Да? А форь это что? Это не тележка от овощной импрезы с прикрученым турбомотором и даже не улучшеным салоном?
Нет. Это своя платформа, неплохо сбалансированная, если вести речь о последнем кузове. С нормальным по современным меркам салоном. Даже если бы это и была Импреза в основе- это все равно была бы легковая машина, а не изначально ни разу не асфальтовый РАВ.
Чем конкретно форь так вдруг плох? Нет кожи жопы дракона? Так и в премиуме дермантинчиком где можно, там отделано. Если только к этому претензия, тогда тем более не вижу разницы, что покупать.
По поводу надежности, я считаю, у форя и лехуса будет близко все. Но заносить на сервисные процедуры у лехуса один фиг поболе придется.
Форь у нас когда внедорожником стал? Чистейший паркет и есть. В мануале же все написано вроде.
По сравнению с лехусом? Конечно, не паркет. У форя компоновка днища изначально спроектирована на некоторую лайт внедорожку. И просвет чутка побольше не от балды, а по этой причине.
за 1,4 будет лучше рулится и даже быстрее тига +чип
Тига- это ХВ с чуть побольше багажником. Я серьезно.
Ты где и когда видел немцев, которые были бы размером с япа, а стоили меньше?))))))
за 1,4 будет примерно так же по динамике но рулится хуже мазда
А по подвеске у них тоже паритет?)
а по поводу лексуса это также как крузер 150 и лексус на его базе , они реально отличаются по комфорту
Весь вопрос, какие качества в приоритете. Ты же знаешь, что если комфорт- это основной момент, то в салон Субару за этим как-то неправильно приходить)))
Значит, приоритетнее совокупность ходовых качеств. Если нужно, чтобы машина ехала не как тележка, и укладывалась в более-менее адекватные деньги, то лучше заглянуть в топовые модификации Субару, все-таки. Или сразу добавить +несколько сотен, чтобы перейти на немного другой уровень. И там уже будут и лехус на ф-спорте, и Х3, итд.
Если нужен просто кроссовер, такой себе середнячок- нивапрос, мазда-рав4-црв-итд-итп.