Да, ну и хУливарище)))
FHI, други мои, имеет большую проблему в виде "чемодана" былых спортивных заслуг и имиджа машины-иноходца с гипертрофированным мужским эго.
Экономика проста - что бы делать новые модели надо продавать текущие. Сколько продает Субару?! Мало! Преступно мало.
Вот два примера:
СААБ. Делал интересные машины. Действительно интересные и где он?
Порш. Сделал ставку на очень дорогие автомобили и...на сегодня один из самых, если не самый успешный автомобильный бренд. Правда под присмотром VW.
Сдается мне, что FHI идет по пути СААБ.
В линейке Субару есть только одна машина, на которую я бы обратил внимание сегодня - WRX STI. Но иметь на содержании STI занятие дорогое. Пример EVO, которого с нами больше нет... Все остальное и выглядит и по сути точно такие же машины, как делают десятки фирм из Японии, Кореи, Америки, Европы. А иноходь и эго не продаются в нужных количествах, черт их дери...
И тут с Субару играет злую шутку тот самый чемодан. Молодежь выбирает машины примерно, как гаджет. Старики хотят комфорта. Ни то, ни другое не конек Субару. Она выдохлась на STI...правда сделав великолепную машину.
Но содержать эту принцессу нужны деньги, а где их взять? Правильно! Надо продавать массмарки. Много продавать и делать следующую STI. А это чужое поле, где сонм игроков, которые изначально заточены на этот, новый рынок. Одни прекрасно делают гаджеты на колесах, другие комфортные диваны. Среди диванов есть очень неплохо умеющие ездить - они подороже, есть не очень - они подешевле. Среди гаджетов есть Тесла, а есть корейцы, которые отдают "все по десять". И где тут Субару?
FHI до зарезу нужен марьяж. Например с Тойотой (вспоминаем Порш))). И уговаривать Тойоту оставить Субару то поле, на котором она умеет играть. Пусть и в убыток новому супругу. Тойота сдюжит.
Зато у папеньки будет дорогая и вечно молодая супруга в виде STI. Глядишь еще и Форестера народят)))
А что? Так принято нынче)))