Всё о тормозах! Диски и колодки

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Доброго дня!
Установил упор ГТЦ на SJ атмо 2.0, торможение стало не таким ватным, как раньше, но из-за резкости появился ощутимый клевок носом. При этом передние колодки стали сильнее пылить - за 4 дня передние диски потемнели. Пробег машины 46т.км, колодки и диски пока что заводские стоят.
Вопрос - с чего начать дальнейшее улучшение тормозов: менять задние диски/колодки на новые с увеличенным диаметром чтобы зад лучше тормозил, или же менять перед на диски 316х30 мм дабы ослабить нагрузку, вызванную установкой упора ГТЦ?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Доброго дня!
Установил упор ГТЦ на SJ атмо 2.0, торможение стало не таким ватным, как раньше, но из-за резкости появился ощутимый клевок носом. При этом передние колодки стали сильнее пылить - за 4 дня передние диски потемнели. Пробег машины 46т.км, колодки и диски пока что заводские стоят.
Вопрос - с чего начать дальнейшее улучшение тормозов: менять задние диски/колодки на новые с увеличенным диаметром чтобы зад лучше тормозил, или же менять перед на диски 316х30 мм дабы ослабить нагрузку, вызванную установкой упора ГТЦ?

Упор ГТЦ дает всего лишь информативность, не более того.
Установка 316 скоб сделает само торможение чуть получше и все )
И для овощерезки 294 передних за глаза хватает )
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Доброго дня!
Установил упор ГТЦ на SJ атмо 2.0, торможение стало не таким ватным, как раньше, но из-за резкости появился ощутимый клевок носом. При этом передние колодки стали сильнее пылить - за 4 дня передние диски потемнели. Пробег машины 46т.км, колодки и диски пока что заводские стоят.
Вопрос - с чего начать дальнейшее улучшение тормозов: менять задние диски/колодки на новые с увеличенным диаметром чтобы зад лучше тормозил, или же менять перед на диски 316х30 мм дабы ослабить нагрузку, вызванную установкой упора ГТЦ?



Попробуй "цепкие"колодки на зад поставить.
Клевать стала потому что информативность поменялась, а на педаль наверное давишь как раньше, привыкнешь, все станет как надо ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Установка 316 скоб сделает само торможение чуть получше и все )
Это да, но все-таки тормозной диск 316х30 должен лучше переваривать интенсивное торможение, ведь масса его больше. Если я правильно понимаю, менять надо диск, суппорт и колодки, а скоба остается заводская.

Попробуй "цепкие"колодки на зад поставить.
Можно конкретный пример?
На тормоз давлю как раньше - это понятно, человек перестраивается медленнее, чем машина.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Это да, но все-таки тормозной диск 316х30 должен лучше переваривать интенсивное торможение, ведь масса его больше. Если я правильно понимаю, менять надо диск, суппорт и колодки, а скоба остается заводская.


Можно конкретный пример?
На тормоз давлю как раньше - это понятно, человек перестраивается медленнее, чем машина.


Суппорт со скобой меняется, у тебя заводская на 294 диск )
На зад попробуй черные ЕБС.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это да, но все-таки тормозной диск 316х30 должен лучше переваривать интенсивное торможение, ведь масса его больше. Если я правильно понимаю, менять надо диск, суппорт и колодки, а скоба остается заводская.


Можно конкретный пример?
На тормоз давлю как раньше - это понятно, человек перестраивается медленнее, чем машина.



Меняется все в сборе - скоба, диск, суппорт, колодки.
По колодкам- ебц красные или феродо дс серии.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
Но да ультимакс. Достаточно жесткие.
Черные колодки EBC Ultimax DP1584 имеют коэффициент трения 0.46, а
зеленые Green Stuff DP21584 имеют коэффициент трения 0.55.
Стоимость (в СПб) 2890 руб против 4800 руб.
Получается, что зеленые должны быть более цепкими, и стоит ли ради этого доплачивать 2000 рублей сверху? Пробовал ли кто-нибудь зеленые?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Черные колодки EBC Ultimax DP1584 имеют коэффициент трения 0.46, а
зеленые Green Stuff DP21584 имеют коэффициент трения 0.55.
Стоимость (в СПб) 2890 руб против 4800 руб.
Получается, что зеленые должны быть более цепкими, и стоит ли ради этого доплачивать 2000 рублей сверху? Пробовал ли кто-нибудь зеленые?

У меня стоят ЕВС перед желтые, зад зеленые. Клевков нет, но и упора ГТЦ пока нет. По сравнению со штатными тормозят на мнооого лучше. Покупаю у прямого поставщика . Про Алтимакс они говорят, что они будут как штатные, может чуток получше, а красные намазываются на диск. Как то так
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
У меня стоят ЕВС перед желтые, зад зеленые. Клевков нет, но и упора ГТЦ пока нет. По сравнению со штатными тормозят на мнооого лучше. Покупаю у прямого поставщика . Про Алтимакс они говорят, что они будут как штатные, может чуток получше, а красные намазываются на диск. Как то так

А диски тоже ебц?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Поделитесь ссылкой/контактом, пожалуйста.

ebcbrakes. ru не реклама... Тут и беру

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
А диски тоже ебц?

Пока штатные, пробег 55 тыщ. Когда настанет время менять, выбирать буду между ЕБЦ и Цимерманами
 
  • Like
Реакции: Mailz

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
ebcbrakes. ru не реклама... Тут и беру
Спасибо! У них и в СПб представительство есть.

С задними колодками все понятно - буду брать DP21584 EBC GreenStuff
Думаю, сразу взять и передние колодки, и нашлось два варианта.
В каталоге Сильверспорта есть только Forester 2.0 2008-, на него идут DP21661.
На оригинальном сайте ebcbrakesdirect.com каталог для Forester 2.0 2013- выдает колодки DP21884.
Размеры DP21661 и DP21884 одинаковые: 137х57х17 мм.
Какие брать на Forester SJ 2.0 атмо? Вроде бы на SH и SJ передние тормоза одинаковые.
Цена различается: DP21661 = 6090 руб.
DP21884 = 4777 руб.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Спасибо! У них и в СПб представительство есть.

С задними колодками все понятно - буду брать DP21584 EBC GreenStuff
Думаю, сразу взять и передние колодки, и нашлось два варианта.
В каталоге Сильверспорта есть только Forester 2.0 2008-, на него идут DP21661.
На оригинальном сайте ebcbrakesdirect.com каталог для Forester 2.0 2013- выдает колодки DP21884.
Размеры DP21661 и DP21884 одинаковые: 137х57х17 мм.
Какие брать на Forester SJ 2.0 атмо? Вроде бы на SH и SJ передние тормоза одинаковые.
Цена различается: DP21661 = 6090 руб.
DP21884 = 4777 руб.
Если не полениться и загуглить то можно найти вот такую инфу :
"DP21661 колодки от форя-легася, DP21884 колодки идентичные оригинальным. крепления обоих одинаковы, отличается площадью прилегания, соответственно 21661 тормозят чуть лучше и стачиваются медленней. это в кратце. инфа от оф представителей EBC и актуального каталога". У меня на SG стоят спереди EBC Geenstuff. Брал у официального представителя, честно говоря, не могу сказать, что прям что-то невероятное. И на холодную тормозят похуже.
 
  • Like
Реакции: Radix

denisvs

На тропе
18 Авг 2008
180
23
18
54
г.Пермь
По рекомендации знакомого поставил на SH для теста колодки Gerat вкруг + передние диски. Могу сказать, что тормозят лучше стока, на уровне Advics, а может и лучше, а стоят дешевле - 3000 руб. на перед и зад. Не пылят, не свистят, сам не ожидал такого.
Диски перед - Gerat DSKF030 (~8600 руб. за комплект)
Колодки передние - Gerat BPF033
Колодки задние - Gerat BPR035
Жаль задние диски на Субару они пока не делают ((
Вообщем по цене-качество очень хорошие колодки, и диски тоже неплохие.
Но это все для более-менее спокойной езды, а для активной и больших скоростей пока лучше колодок Hawk HP+ не нашел.
 
  • Like
Реакции: Updennis

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
какие недорогие тормозные диски порекомендуете на sh 2 литра? стиль езды спокойный, exist выдает с пол сотни предложений.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
какие недорогие тормозные диски порекомендуете на sh 2 литра? стиль езды спокойный, exist выдает с пол сотни предложений.
да при спокойном стиле любые пойдут, советую с покрытием брать, а то ржаветь будут, не красиво
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250