Нашел нужную тему, перенесу свой вопрос:
Подскажите, пожалуйста.
SG9 атмо, АКПП 06 год.
Пробег 36 тысяч. Гарантированно родной, несмотря на приличный возраст агрегата.
На 30000, в июне, было сделано ТО-30000 в У-Сервисе.
Там же, в рекомендациях было написано предложение менять масло в АКПП или сделать ТО-60000. Насколько обязательно? Кмк, смысл имеет, учитывая возраст агрегата, однако хотелось бы услышать советы людей с опытом. И на что еще следует обратить внимание при проведении ТО?(сальники, прокладки и т.д.) Чтобы лишнего не наделать на великие тыщи, но и не пропустить что-то важное и значимое.
Заранее спасибо.
ЖИЖУ в коробасе менял на 50 тыр. Плеядовцы уговорили из-за цвета. Замена произведена полностью на ихнем оборудовании - литров 8 ATF ушло. Зато результат виден - масло на щупе прозрачное с едва-едва заметным розоватым оттенком. То что было до замены - темное и почти непрозрачное. Так что замена по цвету я думаю самое то, 30 или 60 тыс- как накатаете.