Vs Lexus NX

bydwizer

На тропе
12 Апр 2010
113
4
18
Москва САО
Было бы логично, если бы не упиралось в практически одинаковую цену за турбо у :for_driving: обоих:for_driving: ...


Для начала надо в живую тестить. Из минусов для себя относительно sj вижу: клиренс, двс достаточно форсированный и инновационный, на вид машинка все таки она) и зеркальце тому подтверждение,каско уверен дороже. Переубеждать кого либо не благодарное дело, кто захочет возьмет)
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Не знаю..., мне наоборот кажется лучше. Может быть привыкнешь - поймешь.)

Добавлено через 7 минут 33 секунды
А с тем оптитроном, когда сбоку солнце светит, я всегда вспоминал о китайской магнитоле..., она тоже, примерно так же засвечивалась.)) Вот на Трибеке, вот там оптитрон!)

Незнаю про что это это ты, на оптитроне на СШ - никогда никаких проблем, в любую погоду и время суток, а главное - циферблаты и экран между ними одной яркости и оттенка, все очень гармонично

А в новом даже ночью - экран чисто белого оттенка, а циферблаты - с желтым оттенком, как насцали)

Вот канадский форестер, на 0:40, 2:10 и вообще по ходу рассказа видно как хорошо светит оптитрон, этого очень не хватает сейчас!

[MEDIA]http://youtu.be/wa7ZWNIRpPc[/MEDIA]

на нашем же это блеклые нечитаемые круги
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Незнаю про что это это ты, на оптитроне на СШ - никогда никаких проблем, в любую погоду и время суток,
Ну чё я не знаю что ли: два года как-никак проездил.))


Вот канадский форестер, на 0:40, 2:10 и вообще по ходу рассказа видно как хорошо светит оптитрон,
Вот солнце сбоку будет - и всё пропадет.)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А с тем оптитроном, когда сбоку солнце светит, я всегда вспоминал о китайской магнитоле..., она тоже, примерно так же засвечивалась.))
Да нет там такого, че наговаривать то? На редкость удачная приборка. И выглядит реально классно. Новая приборка полное убожество на ее фоне.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да конечно..., я придумал.) Два года это раздражало.
Я думаю просто надо чем то оправдать новую приборку, вот и все:)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Я попробую завтра сфоткать если солнце будет))) Чтобы не было напрасных поклепов:)
 

Atos

На тропе
12 Ноя 2010
47
5
0
Atos, а чего обосновывать?Сходите на тест драйв эвога,и все поймете.Одна только подвеска ренджа чего стоит.Вам привести цифры тех хар-к,или сами поищите?
Не вижу смысла, ибо ценник его турбо минимум на 400 000 выше.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Да нет там такого, че наговаривать то? На редкость удачная приборка. И выглядит реально классно. Новая приборка полное убожество на ее фоне.
не понимаю, что не так с приборкой, сфотайте ее кто-нибудь. солнечный на дроме, купил турбо, тоже истерит про приборку. оптитрон, слово конечно, красивое. так и тянет разобрать свою, понять, что же это такое:p
поехали мои знакомые посмотреть (жене) этот лехус, нет в наличии, парят только гибрид. а теперь еще и цены пересчитают
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
с приборкой никаких проблем не замечено.
а насчёт тейнов как-то неверно сказано, их ставят не потому что штатная подвеска никакая, а потому что нужны определенные возможности в настройках для разных вариантов эксплуатации :)
 

Atos

На тропе
12 Ноя 2010
47
5
0
А также тормоза, трансмиссия, и доработка сделана не только по стойкам/пружинам.
Естессно. Только лехус не становится лучшим выбором, от этого.
Если SJ не уедет от NX 200t - становится.
У меня очень большие сомнения, что почти двухтонная машина на рафовской платформе, и 238 сил на автомате сможет продемонстрировать какие-то блестящие данные. Она, скорее всего, ничего "ах как" и не покажет. Особенно когда дело дойдет до пары-тройки поворотов. Физику никто не отменял.
Зачем ему "ах как"? Ему достаточно от SJ не отстать.

Добавлено через 16 минут 44 секунды
Купив "низкий" лехус по цене турбофоря, ты проиграешь в ходовке и управляемости,
Это пока ещё бабка на двое сказала.
но выиграешь в отделке и паре ништяков. Вот и все)
Причём и снаружи и внутри и весьма заметно. Как-то это не стыкуется с одинаковой ценой.
И именно за салон и шумку с тебя лехус возьмет денег. А не за то, что он там как-то офигенски ездит. Он как раз этого и не делает до 2,1 млн примерно.
Что такого офигенского прибавиться в езде за 2,1? Почему турбо за 1,8 хуже ездить должен? Впрочем это уже не важно, ибо к SJ совсем уж отношения не имеет.
Я и написал, что по качеству "премиум-не премиум" принципиально большой разницы нет.
Смотря с чем сравнивать - по мне так разница большая:
53edb34c95a656ab178b457d.jpg

51b5d80094a656fd4b00003c.jpg

53edb34d95a656ab178b459d.jpg

51b5d80094a656fd4b00004a.jpg

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
53edb34e95a656ab178b45a7.jpg

 
  • Like
Реакции: ПУПС

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Смотря с чем сравнивать - по мне так разница большая:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
53edb34e95a656ab178b45a7.jpg

А вот с этого бока Форь брутальней и круче, а лексус - как помесь маздо цх5 с кореей, гламурный бапский дизайн, и под дном всякая хрень торчит

Но внутри конечно лексус на высоте

Добавлено через 30 минут 52 секунды
А это как выглядит приборка - пересвеченный центральный экран, с нерегулируемой яркостью в режиме авто, и невзрачные плохо различимые цыферблаты

7b65f91b89e6.jpg


Так что переведя взгляд на приборы - сразу концентрируешся на экране посередине, вместо скорости/оборотов
 

Atos

На тропе
12 Ноя 2010
47
5
0
А вот с этого бока Форь брутальней и круче, а лексус - как помесь маздо цх5 с кореей, гламурный бапский дизайн, и под дном всякая хрень торчит
Ну не знаю ... в каком месте там маздо? Да и корейских изгибов не вижу.
У меня при взгляде с боку в голову приходят такие ассоциации: стреловидность и стремительность :icon_rolleyes:
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
А с какой формулировкой было отказано?
Даже не проехав на автомобиле с целью выявления природы и характера скрипов и стуков, констатировали, что все работы по устранению посторонних звуков проводятся в платном порядке и к гарантийным работам не относятся, и показали пунктик соответствующий в гарантийной книжке. Обратился в Москву, позже они перенаправили опять же к моему дилеру, в общем, начали пинать туда-сюда.








завязывайте пытаться меня уличить во лжи
:idea:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
под брюхом оперение
Угол въезда у Лексуса опасный.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Да, ну и хУливарище)))

FHI, други мои, имеет большую проблему в виде "чемодана" былых спортивных заслуг и имиджа машины-иноходца с гипертрофированным мужским эго.
Экономика проста - что бы делать новые модели надо продавать текущие. Сколько продает Субару?! Мало! Преступно мало.
Вот два примера:
СААБ. Делал интересные машины. Действительно интересные и где он?
Порш. Сделал ставку на очень дорогие автомобили и...на сегодня один из самых, если не самый успешный автомобильный бренд. Правда под присмотром VW.
Сдается мне, что FHI идет по пути СААБ.
В линейке Субару есть только одна машина, на которую я бы обратил внимание сегодня - WRX STI. Но иметь на содержании STI занятие дорогое. Пример EVO, которого с нами больше нет... Все остальное и выглядит и по сути точно такие же машины, как делают десятки фирм из Японии, Кореи, Америки, Европы. А иноходь и эго не продаются в нужных количествах, черт их дери...
И тут с Субару играет злую шутку тот самый чемодан. Молодежь выбирает машины примерно, как гаджет. Старики хотят комфорта. Ни то, ни другое не конек Субару. Она выдохлась на STI...правда сделав великолепную машину.
Но содержать эту принцессу нужны деньги, а где их взять? Правильно! Надо продавать массмарки. Много продавать и делать следующую STI. А это чужое поле, где сонм игроков, которые изначально заточены на этот, новый рынок. Одни прекрасно делают гаджеты на колесах, другие комфортные диваны. Среди диванов есть очень неплохо умеющие ездить - они подороже, есть не очень - они подешевле. Среди гаджетов есть Тесла, а есть корейцы, которые отдают "все по десять". И где тут Субару?
FHI до зарезу нужен марьяж. Например с Тойотой (вспоминаем Порш))). И уговаривать Тойоту оставить Субару то поле, на котором она умеет играть. Пусть и в убыток новому супругу. Тойота сдюжит.
Зато у папеньки будет дорогая и вечно молодая супруга в виде STI. Глядишь еще и Форестера народят)))
А что? Так принято нынче)))
 
Последнее редактирование:

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Молодежь выбирает машины примерно, как гаджет. Старики хотят комфорта. Ни то, ни другое не конек Субару.
Я в коньках не специалист, но скажите, по каким признакам РАВ4 продается только в путь? Комфорт? Гаджет? Брутальность? Имидж? Я думаю, что у Субару в чемодане, отпугивающем покупателя, иной груз- это оппозитник, которого не понимают, боятся, да и слава за этими машинами, как "ни один сервис не возьмется".

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
...и все-таки, возвращаясь к теме, как Тоёта рассчитывает продавать RX-ы, запустив NX?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Экономика проста - что бы делать новые модели надо продавать текущие. Сколько продает Субару?! Мало! Преступно мало.
Вот два примера:
СААБ. Делал интересные машины. Действительно интересные и где он?
Порш. Сделал ставку на очень дорогие автомобили и...на сегодня один из самых, если не самый успешный автомобильный бренд. Правда под присмотром VW.
Сдается мне, что FHI идет по пути СААБ.
Кто только уже не хоронил Субу! Однако, Форь - автомобиль года! И прекрасно себя чувствует, в этом качестве...)))
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Вот мне тоже кажется, что Тойота позиционирует эту машину как гла(МУРРР)ненькую такую игрушку для дам, поясняющую остальным в два слова уровень владелицы. Ну типа йоркшира на ручках, ничего особо не умеющего, такого пуси-пуси...:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250