Всё о тормозах! Диски и колодки

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Появился звучок типа "тинь-тинь-тинь". Ну, собственно, решил что наконец приехали передние колодки, которые официалы приговорили ещё полгода назад. Заказал Адвиксы, доехал до Плеяды, поменяли, выезжаю - всё отлично. Правда, вердикт был, что диски кончены из-за ржавчины. Но пока поездим так.
Выехал, доехал до дома (без жогова, всё-таки колодки новые) - и услышал знакомое "тинь-тинь". Развернулся, доехал до Плеяды. Пока то-сё, стали слушать - нет звука, мать его... Покатались - нет звука. Бред. Извинился, уехал, проехал с километр - привет, родимый звук. Вернулся в Плеяду. Пока то-сё - опять нет звука. Выехали, проехали подинамичней - есть звук. Заднее правое (колодкам там пара тыщ от силы, считай новые). Подняли на подъёмнике, сбросили суппорт и обнаружили, что тормозной диск трёт наростами ржавчины за скобу. Т.е. из-за ржави увеличился диаметр диска...бред.
Вылечили обстукиванием молотком, даже без снятия.
 

URAN

На тропе
19 Мар 2016
57
0
0
Саратов
На предыдущий кроссовер ставил диски тормозные NK и колодки саншинг.бюджетно и неплохо ходили.кто что думает можно ли их поставить на форя?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Пусть дороже, но хочется после установки комплекта почувствовать разницу со стоком, чтоб кайфануть, а то сток, если честно говно.

Сток рассчитан на спокойную езду. Если хочешь прихода, смотри в сторону увеличения диаметра торм. диска для начала. Брембо-голд: диаметр 326 мм, вот поэтому и приход от них, у стока 297-турбо, 273-атмо...
Почувствуйте разницу !!!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,882
4,405
113
49
1. Неужели нельзя обойтись только дисками и колодками, может что посоветуете, хотя бы чуточку лучше)
2. И посоветуйте комплект с суппортами оптимальный цена+качество, кто ставил...
1. Можно.
2. 4+2 пот с хорошими дисками и колодками хватит с башкой на эвридей.

Все остальное- приличные траты, плюс покупать колесные диски. Считайте- брембо голд комплект приличный тысяч 60, плюс диски еще 25-30. Поставить все это, тоже какие-то расходы. Сотку вложить с ходу просто, оно надо, на полгода по сути? Зимой так вообще скоб хватает, даже атмо))
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Я б лучше главный цидиндр с вакуумником побольше поставил. Тогда бы и скоб хватало. У отца зафира вторая гораздо лучше тормозит. С легкого касания носом в руль стремишься,от того чтл привык на форе педаль топтать. А вес наравне.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Сток рассчитан на спокойную езду. Если хочешь прихода, смотри в сторону увеличения диаметра торм. диска для начала. Брембо-голд: диаметр 326 мм, вот поэтому и приход от них, у стока 297-турбо, 273-атмо...
Почувствуйте разницу !!!

277 атмо,294 турбо
 

stas06091987

Входит в лес
23 Июн 2016
2
0
0
37
Здравствуйте. На форуме я новичок. Да и фориком владею всего неделю.
Форь 2 литра атмо на автомате 2007 год рестайл.
Я постарался прочитать всю информацию, но большое количество мнений и плохая техническая подкованность в ремонте автомобиля не позволили мне найти ответы на мои вопросы.
Вопрос следующий. Меня не устраивают тормоза у авто. До этого водил седаны шевроле авео и опель астра джей. Дак вот тормоза у форика по сравнению с вышеуказанными авто значительно слабее. Прямо скажу на авто иногда люблю поездить в режиме тормоз-газ, но делаю это предусмотрительно. Но бывают ситуации с неожиданными или не вовремя замеченными пешеходами, дак вот с такими тормозами, как сейчас, пешеход будет сбит.
Огромная просьба к участникам форума посоветовать что купить, желательно с парт номерами или полным названием модели. Какие тормоза стоят сейчас не знаю, опять же ввиду слабой технической подкованности, знаю только что сзали барабаны.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Здравствуйте. На форуме я новичок. Да и фориком владею всего неделю.
Форь 2 литра атмо на автомате 2007 год рестайл.
Я постарался прочитать всю информацию, но большое количество мнений и плохая техническая подкованность в ремонте автомобиля не позволили мне найти ответы на мои вопросы.
Вопрос следующий. Меня не устраивают тормоза у авто. До этого водил седаны шевроле авео и опель астра джей. Дак вот тормоза у форика по сравнению с вышеуказанными авто значительно слабее. Прямо скажу на авто иногда люблю поездить в режиме тормоз-газ, но делаю это предусмотрительно. Но бывают ситуации с неожиданными или не вовремя замеченными пешеходами, дак вот с такими тормозами, как сейчас, пешеход будет сбит.
Огромная просьба к участникам форума посоветовать что купить, желательно с парт номерами или полным названием модели. Какие тормоза стоят сейчас не знаю, опять же ввиду слабой технической подкованности, знаю только что сзали барабаны.
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся



Если плохо разбирается, то лучше езжай в Плеяду (если из Москвы) они тебе поставят хорошие тормоза.
С барабанами бессмысленно ставить хороший перед, нужно менять зад на дисковые.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
Последнее время стал замечать такую ерунду - временами после стоянки при первом-втором нажатии на педаль тормоза на малой скорости, такое ощущение, что тормозов нет. Тормозит где-то в самом конце хода педали. Потом, при следующих торможениях, все нормально. Не подскажете, в чем может быть причина?

Поменял недавно диски с колодками - не исчезло. Только что добавился скрип, когда отпускаешь педаль при трогании, но это, надеюсь, притрется.
 

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
DrPepper Надеюсь, что да. Как смог в условиях города.))
Если Вы имеете в виду скрип, то это не проблема. А провалы при первом торможении бывали и на старых дисках-колодках.
 

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
DrPepper Колодки оригинал черный, диски Zimmerman.
Тоже думаю на прогрев. Но на обычных колодках?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Недавно с приятелем на Outback'е BP снова потестили тормоза чутка. На хорошем асфальте три раза разгонялись и оттормаживались с 100 до 0. Цель была сравнить температуру тормозов в одинаковых условиях, он пирометром обзавелся. Тормозили не технично — просто зажимая педаль до пола, чтоб сильнее нагреть.

Передние 294х24 диски ~ 125°
Задние 276х10 диски ~ 116°

Передие 316х30 диски ~ 105°
Задние 290х18 диски ~ 90°

Короче, у меня тормоза (316 скобы перед, 2pot WRX зад) нагрелись примерно на 30° меньше, но главное даже не в этом… Разница в торможении… Просто нереальная! У него резина (такая же, как у меня, в т.ч. по размеру) начала визжать лишь ближе к концу тормозного пути, а у меня… Почти сразу началось визжание, длинные черные следы и почти мгновенная остановка. Доволен как слон)))
 

stas06091987

Входит в лес
23 Июн 2016
2
0
0
37
Если плохо разбирается, то лучше езжай в Плеяду (если из Москвы) они тебе поставят хорошие тормоза.
С барабанами бессмысленно ставить хороший перед, нужно менять зад на дисковые.


Отправлено с помощью Tapatalk

я не из Москвы. Мне просто нужно написать что лучше взять с номерами запчастей и фирмой производителем, так как на форуме очень много инфы.
Если я правильно все перекурил, то вывод у меня следующий
меняю задние барабаны на дисковые вентилируемые и передние диски тоже меняю. Нашел диски OZ вроде хвалят и по цене норм. Колодки ставлю ATE, тоже неплохие отзывы. Шланги беру армированные любого производителя, а вот с суппортами я не разобрался.
Помогите советом
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я не из Москвы. Мне просто нужно написать что лучше взять с номерами запчастей и фирмой производителем, так как на форуме очень много инфы.
Если я правильно все перекурил, то вывод у меня следующий
меняю задние барабаны на дисковые вентилируемые и передние диски тоже меняю. Нашел диски OZ вроде хвалят и по цене норм. Колодки ставлю ATE, тоже неплохие отзывы. Шланги беру армированные любого производителя, а вот с суппортами я не разобрался.
Помогите советом

Какие вентилируемые, откуда? Обычные диски.
Суппорта берешь любые, на которые денег хватит ))
ЧТО сложного то, на форуме тем море, пара часов чтобы более менее разобраться и прикинуть )) У меня вообще в подписи все стоит, далее по аналогам можешь подобрать, это 4 пот.
Хочешь больше - брембо е38, еще больше голды, прома, ап рейсинг и т.п., совсем охренеть - 6 пот )))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Если верить физике, то это неверно. За эффективность торможения отвечает в основном перед.



Так то да, только представляешь если на перед поставить цепкие тормоза как будет морда клевать.
Все должно быть сбалансированным.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
я не из Москвы. Мне просто нужно написать что лучше взять с номерами запчастей и фирмой производителем, так как на форуме очень много инфы.
Если я правильно все перекурил, то вывод у меня следующий
меняю задние барабаны на дисковые вентилируемые и передние диски тоже меняю. Нашел диски OZ вроде хвалят и по цене норм. Колодки ставлю ATE, тоже неплохие отзывы. Шланги беру армированные любого производителя, а вот с суппортами я не разобрался.
Помогите советом



Янус все верно разложил. Зайди почитай тему про 4pot no name, закажи суппорта, диски хорошие, колодки тоже (но это не Спортивный вариант, перегреть можно)
Шланги и дисковые тормоза на зад. От турбо Форя или от Легаси ГТ.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250