Vs Lexus NX

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На Импрезе другой салон. И в конце концов, ну а почему бы и нет? И опять же, с какой импрезой сравниваем? На овоще в последнем кузове все сильно проще. На ВРХ уже поинтереснее.

В премиуме критично лучше материалы? Я тебя умоляю. Аккуратность сборки салона, это еще как-то.
Ну посмотри салон в обсуждаемом лексусе и форестере. Ну небо и земля. Очевидно же. И это.. Если лехус нидай бог засверчит и загремит, все это дело быстренько укатают по гарантии. Ибо для них это позор, а для субы в порядке вещей. Вот в чем премиум например.


Почему "барабанный" пластик уровня мондео
В мондео пластик на зависть субе. И мондео не гремит костями на каждой кочке.

Не нужно передергивать. Покатай СЖ хотя бы недельку.
Зачем мне его недельку катать? Тест драйва хватает. Тишины в машине нет. Машина кстати новая. Или после обкатки их станет меньше?))


А Шевик с пластиком ниже среднего я вообще не понимаю, какой смысл в пример ставить.
Пример дешевой машины по дорогой цене. Шевик в своем сегменте воспринимается на ура со всеми его недостатками. Но засунь его в сегмент ино-кроссоверов, и его заплюют гамном. И припомнят все косяки на которые закрывали глаза при нормальной цене. Так же с субой. Я же написал сразу- При нормальной цене на все это можно закрыть глаза и терпеть, так как есть обоснование- Машина бюджетная.
Но когда за нее хотят как за лексус? Соответствуйте.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Если машина предполагает универсальное использование- ее надо так и делать. У Субару кроссоверы в этом плане проектируются грамотно. То есть если это кроссовер- то это кроссовер, а не машина с приподнятым просветом для залезания на бордюры (коей и является большинство паркетов, в тч лехус).
Мне это не важно. В говна я его не окунаю.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Если лехус нидай бог засверчит и загремит, все это дело быстренько укатают по гарантии.
Датычо!)))) У меня товарищ продал кайен, в котором так и не смогли убрать сверчки в дверях.
Зачем мне его недельку катать? Тест драйва хватает. Тишины в машине нет.
Естественно. При начальной стоимости в 1,2 качество исполнения салона будет как в црв, рав4, х-трейле (то есть соответствовать прямым конкурентам в сегменте) и не будет как в мб. Топовый атмо стоит 1,6+. Плюс на турбе берется допценник за доводку ходовых качеств (подвеска, трансмиссия, тормоза, жесткость, ну и мотор). Что не так-то? За это денег не надо брать?
Но когда за нее хотят как за лексус? Соответствуйте.
Это нишевая, причем топовая версия. За такие модификации всегда берут деньги, несколько большие, чем стандарт. Тебя же не смущает, что за ГТИ просят несколько большие деньги, чем за просто топовый гольф. А между тем, за цену ГТИ можно и трешку БМВ взять. А почему тогда в гольфе не премиум качество?)))))
Мне это не важно. В говна я его не окунаю.
Ну видишь как. А кому-то важно, чтобы машина соответствовала назначению, а не была только похожа на соответствующую))))
а то что она сейчас тише чем СШ с полной шумкой, и подвески практически не слышно - это факт, без всяких вангований
Плюс миллион.
 
  • Like
Реакции: Updennis и Turboеж

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Плюс на турбе берется допценник за доводку ходовых качеств (подвеска, трансмиссия, тормоза, жесткость, ну и мотор). Что не так-то? За это денег не надо брать?
Кстати, шумоизоляция еще получше и амортизаторы другие.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Датычо!)))) У меня товарищ продал кайен, в котором так и не смогли убрать сверчки в дверях.
Когда кайен стал лексусом? Речь о лексусе вроде, да и тема о нем. Сверчки лечит даже тойота.


Естественно. При начальной стоимости в 1,2 качество исполнения салона будет как в црв, рав4, х-трейле
Ну вот и все. Вот его класс и конкуренты, ценовые в том числе. Нефига лезть куда не следует))

А между тем, за цену ГТИ можно и трешку БМВ взять. А почему тогда в гольфе не премиум качество?)))))
Ты не поверишь, в гольфе салон лучше)) И едет он лучше чем сопоставимая по цене 320ай. И вообще тема))
И в сравнении с форем он реально премиум)) Там если на приборке стекло, то это реальное дорогое стекло с антибликом. Если в отделке металл, то это реально шлифоаный алюминий, а не крашеная шляпа отвратительного качества как в форике. Ее даже покрасить нормально не могут чтоб не облазила. Ну как так? "Зина! Ну ёп твою мать!" (с) Если ксенон, то это реально светящая, поворачивающая линзованая хрень, которая и выглядит и светит как надо. И едет он по ощущениям дорого, породисто что ли. А не как дешевая шушлайка. Всего этого в япах этой цены нет. И не будет. Ибо жлобы.
Топовый атмо стоит 1,6+
Он окуел))

Плюс на турбе берется допценник за доводку ходовых качеств (подвеска, трансмиссия, тормоза, жесткость, ну и мотор). Что не так-то? За это денег не надо брать?
Вспоминаем про шевик за 1.3))) Он все равно шевик. А тут все равно форик, в котором такая же гавеная отделка как и за мульт. Корявые полуопции в виде дешевого ксенона, китайского шармана с кардоном, красивым ЛКП до первой мойки и прочей экономии везде и всюду. Вот за это все и не возникает желания занести свои кровные. И пофигу какой там мотор. Хотя и он тоже не впечатляет))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Кстати, шумоизоляция еще получше
Про шумку не знал.

Вообще, у СЖ есть несколько существенных моментов, которые можно было бы сделать лучше без вопросов ваапче. Первое- это музыка. Мне не понравилась она ни в какой версии. Я не гурман в этом плане, но дребезг динамиков есть даже в харманкардоне. Второе- это видимое кроилово ну совсем-совсем по мелочам. Типа мест крепления изофикса, пресловутой тряпочки (лучше бы ее вообще не было) и увиденной мною облезшей окантовки птф на тестовой турбе. Это не дело, даже если машина стоит 1,2.

В остальном, если сесть и все расписать на бумажке все плюсы-минусы, довольно сложно обозначить альтернативу, если выбираешь рационально.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Сверчки лечит даже тойота.
Опять вынужден констатировать неправду. На РАВе отказались устранять скрипы и стуки салона, дошел с жалобой-требованием до ТМС-Москвы, но в результате было отказано. Через 2 года эксплуатации на пробеге в 20000 км был продан в трейдин, потому что с рук не купили.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вообще, у СЖ есть несколько существенных моментов, которые можно было бы сделать лучше без вопросов ваапче. Первое- это музыка. Мне не понравилась она ни в какой версии. Я не гурман в этом плане, но дребезг динамиков есть даже в харманкардоне. Второе- это видимое кроилово ну совсем-совсем по мелочам. Типа мест крепления изофикса, пресловутой тряпочки (лучше бы ее вообще не было) и увиденной мною облезшей окантовки птф на тестовой турбе. Это не дело, даже если машина стоит 1,2.
Ну за 1.2 можно простить эти вещи.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Опять вынужден констатировать неправду. На РАВе отказались устранять скрипы и стуки салона, дошел с жалобой-требованием до ТМС-Москвы, но в результате было отказано. Через 2 года эксплуатации на пробеге в 20000 км был продан в трейдин, потому что с рук не купили.

Когда у меня была сороковка камри, сверчки лечили без проблем и пререканий. Правда и было их там всего два)) Под часами в задней полке.
А с какой формулировкой было отказано? Любопытно..
И это, завязывайте пытаться меня уличить во лжи. Я говорю как есть, и ничего не выдумаю. Неприятно становится.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Когда кайен стал лексусом?
Порсхе несколько более премиумный, чем лехус. И то)
Ну вот и все. Вот его класс и конкуренты, ценовые в том числе. Нефига лезть куда не следует
Он и не лезет, просто деньги берутся за другое.

Купив "низкий" лехус по цене турбофоря, ты проиграешь в ходовке и управляемости, но выиграешь в отделке и паре ништяков. Вот и все) И именно за салон и шумку с тебя лехус возьмет денег. А не за то, что он там как-то офигенски ездит. Он как раз этого и не делает до 2,1 млн примерно.
Ты не поверишь, в гольфе салон лучше))
Я и написал, что по качеству "премиум-не премиум" принципиально большой разницы нет. Салон на финике Г25, например, не сильно круче по качеству субаровского. Салон на DS5 по сравнению с любым немцем- это вообще космос, имхо.
И едет он лучше чем сопоставимая по цене 320ай
320 дизель икс-драйв- вполне себе сопоставимо по деньгам)
Ну за 1.2 можно простить эти вещи.
Это простительно и на турбе за 1,7+, если понимать, из чего образовывалась более высокая цена.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Updennis

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Порсхе несколько более премиумный, чем лехус. И то)
Мудаки значит))

Он и не лезет, просто деньги берутся за другое.
За то что там чуть лучше динамика и другие стойки? Да ну его в баню. В остальном это та же машина. Нафига он нужен? Уже вон понеслась- Его хваленую управляемость почему то меняют на тейны и т.д. Зачем? Наверно от того что он суперклассно ездит ага.

Купив "низкий" лехус по цене турбофоря, ты проиграешь в ходовке и управляемости, но выиграешь в отделке и паре ништяков. Вот и все) И именно за салон и шумку с тебя лехус возьмет денег
Тут вопрос приоритетов. Мне проще и дешевле поменять ему стойки например, чем переделать салон и внешность форя. Логично? Это изначально машина другого класса.


А не за то, что он там как-то офигенски ездит.
А едет он как раз таки бодрее форя))

Он как раз этого и не делает до 2,1 млн примерно.
Форь тогда не ездит вообще. Со своими на данный момент неизлечимыми 7.5 сек, на что то претендовать хз.

Добавлено через 45 секунд
Салон на DS5 по сравнению с любым немцем- это вообще космос, имхо.
Кстати да, удивлен современными французами. Молодцы.

320 дизель икс-драйв- вполне себе сопоставимо по деньгам)
Интересная машина, но не ГТИ.

Это простительно и на турбе за 1,7+, если понимать, из чего образовывалась более высокая цена.
Нет. Нельзя навешать на корявую станину какие либо полуништяки и продать по цене хорошей вещи. Я не могу это понять и принять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Atos

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Rus-tam, форь сж хт едет 7сек- видео на ютюбе предостаточно.Лексус 7.2.Вполне сопоставимо едут.Только вот форь взбодрить гораздо проще и дешевле.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
в Краснодарском крае по дороге на скалу "Парус" какой то больной дятел отжигал на малотоннажном автобусе..
Вы еще румынов не видели.:p Вот те вообще.... Апофеоз всего - бензовоз, обгоняющий колонну из 8-10 машин через две сплошных в конце подъема, при абсолютно не просматриваемой дороге.:mad:
дешевый скрипящий салон.
Меня не напрягал салон ни в СГ, ни сейчас в СШ. Ну вот пофиг совсем. Хотя знакомые, прокатясь на СШ-е, удивлялись - типа, тачка дорогая, а салон какой-то бомжеватый.:p
Покупаем ТЛК200))
Не нравится. Большой шибко.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
форь сж хт едет 7сек- видео на ютюбе предостаточно
Не видел. Ну пусть так, я рад за него:)

Только вот форь взбодрить гораздо проще и дешевле.
Покажи мне взбодреный СЖ? В России. Хоть один. только не "Педаль-бустером"))

тачка дорогая, а салон какой-то бомжеватый.
Ну есть же)) Самого бесит порой))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
За то что там чуть лучше динамика и другие стойки?
А также тормоза, трансмиссия, и доработка сделана не только по стойкам/пружинам.
Тут вопрос приоритетов.
Естессно. Только лехус не становится лучшим выбором, от этого.
А едет он как раз таки бодрее форя))
Пля, ну опять ты все сводишь к динамике. Это не показатель. Тогда лучшая машина- это мотоцикл, потому что он самый быстрый.

У меня очень большие сомнения, что почти двухтонная машина на рафовской платформе, и 238 сил на автомате сможет продемонстрировать какие-то блестящие данные. Она, скорее всего, ничего "ах как" и не покажет. Особенно когда дело дойдет до пары-тройки поворотов. Физику никто не отменял.

Это всегда так будет. Премиум в обрезанных модификациях и средний класс в топовых неизбежно будет пересекаться. Аналогия- тот же недоприводный лехус на 150 сил за 1,5.
Я уверен, что средний ценник приобретения эн-икс будет за два с копейками.
Покажи мне взбодреный СЖ? В России.
Рано пока еще. С выриком нью дело должно пойти.

Если вспомнишь, в 06 году весь тюнинг СГ был ограничен пакетами РРР. Очень штучно кто-то что-то строил.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Updennis

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Вроде субару танк скоро начнет шить сж,судя по мнениям в его теме,если еще не начал.Тыкнуть пока некого:)Суть в том,что это всего лишь вопрос времени,и даже в стоке форь не уступит лексусу в разгоне
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А также тормоза,
Ваауу тормоза!!!))) Брембы поставили да? Или легасевые овощные диски на рахитских вечно гремящих скобках? Которые поведет при более менее активной езде. Вопрос вентилировал если что. Себе хотел "Сэкономить" поставив легасевые тормоза. Ни одного довольного обладателя не нашел. Все кто более менее ездит, давным давно их сменили на брембы. Так что вот..

Варик, да. В курсе. Не хочу.

Естессно. Только лехус не становится лучшим выбором, от этого.
Почему изначально нормальная машина не может стать лучшим выбором? Машина без досадной экономии на спичках. Нормально же. Приятно как минимум.

Пля, ну опять ты все сводишь к динамике. Это не показатель.
Так не я же свел)) Мне она не интересна вообще в том виде что она есть.

Добавлено через 32 секунды
и даже в стоке форь не уступит лексусу в разгоне
Этого мы не можем знать.
 
  • Like
Реакции: Atos

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
У меня очень большие сомнения, что почти двухтонная машина на рафовской платформе, и 238 сил на автомате сможет продемонстрировать какие-то блестящие данные. Она, скорее всего, ничего "ах как" и не покажет.
Особенно на высоких скоростях!.., да там и максималка-то - 200 всего.) Значит, заточен только на парадные цифры.))
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Ну есть же)) Самого бесит порой))
Вы сами написали - вопрос приоритетов. Меня не бесит вообще. Вот ехали в аэропорт на такси - Е-класс, видимо в самом дешевом варианте (вряд ли в такси другой). Специально разглядывал салон, приборку и пр. Ну хоть убейте, не пойму, что в Форе хуже. Ну крутилки из металла, а не пластмассы, ну пластик другой, шумка лучше, хоть и не очень сильно. Приборка - да, понтовая, но до чего ж неприятная. Но как за это все можно деньги из собственного кармана отдать я не знаю.
Или там в Форе нет автоматического режима стеклоподъемников у пассажиров. Да я этими стеклоподъемниками два раза в году пользуюсь, когда колеса перекидываю, чтобы музыку слышно было. Зачем мне этот авторежим? Чтобы чувство премиума получить?
Кнопки подогрева сидений часто ругают, мол, достанет до них только проктолог со стажем. Опять же, да и хрен с ними, я ими почти не пользуюсь.
Вот чего мне реально в Форестере не хватает, и за что я заплатил бы деньги - это четырехзонный климат и топливный бак. 60 литров на турбо - издевательство. Хотя бы 80 сделали бы.:p
Его хваленую управляемость почему то меняют на тейны и т.д. Зачем? Наверно от того что он суперклассно ездит ага.
Я думаю, меняют не многие. Особенно, если считать не только тех, кто на автофорумах сидит. Да и все-таки, никто не отменял некоторую маньячность субароводов.:p
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ваауу тормоза!!!)))
Тормоза как тормоза, с нормальными характеристиками. На ВРХ нью такие же. На полигоне их Эндрю со СТИ Клуба(при том, что у него аццкий опыт с брембами и прочим ап рейсингом) почему-то хватало.
Варик, да. В курсе. Не хочу.
Дело хозяйское. По мне так отличная трансмиссия.

Почему изначально нормальная машина не может стать лучшим выбором?
Потому что Форестер, как по мне, не менее нормален в своих основных характеристиках.

Ну это все равно как в глазах масс странным выглядит, что СТИ выполняет двойную переставку быстрее М3 и в одно время с 911. "Такого быть не может!" "Это ж ломучее японское ведро!" "Не премиум ТАК ехать не может!" А тут оказывается, странное дело, может.

А то, что потребитель выбирает кожаные диваны и беспроводные зарядки, которые ему преподносят как "лучшесть" и "премиумность", так то не вина машины))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Updennis

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250