Ну посмотри салон в обсуждаемом лексусе и форестере. Ну небо и земля. Очевидно же. И это.. Если лехус нидай бог засверчит и загремит, все это дело быстренько укатают по гарантии. Ибо для них это позор, а для субы в порядке вещей. Вот в чем премиум например.На Импрезе другой салон. И в конце концов, ну а почему бы и нет? И опять же, с какой импрезой сравниваем? На овоще в последнем кузове все сильно проще. На ВРХ уже поинтереснее.
В премиуме критично лучше материалы? Я тебя умоляю. Аккуратность сборки салона, это еще как-то.
В мондео пластик на зависть субе. И мондео не гремит костями на каждой кочке.Почему "барабанный" пластик уровня мондео
Зачем мне его недельку катать? Тест драйва хватает. Тишины в машине нет. Машина кстати новая. Или после обкатки их станет меньше?))Не нужно передергивать. Покатай СЖ хотя бы недельку.
Пример дешевой машины по дорогой цене. Шевик в своем сегменте воспринимается на ура со всеми его недостатками. Но засунь его в сегмент ино-кроссоверов, и его заплюют гамном. И припомнят все косяки на которые закрывали глаза при нормальной цене. Так же с субой. Я же написал сразу- При нормальной цене на все это можно закрыть глаза и терпеть, так как есть обоснование- Машина бюджетная.А Шевик с пластиком ниже среднего я вообще не понимаю, какой смысл в пример ставить.
Но когда за нее хотят как за лексус? Соответствуйте.