Срабатывание абс говорит только о том, что колесо перестает вращатся. А почему- другой вопрос. Может это вообще одно колесо останавливается, может нехватать сцепления с асфальтом. А тормозни-ка в пол на пустой дороге, не будет ли увода машины
Toyo open country h/t. Типа всесезонная.Модель-то какая?
В этом месяце сам проходил техосмотр. Торможение равномерное на всех колесах.А тормозни-ка в пол на пустой дороге, не будет ли увода машины
Да, точно. С языка сняли!!!Но и правда дубеет и плохо тормозит начиная с 5 градусов
Други, как я понял,
TRW GDB 3328 COTEC
TRW GDB 3371 COTEC
отличаются только комплектом? В первом случае нет пластин, во втором есть? Так?
В первом есть пластины, и во втором должны быть.
Чем тогда отличаются? Материалом? На exist на картинке 3328 без пластин, а 3371 с пластинами нарисованы.
Коллеги!
Сегодня (наконец :sunny забираю тормоза в круг от grb sti, которые болт он встают на SH9 :neutral:
Комплект без дисков и колодок, собсна вот он и вопрос:
Имеет ли смысл ставить оригинал Дисков и Колодок? или можно обойтись аналогами (хорошими)? Какие модели посоветуете, в том числе, и из аналогов? Заранее мерси!
По-моему, никакого! Раньше, возможно, и был резон переплачивать за дорогие родные расходники с увеличенным ресурсом, но теперь FHI, как и прочие, скатилась в пучины копроэкономики! Когда колодки ходят 42 т.км, а тормозные диски при этом - 44 т.км - в гробу я видал такие комплекты!
У меня стоят щас мягкие Advics'ы и диски Otto Zimmerman Coat-Z. Колодки диск не кушают, а тормозят также, если не лучше оригинала. И стоит это комплект ощутимо дешевле...
Диски тоже 326мм? А парт-намебры напишите?
Нет, на атмо-SJ 294-ые стоят. Парт-намберы по каталогам можно найти, того же Otto Zimmermann... ещё колодки неплохие из бюджетных TRW - по собственному опыту.
Ага, спасибо)
Значит уйду в неоригиналы... ибо цены на оригиналы какие жухнутые...
Слушал что аналоги греться любят, поэтому не в фаворе
Перегреть при желании можно что угодно. Тут уж вам стоит оценивать что реально вы хотите от тормозов.
Для гражданской езды, для города и трассы означенного варианта мне хватает с головой. В Крыму на серпантинах при 38 за бортом тоже проблем не было.
Если же вам нужен гоночный вариант, тогда стоит рассматривать высокотемпературные составы, Endless, Brembo, etc...
Перегреть при желании можно что угодно. Тут уж вам стоит оценивать что реально вы хотите от тормозов.
Для гражданской езды, для города и трассы означенного варианта мне хватает с головой. В Крыму на серпантинах при 38 за бортом тоже проблем не было.
Если же вам нужен гоночный вариант, тогда стоит рассматривать высокотемпературные составы, Endless, Brembo, etc...