Vs Lexus NX

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ну я особо далеко не катаю максимум 1,5 т в одну сторону(дальше лучше паравозом или самолетом))), но на других машинах столько подвеска не жила и я так как на форе раньше не позволял себе катать))))а стучит всегда только стаб спереди, коллега со мной катается так он просто дифирамбы подвеске выписывает))))(у него форд фокус универсал)
Кстати ямы и прочую нечисть лучше форя глотает обычная стоковая четырка на 14х колесах))) Анекдот да? Я на ней могу фигачить вообще не глядя что там под колесами, и ее никогда не пробьет))) А еще как ни странно, она в поворот ввинчивается лучше)) Да, ее кренит и болтает как гавно в проруби, но поворачивает она охотнее, а под сброс газа аж боком вьезжает)) Субика надо заранее выставлять:)
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
ну может мне повезло , но по знакомым владельцам SH, сайленты и ступичные к 100т меняли, а вот по поводу движка FB25 есть напряженка в организме)))говорят вроде FA20 пока все без проблем

ну не знаю я на четырке еле 300 метров проехал, оно вообще мертвое, другой вопрос её не жалко, а форь овощ кстати на стоке тоже фоть и болтается но повороты пишет очень хорошо , на днях меня заниженная четырка подраконить решила, так вот в повороте её вынесло а форь мой под газом ушел ))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
И тем что лексус это пусть и японский но премиум. А форестер на премиум никак нетянет.
В чем вот эта премиумность состоит, если тебе по сути предлагают тележку от РАВ4 с прикрученным турбомотором и несколько лучшим салоном?))) И эта машина (чистейший, в отличие от форя, паркет) вдруг начинает стоить свой прайс, в отличие от топового кроссовера, очень неплохо для этого сегмента настроенного на активную езду, который почему-то своих денег вдруг не стоит. Ну вот хоть убей, не понимаю логики.

Кому не важны турбомульки- 1,6+ за форь 2,5 GR. Вот и весь разговор.
Это ни кого не волнует?
Перспективы перепродажи при выборе автомобиля играют сто пятисотую роль. В 90% покупок.

Я так Ситроен С4 покупал. Вообще бесперспективная на вторичке машина. При этом по совокупности качеств купешка клала конкурентов в классе на лопатки.
получаем универсальное авто на каждый день бодренькое , управляемое , вполне комфортное, и надежное(по современным меркам),
НО СЦУКО почему так ДОРОГО))))))))))
Потому что у всех дорого, это во-первых. Во-вторых, конечно хорошо когда дешевле. Но тогда покажи пальцем на альтернативу за 1,6, которая даст ту же совокупность качеств, что и ХТ, тогда понятно будет, почему он должен стоить меньше на 200. Или за 1,8, например (не плюс сколько-то там 100-200-300-500 тр, а именно за 1,8 с копейками).
Да и рычаги на бмв помоему дешевле поменять раз в год, в два чем чинить мотор на субе
Щас, ага) У меня 255 мотор прошел 200 ткм. Теперь считаем, сколько комплектов рычагов съест немец за этот пробег.

Немец будет гораздо дороже в содержании. Если на нем начать еще и ездить, как на субару...))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Atos, Turboеж и Updennis

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
если тебе по сути предлагают тележку от РАВ4 с прикрученным турбомотором и несколько лучшим салоном?)))
Да? А форь это что? Это не тележка от овощной импрезы с прикрученым турбомотором и даже не улучшеным салоном?

(чистейший, в отличие от форя, паркет
Форь у нас когда внедорожником стал? Чистейший паркет и есть. В мануале же все написано вроде.


Перспективы перепродажи при выборе автомобиля играют сто пятисотую роль. В 90% покупок.
Не соглашусь. Человек который деньги зарабатывает сам, обычно очень хорошо считает лавешку в кармане.
 
  • Like
Реакции: Atos

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Потому что у всех дорого, это во-первых. Во-вторых, конечно хорошо когда дешевле. Но тогда покажи пальцем на альтернативу за 1,6, которая даст ту же совокупность качеств, что и ХТ, тогда понятно будет, почему он должен стоить меньше на 200. Или за 1,8, например (не плюс сколько-то там 100-200-300-500 тр, а именно за 1,8 с копейками).
за 1,4 будет лучше рулится и даже быстрее тига +чип
за 1,4 будет примерно так же по динамике но рулится хуже мазда
в том то и дело сегмент свой есть да у всех свои компромисы, а форь с 1,8 не вписывается(но мне нравится))
а по поводу лексуса это также как крузер 150 и лексус на его базе , они реально отличаются по комфорту
 
  • Like
Реакции: Rus-tam и Atos

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Да? А форь это что? Это не тележка от овощной импрезы с прикрученым турбомотором и даже не улучшеным салоном?
Нет. Это своя платформа, неплохо сбалансированная, если вести речь о последнем кузове. С нормальным по современным меркам салоном. Даже если бы это и была Импреза в основе- это все равно была бы легковая машина, а не изначально ни разу не асфальтовый РАВ.

Чем конкретно форь так вдруг плох? Нет кожи жопы дракона? Так и в премиуме дермантинчиком где можно, там отделано. Если только к этому претензия, тогда тем более не вижу разницы, что покупать.
По поводу надежности, я считаю, у форя и лехуса будет близко все. Но заносить на сервисные процедуры у лехуса один фиг поболе придется.
Форь у нас когда внедорожником стал? Чистейший паркет и есть. В мануале же все написано вроде.
По сравнению с лехусом? Конечно, не паркет. У форя компоновка днища изначально спроектирована на некоторую лайт внедорожку. И просвет чутка побольше не от балды, а по этой причине.
за 1,4 будет лучше рулится и даже быстрее тига +чип
Тига- это ХВ с чуть побольше багажником. Я серьезно.

Ты где и когда видел немцев, которые были бы размером с япа, а стоили меньше?))))))
за 1,4 будет примерно так же по динамике но рулится хуже мазда
А по подвеске у них тоже паритет?)
а по поводу лексуса это также как крузер 150 и лексус на его базе , они реально отличаются по комфорту
Весь вопрос, какие качества в приоритете. Ты же знаешь, что если комфорт- это основной момент, то в салон Субару за этим как-то неправильно приходить)))

Значит, приоритетнее совокупность ходовых качеств. Если нужно, чтобы машина ехала не как тележка, и укладывалась в более-менее адекватные деньги, то лучше заглянуть в топовые модификации Субару, все-таки. Или сразу добавить +несколько сотен, чтобы перейти на немного другой уровень. И там уже будут и лехус на ф-спорте, и Х3, итд.

Если нужен просто кроссовер, такой себе середнячок- нивапрос, мазда-рав4-црв-итд-итп.
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Тига- это ХВ с чуть побольше багажником. Я серьезно.
ну дело не в размере же)))
по всем параметрам у меня паритет только с форем))) акромя цены)))но тут дело наживное, мне бы закончить ремонт в течении месяца(((тогда и займусь машиной


кстати скоро выкатят СТИ форь вот где интересно будет прайс и характеристики пощупать))))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
кстати скоро выкатят СТИ форь вот где интересно будет прайс и характеристики пощупать))))
Вот тут уже будет дорого, боюсь. По логике- уровень СТИ. А ситуация сейчас такая, что тут как бы ХТ с нашего рынка не ушел, нечаянно...
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Что касаемо подвески, тут для меня оказались сюрпризы:
1. Поменяли втулки переднего стаба (стучали).
2. Поменяли правую переднюю ступицу (загудел подшипник).
Кроме подвески, поменяли серебристые накладки руля (потерлись).
Всё сделали по гарантии и без нервотрепки, НО!!!- на пробеге 12000 км.
3. Сейчас чувствуются очень легкие стучки в передней подвеске (однозначно стойки стаба), но лечить пойду после зимы (угроблю их напрочь сначала).

Ещё есть интереснейшая особенность этой машины: вторую зиму подряд, как только заливаю незамерзайку, всё!- загорается лампа "долей жидкость в бачок" и до смены её на воду не гаснет. При этом две недели стоит плюсовая температура, даже малейшие лужицы ночью не замерзают. По какой причине падает поплавок, ума не приложу.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С нормальным по современным меркам салоном.
От импрезы. Так ведь? Один в один. В машине за два мульта.

Чем конкретно форь так вдруг плох?
Тем что представляет из себя по сути гремящий шарабан по цене премиума. Я же проводил аналогию с шевиком. Ты в него хоть что засунь, он все равно останется тем чем был. В общем претензия одна цена\качество\ликвидность.

По сравнению с лехусом? Конечно, не паркет. У форя компоновка днища изначально спроектирована на некоторую лайт внедорожку. И просвет чутка побольше не от балды, а по этой причине.
Это все мелочи жизни. Базара нет, геометрияеская проходимость это благо. Но ни одна, ни другая машина не расчитана на эксплуатацию по бездорожью. И не готова к длительным буксованиям в каком нибудь гомне. По поводу клиренса я уже отмечал про жигули которые ездят на ту же гору где ездят уазики. То есть при том редком случае когда это потребуется, всегда можно найти оптимальную траекторию.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
гремящий шарабан
Ну это неправда, в салоне тишина и ни единого сверчка.


жигули которые ездят на ту же гору где ездят уазики
Ода Жигулям! Но сказочная. Катал копейку, две семерки, девятку и две десятки, на всякий случай. Машины хорошо лазают, но ни разу не УАЗы и Фори.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
По поводу клиренса я уже отмечал про жигули которые ездят на ту же гору где ездят уазики.
На самом деле, есть немаловажный нюанс. Опишу на примере. Карелия, типичный местный грейдер, потом переходящий в раздолбанную каменистую грунтовку (дорога на Воттоваару, если кто знает). Я на SG-5, друг на Киа Сиде универсале. До того момента, когда он сказал, что дальше ему ехать стремно, мы проехали много довольно неприятных мест. Проехали оба. Только я более-менее быстро, а он очень медленно, с регулярными выходами из автомобиля и парой толканий. По-моему, это принципиальный момент, за который стоит заплатить деньги. Кстати, потом мы пошли по этой дорожке пешком и нас обогнал L200 на скорости километров 40 в час.:p
В машине за два мульта.
Фетишизм, как мне кажется.:idea:
И не готова к длительным буксованиям в каком нибудь гомне.
Несомненно. Он и создавался, чтобы какой-нибудь американец или австралиец мог быстро дубасить по более-менее хорошим грунтовкам без особой грязи.

Добавлено через 9 минут 54 секунды
И что? Это такая цель в жизни - хреначить по серпантину на все деньги?
Это одно из удовольствий. Вот Вы любите рыбалку, как я понимаю. А я вот рыбу в водных походах ловлю, потому что она вкуснее тушенки, но в чем прикол этого занятия, за что его можно именно любить, не понимаю. А быстро ехать по серпантину это кайфово, пусть даже на самом деле я еду и не особо быстро, с точки зрения профи.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну это неправда, в салоне тишина и ни единого сверчка.
Все впереди:idea:

Типа я вру? Нисколько. Понятно что полный привод это полный привод. Я писал к тому что с головой можно залезть и на вовсе непригодной к этому машине, если уж надо. Если интересно, я могу поднять архивы фоток, посмотреть что за был водопад, будете в Крыму, заскочите посмотрите сами:)



и нас обогнал L200 на скорости километров 40 в час.
Отсюда мораль- Покупаем ТЛК200))

Фетишизм, как мне кажется.
Нисколько. Просто нежелание платить много денег за дешевый скрипящий салон.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
А быстро ехать по серпантину это кайфово, пусть даже на самом деле я еду и не особо быстро, с точки зрения профи.
Кстати местные особо чудят на серпантинах. На чем только не дубасят. В Крыму запомнилась древняя шестерка на лысых колесах, в Краснодарском крае по дороге на скалу "Парус" какой то больной дятел отжигал на малотоннажном автобусе.. Мы были в шоке))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
От импрезы. Так ведь? Один в один. В машине за два мульта.
На Импрезе другой салон. И в конце концов, ну а почему бы и нет? И опять же, с какой импрезой сравниваем? На овоще в последнем кузове все сильно проще. На ВРХ уже поинтереснее.

В премиуме критично лучше материалы? Я тебя умоляю. Аккуратность сборки салона, это еще как-то. Почему "барабанный" пластик уровня мондео в БМВ 5er, как и в "единичке"- это типа норм, а в Субару- никуда не годно?
Тем что представляет из себя по сути гремящий шарабан по цене премиума.
Не нужно передергивать. Покатай СЖ хотя бы недельку. У тебя Субару почему-то все время представляется в категориях СГ. По шумоизоляции, например, разница между новым и старым форем такая же, как между гдб и новой врх/сти. То есть очень большая.

А Шевик с пластиком ниже среднего я вообще не понимаю, какой смысл в пример ставить. По сравнению с Субару там пропасть в километр.
Это все мелочи жизни.
Если машина предполагает универсальное использование- ее надо так и делать. У Субару кроссоверы в этом плане проектируются грамотно. То есть если это кроссовер- то это кроссовер, а не машина с приподнятым просветом для залезания на бордюры (коей и является большинство паркетов, в тч лехус).

Я это все к тому, что прицепленный шильдик "я премиум" обычно не означает выигрыша в совокупности. Даже при близкой по сути цене. Часто выигрыш будет означать, что тебе впарили кожаный диван в нагрузку, пусть и хороший, и еще пару красивых лампочек.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Updennis

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250