только джурид а я так джурид видел в живую два раза, один из них на своем SJ леворуком (при том что колодок я виде много - кстати и не только акебоно были с завода, видел еще токико например). А вот акебоно я и на праворучках видел и на куче американцев. Причем я свои наблюдения проверял фастом. Ну слишком глубоко я не копал, брал номер и искал картинку в ГУГЛе. Что было на картинке, я привел выше, это турбо SH, одна из трех колодок, которые бьются в фасте, причем с леворукого. Задних я вообще кроме NBK на SH-SJ-XV - WRX и просто импреза 11-13 годов не видел.
 
  • Like
Реакции: Snoob

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Все может быть, но у нас с вами как то противоположный опыт - вы видели на субару только джурид а я так джурид видел в живую два раза, один из них на своем SJ леворуком (при том что колодок я виде много - кстати и не только акебоно были с завода, видел еще токико например). А вот акебоно я и на праворучках видел и на куче американцев. Причем я свои наблюдения проверял фастом. Ну слишком глубоко я не копал, брал номер и искал картинку в ГУГЛе. Что было на картинке, я привел выше, это турбо SH, одна из трех колодок, которые бьются в фасте, причем с леворукого. Задних я вообще кроме NBK на SH-SJ-XV - WRX и просто импреза 11-13 годов не видел.

но я-то и не делаю выводов, что ТОЛЬКО джурид ставился, а вполне верю людям, которые и колодки других производителей встречали. просто уж очень категорично было написано. только об этом и хотел сказать
а фаст не указывает производителя, только партномер. так что проверка по картинкам с интернета. ща сфотаю остатки
Посмотреть вложение 87809
надпись зеркальная, конечно. это с моего SJG
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
На турбо SJ по фасту два вида колодок, 26296AJ001 и 26296AJ010. Первые я в нормальном виде не нашел, а вторые вот они, Акебоно однако :) :

...по расположению надписей 26296AJ001 очень похожи, но разборчивых фото я не нашел.


...собственно вот тут куча хороших фото оригинальных субаруколодок: http://stores.ebay.com.au/subarupartsonline/Brake-Pads-/_i.html?_fsub=15338964018 - куча акебоно и один комплект Хитачи. И ни одного Джурида :).
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
На турбо SJ по фасту два вида колодок, 26296AJ001 и 26296AJ010. Первые я в нормальном виде не нашел, а вторые вот они, Акебоно однако :) :

...по расположению надписей 26296AJ001 очень похожи, но разборчивых фото я не нашел.


...собственно вот тут куча хороших фото оригинальных субаруколодок: http://stores.ebay.com.au/subarupartsonline/Brake-Pads-/_i.html?_fsub=15338964018 - куча акебоно и один комплект Хитачи. И ни одного Джурида :).
в чем смысл спора? то, что, например в австралию идут колодки одного производителя, а в европу - другого? так это нормальная практика. но своим-то глазам я не могу не верить
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На все евро SG фори ставились с завода Джуриды. Для рынка США состав колодок совсем другой нежели чем для европы, соответственно производитель скорее всего другой.
Для внутреннего рынка Японии часто ставят Токико, Хитачи может еще какие... У нас же такие ни кто не ставит. Если только сам хозяин авто. В США такие встретить вообще редкость.
То же самое с фильтрами, на SG в США идут совсем другие, масляный синий, воздушный из другого фильтрующего материала и без пропитки.
У всех стран свои стандарты и нормы.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну вот с последним заявлением я соглашусь - на SG левый руль ставили три варианта колодок - 26296sa010, 26296sa011 и 26296sa030 - и они таки джурид на всех картинках. Но если вы заметили - я говорил про СВЕЖИЕ фори и XV. Не знаю как вы, но я как то SG свежим тяжело представляю :). Это только показывает, что мой метод работает. В Фасте есть применяемость каждой колодки, модель и правый- левый или везде. Т.е. если я давал номера колодок на SH и SJ - они ставятся ИМЕННО на левый руль. Кстати та же 26296sa030 ставилась и на правый и на левый руль. А первые две только на левый. И есть пара колодок. которые ставились только на правый, например 26296sa020. Правый это не Япония (для Японии есть отдельный Фаст). В фасте есть код модели, по нему можно вычислить страну ЕК например это Европа правый руль. КА это Австралия (тоже правый). ER - Гонконг.

...фильтры в Америке действительно продают синие (сделаны в Канаде), только вот с завода идут обычные черные оригиналы, я моторов американских новых видел штук пятьдесят разных.


...вот русский сайт, где приличные фото субаруколодок: http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/subaru-break-system-/subaru-brake-pads-.html Там есть и 26296sa030

...там есть и 26296AJ010 (которые турбо SJ) - отличное фото колодок Акебоно :) : http://www.subaruparts.ru/images/product_images/26296AJ010.jpg
 
Последнее редактирование:

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Я вот заглядываю периодически в тему, и уже не первый день мне интересно, а не пофиг ли вам? Да хоть НИИПРОММАШ эти колодки делал, делает и будет делать) Прям дебаты такие с выкладками) а всё сводится к тому, что в разных странах разные комплектующие по расходке)
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Mailz, погода плохая, скучно просто так сидеть.:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
SSSG, Сергей, партномер у производителя - его личное дело ( наверное, даже несколько конфиденциальное). Говорит дилерам и иже с ними только о применяемости запчастей, так? Почему производитель авто должен поменять партномер из-за того, что стал у другого производителя колодок покупать их?. Применяемость-то осталась прежней. К тому же на фото новые колодки, поставляемые сервисам, а я говорил про то, что ставится на конвейере и что лично снимал с SG SH и SJG (двух).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Не все так просто - колодки сертифицируются и 99% что колодки другого производителя будут иметь иной номер. Собственно что мы и видим в фасте - на одну модель может быть 4-5 разных номеров, в зависимости от даты выпуска, руля и региона. Не похоже что в коробке с одним номером могут быть разные колодки. Иногда кажется просто дырку на конвейере затыкают - некоторые колодки ставились 1 месяц. Не очень понятно зачем вообще нужно ставить на конвейере разные колодки в разные регионы. Это как минимум гимор на сборке, лишний склад.

...у нас конечно основная масса тех же форестеров это JDM, потом по массовости американцы и меньше всех официальных. Поэтому мой опыт с официальными - это два моих форестера :). Джурид я видел только на официальном SJ (своем опять таки :)). Про американцев писал - там были Акебоно (причем от фориков до импрезы и WRX). С японского 14 года сам снимал 100% заводские (еще с медной смазкой на направляйках) Акебоно, на котором сейчас езжу.
...Джурид на SJ были резкие, сильно пылили, прикусывали в момент остановки (сложно остановится идеально плавно), правда усилие на педали у них казалось поменьше (т.е. с точки зрения некоторых они тормозили лучше :). Но я анемией не страдаю, мне не сложно чуть сильнее нажать на педаль. Акебоно (заводские!) тормозят ровно и плавно, не пылят, мне они нравятся больше.

...Российская комплектация сильно отличается от общеевропейской, например по мотору (у нас до недавнего времени мотор был Евро4). Так что говорить нужно не о Евро, а о официальных российских комплектациях. Проще всего в фаст вбивать ВИН - тогда выдается один единственный вариант, конкретно то, что ставилось на конвейере на эту машину. По ВИН у меня стояли на SJ 26296SC020 - могу сказать что это был Джурид :).
 
Последнее редактирование:

kenr333

Входит в лес
15 Дек 2014
24
2
0
Люберцы (Братеево)
Всем привет. Народ подскажите номер или еще какую нибудь инфу на задние не оригинальные тормозные диски. Что exist, что zzap по катологу выдает только оригинал. Если не будет сложно, можно было бы ещё и про задние колодки. Forester IV (SJ) 2.0 Turbo
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250